Принцип работы электромуфты Компрессора кондиционера

  • Автор темы born_sleepy
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
born_sleepy

born_sleepy

Кому кондиционер в дом?
Сообщения
957
Реакции
14
Город
Город родной, Питер я твой,
Авто
Hyundai Grand Starex 2011, 2.5 CRDI 204 HP.440NM + Fishline 500_60HP_5HP, допом PB6 variant 2.0 TDI+DSG CBAB.
Кнопку шась, обороты подымаюцца, вентилятор включается, манометр подключаю, давление как было 6 бар так и осталось, чую чтото не так с электромуфтой, т.е компрессор не подключается, как её проверить, ? потери мощности при езде нет, все датчики высокого и низкого давления - замкнуты (давление на всасывающей линии 6 бар), собственно проблема.... :unknw:
мож кто что скажет.....
 
Ну а муфта крутиться начинает? Диск должен прижаться к шкиву икрутиться вместе с ним.
 
Щелчок должен еще раздоваться, при ее срабатывании, сама муфта звонится должна, на нее должно подаваться напряжение это все есть???
 
Волгоградец написал(а):
Ну а муфта крутиться начинает? Диск должен прижаться к шкиву икрутиться вместе с ним.

а йух его знает шкив крутицца, а саму муфту не видать, что оно там есть я знаю а как выглядит :unknw:
 
Vaxa20 написал(а):
Щелчок должен еще раздоваться, при ее срабатывании, сама муфта звонится должна, на нее должно подаваться напряжение это все есть???

щелчка нет, если бы её коротило, то пред бы вышибало -верно?, а до разъёма - напругу померить, мне не достать, надо на эстакаду и снизу, пока ещё до етого не добрался,
 
Назад
Сверху Снизу