Блок управления или капиталка?

  • Автор темы Alex_Shu
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Alex_Shu

Alex_Shu

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия, Наро-Фоминск
Авто
SUBARU Legasy 2WD WAGON 95 г.в., 2 литра, 115 кобыл, МКПП, кондей, ГУР - простой японский поповоз
Здравствуйте всем!
Такая проблема: после замены лампы дальнего света в приборке и перетряхивания тахометра последний, спящий с момента покупки, ожил. Но радость была недолгой - вместе с этим стала загораться лампа давления масла на оборотах свыше 2100. Тоже самое при отключении датчиков. Подскажите: блок управления датчиками давления масла глючит или все-таки давление хреновое? Если блок, то как его прозвонить?
P.S. ...и поеду-ка я давление на всякий померяю...
 
Alex_Shu написал(а):
Но радость была недолгой - вместе с этим стала загораться лампа давления масла на оборотах свыше 2100. Тоже самое при отключении датчиков. Подскажите: блок управления датчиками давления масла глючит или все-таки давление хреновое? Если блок, то как его прозвонить?
P.S. ...и поеду-ка я давление на всякий померяю...

Померять давление -правильное решение. Отключение датчиков давления ничего не даст, поскольку один(давление на ХХ) из них работает на замыкание, а второй (включается на оборотах выше 2000) на размыкание. Чтобы проверить надо наоборот замкнуть провод с этого датчика на массу.
 
Еще раз для непонятливых, плиз!
KOSTYA B3-2E-91, мигание вылезло после ковыряния в приборке + не работает зуммер (видать, прежний владелец перед продажей ЗАБОТЛИВО отрубил блок контроля датчиков в приборке).
EPSON, кидал на массу провод с белого датчика (на масл фильтре) - результат тот же...
 
Alex_Shu написал(а):
Еще раз для непонятливых, плиз!
KOSTYA B3-2E-91, мигание вылезло после ковыряния в приборке + не работает зуммер (видать, прежний владелец перед продажей ЗАБОТЛИВО отрубил блок контроля датчиков в приборке).
EPSON, кидал на массу провод с белого датчика (на масл фильтре) - результат тот же...

Начни с замера давления масла в двигателе, вроде бы ясно же сказали...

Вот методика проверки работы датчиков давления https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7
 
Всем спасибо за отзывы, но убедительная просьба не пинать новеньких - в моем варианте "Камасутры" по VW Golf II издательства "Третий Рим" методика проверки датчиков (точнее, выводы из нее) немного мудрено изложена.
Сегодня полез ковыряться... Все вылечилось (по крайней мере, на данный момент) заменой белого и синего (который теперь ставится вместо коричневого) датчиков давления масла и перезаделкой клеммы на желтом проводе, идущим к белому датчику (потянул чуть посильнее - и провод выскочил из клеммы).
P.S. Терзают смутные подозрения, что дело было только в проводе...
 
Назад
Сверху Снизу