Стартер крутится, а движок нет! Особенно на холодный двигатель

halpro

Попытка лучше пытки
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Москва, ЮЗАО
Авто
VW Passat B3 1991 г.в. 2E АКПП Variant GL
Господа, помогите с этим вопросом!
По 30 минут надо крутить стартер - не схватывает и больше 3 секунд стартер не проворачивает двигатель!!! :mad: При поворачивании ключа стартер порой даже не проворачивает двигатель... Если реле, то что с ним может быть?
Где искать?! :hat:
Машинка в подписи...
 
Это скорее бендикс.
 
такая же проблемка....как мне обьясняли это вроде втягивающие или всасывающие стартера(точно не помню как называеться)
 
Была похожая хрень. Дело было во втягивающем рэле (расположено на стартере), вернее с контактом +12В. Почистил его и все заработало.
 
граждане, вам все менять бендикс. втягивающее - совершенно другая история.
 
Была похожая хрень. Дело было во втягивающем рэле (расположено на стартере), вернее с контактом +12В. Почистил его и все заработало.

У тебя было не так, у тебя стартер жужал а двигатель не проворачивался(то есть бендикс не вступал в зацепление с маховиком) или втягивающее щёлкало и всё- тишина.
 
Рихтовщик написал(а):
Была похожая хрень. Дело было во втягивающем рэле (расположено на стартере), вернее с контактом +12В. Почистил его и все заработало.

У тебя было не так, у тебя стартер жужал а двигатель не проворачивался(то есть бендикс не вступал в зацепление с маховиком) или втягивающее щёлкало и всё- тишина.

:hat:
 
У меня с недавних пор на каждый 20-30-й старт такая же фигня.... Жужжит и не крутит... Опытные люди говорят, что надо чистить всасывающее реле. Буду разбирать...
 
pavelplus написал(а):
Жужжит и не крутит... Опытные люди говорят, что надо чистить всасывающее реле. Буду разбирать...

Втягивающее реле ни причём.Если стартёр всётаки вращается, то как писали выше -менять бендикс и, возможно, переднюю втулку
 
Ткните пальцем, что такое бендикс :unsure: ...


start.png
 
Поз. 15
 
не лазьте туда сами! только разберете и собрать не сможете ( судя о квалификации по вопросам )
 
Как написали выше только по полочкам!!!
1.Если при попытке завести машину стартер жужит но двигатель не прокручивает меняем бендикс, (но если стартер с редуктором бывает и разваливается так редуктор)
2. Если при попытке завестись раздается щелчок и стартер молчит, скорее всего это втягивающее реле! (но перед этим следует проверить стартер замкнув ключом на втягивающем реле 2 толстых (М8) шпильки стартер при этом должен закрутится если исправен, если стартер крутится тогда неисправно втягивающее реле)
3. При попытке завестись а в ответ тишина вообщее, контрольной лапмочкой проверить напряжение на тонком проводе стартера, если есть неисправно втягивающее реле! Если не горит проверить контакты на стартере и проверять контактную группу замка зажигания, обычно на этом ремонт заканчивается, но если нет то проверять проводку от контактной группы до АКБ!

Вот и все не чего сложного! :hat:

ЗЫ На рисунке, №15 -это бендикс, № 10 -втягивающее реле, №5- щеточный узел ,он бывает часто неисправен если не работает сам стартер! :)
 
Это грязная или раваливающаяся обгонная муфта которую некоторые называют бендиксом. На самом деле бендикс несколько другое устройство хотя с тем же предназначением. Но менять придётся и побыстрее, я этой зимой попал в -20 ночью просто перестал хватать, а на руках 2 летний ребёнок, но слава богу минут через 25 всё же завелась. Дело было в выходные, новый взять негде и я решил починить как описано в ФАКе, оказывается этот неремонтируемый узел очень даже чинится, внутри было море грязи, пол года и не одного проскальзывания.
 
Всем спасибо!
Будем разбирать бендикс и редуктор к нему.
По результатам будет отчет.
:thankyou2:
 
Вчера отдавал машину на ТО, сегодня забрал... Пожаловался на стартер (см. выше) - поменяли бендикс. Сам бендикс стоит 20 у.е. плюс работы по замене - 15 у.е. Пока заводится нормально. :)
 
сегодня сам поменял бендикс и втулки
не было передней втулки вообще, когда ставил криво пошла и кусочек отломился, задняя втулка встала нормально
в стартере сломана на три части внешняя пластмассовая деталь планетарной передачи

положил смазку в задний колпачек, на шестерни планетарной передачи
щетки 5 мм не меньше

подскажите что сделал не так и насколько стоит заморачиваться по поводу сломаных деталек
 
Итак отчет.
При раборе стартера обнаружили треснувшую планетарку. Решили поменять бендикс на новый, так как было стойкое подозрение именно на него. При разборке стартер оказался со сломанным краем крепления (бортик) и только одним нормальным болтом. Мастер сделал новы длинный болт, я отдал 530 р. за новый бендикс, стартер собрали. Больше никаких проблем со стартером нет :)
 
Назад
Сверху Снизу