Клима греет вместо охлаждения

  • Автор темы Fireye
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Fireye

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001г
Машинка VW Passat B3 GT, 2.0l, 9A, ABS. Климатроник древний, но вроде, живой. Неделю назад его переглючило: поначалу он нормальненько так работает на обогрев салона (поскольку сейчас утры прохладные), потом слегка затихает (видать, типа, температура ОК), потом из центральных дефлекторов, откуда обычно идёт прохладный воздух, начинает со страшной силой хлестать раскалённый воздух, намного горячее и сильнее, чем до этого "обогревательный", и за пару минут устраивающий в салоне "Ташкент-звезду Востока". Тот же эффект можно получить, включив Климу на "охлаждать непрерывно". При том, что кондей заряжен, компрессор работает, трубки, которые надо - холодные, которые надо - горячие... Как дополнительный признак - Клима не дует ни в ноги, ни на лобовое.
Что быть и как делать?! :fool: Запекаюсь... :( Единственная радость - знаю теперь, что с печкой всё ОК. :)
PS. Попытка скинуть клемму с аккума, типа, "сбросить" мозги, ни к чему не привела.
 
А что с ошибками? https://vwts.ru/vw_faq13#13.11.1
И что показывает дисплей климы при включении зажигания?
 
Осмелюсь предположить, что заслонку(ки) заклинило, или исполнительные механизмы заслонок.
 
Странник написал(а):
А что с ошибками? И что показывает дисплей климы при включении зажигания?

С ошибками вот что:
3-2-2-3 - ????
4-1-2-2 - мотор - позиционер температурной заслонки
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува

При включении зажигания дисплей Климы секунд 15 мигает, потом показывает всё как обычно.
А можно дотянуться до этих исполнительных и/или заслонок, не снимая торпеду?
 
Он мигает когда есть ошибки. Мотор - позиционер температурной заслонки над ногами пассажира. Снять нижнюю полку и отогнуть войлок. Снизу поводок между рычагом позиционера и заслонкой. Остальные под торпедой.
Попробуй отключить питание от блока климы (стереть ошибки) и снова прочитать. Что-то их слишком много одновременно.
То что не дует в ноги - это трехпозиционный пневмоклапан. Вообще я все это прошлым летом подробно описывал, можно найти.
 
Спасибо, о Странник и о ddv!
Вчера вечером охлаждение заработало :yahoo: так же внезапно, как перед этим отключилось. :unknw:
Насчёт трёхпозиционного пневмоклапана - он как работал, так и работает, был проверен почти сразу. Он реагирует на нажатия соотв. кнопок, его шток двигается, какую-то хренюшку на воздуховоде перемещает, но от этого не меняется абсолютно ничего - ни в ноги, ни на лобовое стекло воздух не идёт :(. Может, где-то есть какая-то ещё заслонка, которая закрылась и не открывается?
 
А в центральные дует? На лобовое там, кажется отдельный пневмоклапан. И какие ошибки остались?
 
Спасибо, Странник, за участие!
Ошибки пока не сбрасывал - боязно отключать аккум, вдруг "спугну" холодильный режим опять B). Ни в ноги, ни на стекло по прежнему, не дует... :( При тыканьи кнопок "стекло" и "ноги" - шевелится трёхпозицьённик, чуть по-другому начинает шуметь вентилятор, но в пневмоклиматическом плане не меняется ничего. Куда заглянуть и за что подёргать?
Но холодит от души! Вчера на МКАД - за бортом +32 o_O, на борту прохлада (с элементами урагана)... :dance2:
 
Я никогда не отключаю аккумулятор (потом часы снова выставлять). Проще вытащить блок управления и снять белый разъем (слева), питание на мозги подается через него. Трехпозиционный пневмоклапан должен четко фиксироваться в трех положениях, а не просто немного шевелиться. Работу всех пневмоклапанов можно проверить по отдельности от блока управления ими поз.14. До него можно добраться сняв бардачек. Снять не получится, но можно ротом давая разрежение в разные шланги проверить герметичность пневмоклапанов. Мне в свое время пришлось этот блок тоже менять, он от старости стал плохо переключать каналы.
Есть еще поз. 11 и 12, но до них можно добраться только сняв торпеду.
 
Сбросил ошибки. Включил. Первый запуск - ошибок нет. Через некоторое время появились, родимые:
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
3-2-2-4 - датчик давления

Посмотрел на поз.10 (если не ошибаюсь, позиционер температурной заслонки) - его видно, если лечь на пол - работает нормально, шевелит заслоночкой через поводок, температура плавно меняется.
Поз.6 вроде, работает вовсю, амплитуда движения штока от края до края, как если бы нажимал рукой (проверил, именно, давя рукой). НО - ни на стекло, ни в ноги не дует, хоть тресни. :( Даже малейшего движения воздуха нет.
О Странник, я чувствую, что удача почти в моих руках, но только почти. На чём дальше сосредоточить усилия? Где может стоять таинственная заслонка, которая намертво перекрыла эти потоки, притом, что вообще поток воздуха возможен просто ураганный? Вой вентилятора при этом заглушает даже работающий двигатель. Напомню, при нажатии на "в ноги" и "на стекло" внутри что-то происходит, меняется звук.
PS. Я ещё не сильно надоел? :confused:
 
Остается радикальный способ - снять торпеду и все можно посмотреть и пощупать, все пневмоклапана и моторчики, движения заслонок. Ничего особо сложного в этом нет (только ставить обратно удобнее вдвоем).
Много полезного в этой ветке https://vwts.ru/forum/topic/10635/post-264469. Если придется разбирать короб, то там же мои скромные советы как извернуться без разрядки кондиционера.
Позиционер направления обдува я, к сожалению, никогда на разглядывал, поскольку не было необходимости. Повторяю - ничего сверхъестественного в работе климата нет, лишь бы все было нормально видно.
 
Назад
Сверху Снизу