Моргает лампочка температуры

  • Автор темы Беженец
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Беженец

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Бельгия
Авто
VW Transporter 2.4 дизель 93 г.
Через 10 секунд, после запуска двигателя, начинает моргать лампочка температуры охлаждающей жидкости. Что может быть, подскажите, плиз.
К сожалению ни чего на форуме не нашол.
 
жидкости достаточно? - глянь уровень в бачке
 
В том то и дело, что жидкости достаточно, и не кипит и все работает нормально. Мигающая лампочка достает за день :(
 
А ДТОЖ работает?
 
Вот лампочка замигала... вот она уже минуту мигает - останавливайся и проверяй:
- крутится ли вентилятор радиатора?
- шланги ОЖ от двигателя в радиатор горячие? а от радиатора к помпе?

Если не крутится вентилятор - плохо, надо смотреть разъем на нем и на его датчике, плюс сам датчик может сбоить. На моем B3 можно замкнуть датчик на корпус и исправный вентилятор начнет крутитья.

Если шланг В радиатор (верхний) горячий, а ИЗ радиатора (нижний) холодный - термостат не открывается, горячая ОЖ гоняется по малому кругу и толком ничего не охлаждает. Термостат под замену.

А еще есть вариант со сдохшей помпой.

Транспортер я видел только снаружи, так что, особо компетентно ответить не могу.
 
Всем огромное спасибо. Поменял ДТ на расширительном бочке, все заработало. :)
 
У меня похожая ситуация,но немного отличается от Беженец.
Утром подымаю капот и вижу чито жидкости не хватает,но на работу ехать надо,да и не далеко.После работы думал долить дист.водички и всё будет ок.Естественно когда завёлся загорелась красная лампочка.Но что меня удивило,что после того как проехал пять минут лампочка потухда,а когда приехал на работу опять поднял капот и увидел,что ОЖ достаточно даже чуть чуть выше максимума тоесть всё в (норме).Понятное дело,закон физики о разширении жидкости при нагреве,но не датокой же степени.....
После работы опять завожусь и опять загорелась лампочка поднял капот и увидел,что ОЖ опять меньше минимума.Поработал движок минут пять и жидкость опять встала на положеный уровень...Даже немного выше МАХ,ЧЁ ЗА ЛАЖА????
Думаю,что датчик или термостат на холодную не открывается.Либо воздух попал,только не могу понять каким образом....
Чё можете посоветовать в такой ситуёвине!!!!! :help:

VW Bora
2001г. 1.6 (ручка)
пробег 135т.
 
Это не лажа, это так и есть. На горячем двигателе уровень ОЖ всегда повышается.
Измерять его и доливать надо на холодном...
 
Мистер Бернс
Завтра отпишусь чё дак как.А за маляву большое :hat: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу