Хотели угнать сегодня.

  • Автор темы ozzy
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
ozzy

ozzy

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
22
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A4 ADR 97 in memory, Skoda Octavia AGU 07, Seat Leon FR
Вот теперь и я стал жертвой попытки угона машинки.
Днем заехал к метро Приморская. Вышел до магаза минут на 10. Когда уходил отследил, что машина закрылась от сигналки с первого раза (там постоянно плохо согналка срабатывает, то не закрывает, то не открывает).
Прихожу, машина на месте с наружи никаких следов. Пытаюсь снять с охраны, а сигналке все нипочем. Побегал рядом с машиной немного, исполнил танец с бубном, понажимал кнопки брелка и в результате машина открылась. Первое что бросилось в глаза, когда открыл дверь, то что на коврике валяется наружное кольцо замка зажигания... При детальном рассмотрении обнаружилось следующее:
1. Каким-то образом без повреждений открыли машину
2. Свернули личинку замка зажигания вместе с наружной катушкой иммобилайзера
3. Добрались до диагностического разъема и похоже совали в него комп
4. Сперли гады из кармана водительской двери два ключа на 10 и на 13, причем на 13 был совсем новый, только его купил и еще даже в деле его не опробовал :(
В результате судя по всему перевели иммобилайзер в сервисное состояние и пытались завести машину отверткой, но не смогли :)
Как все это дело изучил, решил первым делом попробовать завести машину отверткой. Двигатель схватывал и тут-же глох из-за иммобилайзера. Тут пришлось задуматься над дальнейшими действиями. Варианты были безрадостные:
1. Вызывать эвакуатор и ехать к официалам
2. Вызывать эвакуатор и ехать к кому-нибудь в гараж
3. Пытаться на месте оживить машину
4. Вызвать группу поддержки и вместе что-нибудь придумать:)
Остановился на пунктах 3-4. Вызвонил Алексея Streakera, а пока его ждал разобрал обшивку вокруг рулевой колонки. Далее стало ясно что разъем катушки иммо вырван с корнем.
Первой идеей стало намотать самодельную катушку на ключ и подключить ее к обрывкам проводов. Результат ноль.
Далее пришла идея подключить на место штатную катушку. С помощью куска витой пары, изоленты и плоскогубцев все было сделано. И машинка ожила:)
Самым веселым теперь стал процесс заводки машины: одной рукой сую штатный ключ в кольцо катушки иммо а другой рукой с помошью отвертки завожу машину:)))
Вот что было с замком зажигания

IMG_7033_1.jpg


IMG_7034_1.jpg

А вот такой колхоз стал сейчас

IMG_7036_1.jpg


Продолжение следует:)

Отделное спасибо Алексею!
 
Вот паразиты. Молодец, что не потерял хорошего настроения)
1. Машинка осталась с тобой
2. Повреждения минимальны - другим личинки дверных замков корежат.
 
Спасло от угона, то что при выворачивании замка зажигания оборвали катушку иммы...

На будущее нужно ставить секретку на диагностический разъем, чтобы не могли хакнуть мозги с иммой через разъем.
 
Главное, что не угнали. Так что есть с чем поздравить хоть...
 
ten70 написал(а):
Спасло от угона, то что при выворачивании замка зажигания оборвали катушку иммы...

На будущее нужно ставить секретку на диагностический разъем, чтобы не могли хакнуть мозги с иммой через разъем.

Я думаю, что они все-ж достаточно осознано оборвали катушку иммо...

А разрыв на к-лайн от иммо я буду делать:)
 
Да.. не то слово повезло.. только надо было сразу ментов вызывать... пускай мучуются, отпечатки снимаю.. ущерб.. может эти подонки тогда хоть работать начнут.. если мы им всем миром будем мозг взрывать!!!
 
Да ментов вызывать безполезно:(( Они и угнаную машину найти не в состоянии... А самое главное потерял-бы я пол дня и в результате пришлось-бы уезжать на эвакуаторе к официалам.
 
Поздравляю. Повезло ! Очень повезло тебе.
Наверно еще больше повезло что ты из магазина начал выходить и твой хвост передал ворам что пора сматываться.
Все их действия осознаны.
1. Машину пасли
2. Магазинную сигналку мухой отсканировали и открыли двери.
3. Катушку ИМО специально оторвали, чтобы мозги увидели неисправность ИМО.
4. Втыкали комп, чтобы отключить неработающий ИМО и завести машину отверткой.

Итог.
Должна быть вторая (дополнительная) сигналка к магазинной пикалке. Дополнительные сигналки надо ставить самому, и чтобы они работали в скрытом режиме. Например: воры отсканировали магазинную пикалку, двери отрыли, но вторая сигналка (например GSM) работая в тихом режиме увидит открытие двери и передаст тебе сообщение, что там кто-то есть. И пора бежать!
 
или как минимум поставить пару блокировок, независимых от сигналки.....
и разъемчик диагностический можно переселить куда-нить.....

нестандартный подход сильно расстраивает угонщиков.....

вопщем, не стоит экономить на безопасности.... окупиться спокойствием и сохранностью.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
3. Катушку ИМО специально оторвали, чтобы мозги увидели неисправность ИМО.
4. Втыкали комп, чтобы отключить неработающий ИМО и завести машину отверткой.

Я конечно извиняюсь :LOL: :hat: НО-понятно все, кроме п.3 и п.4
По подробнее свою мысль изложите-техническим языком
 
Заводская прошивка проца (мозгов) всегда позволяет вручную установить необходимый необходимый сигнал на ноге (например от ИМО) программно изнутри самого проца, или закоментарить этот вход, чтобы мозги не обращали на него внимания (поскольку ИМО неисправен).
Но делается это из сервисного режима, и при помощи прог, разработанных на заводе и возможно переданных на диллерские автосервисы для котроля работы мозгов.
 
Самое сложное-это провернуть личинку что бы она открылась, все остальное делается не таким варварским способом.
То, что вы написали-естественно необходим сканер, и правильную версию выразил ten70, спасло то, что оборвали антенну иммо.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Заводская прошивка проца (мозгов) всегда позволяет вручную установить необходимый необходимый сигнал на ноге (например от ИМО) программно изнутри самого проца, или закоментарить этот вход, чтобы мозги не обращали на него внимания (поскольку ИМО неисправен).
Но делается это из сервисного режима, и при помощи прог, разработанных на заводе и возможно переданных на диллерские автосервисы для котроля работы мозгов.

В том то и весь секс, что такое технически невозможно.

Пока еще не встречал, чтобы можно было "вырезать" иммо из мозгов или приборки Фольксваген Гольф 4, тем более, чтобы у официалов были бы такие возможности...

К повышению противоугонности авто еще желательно обеспечить затрудненный доступ к демонтажу приборки, т.к. частенько машины угоняют со своей приборкой и прописаными в ней своими же ключами.
 
ten70 написал(а):
т.к. частенько машины угоняют со своей приборкой и прописаными в ней своими же ключами.

Обычно так и делают, но есть и другие варианты. Давйте не будем это обсуждать. :hat:
 
inkognito@ написал(а):
Обычно так и делают, но есть и другие варианты. Давйте не будем это обсуждать. :hat:

Предупрежден, значит - вооружен.

Зачастую обывателю неизвестны даже общие принципы, а те, кто этим занимается, знают гораздо больше сказанного.
 
А было бы неплохо если бы хорошие магазины ставили видеокамеры на
своих парковках.
 
У знакомого Крузак угнали он поставил его напротив входа в Паркинг.
Камера записала всё что происходило, но машину всё равно угнали.
Человеку на память отдали запись с угоном авто.
Машину пасли т.к она специально отстаивалась три месяца в другом подземном паркинге. Но всё равно угнали. Человек всего два раза покатался на своём крузаке.
 
Ну вот и окнчание истории.
В итоге вот что было сделано:
1. Заменена личинка замка зажигания. Вся процедура замены заняла секунд 30.
Комплект личинки с двумя ключами обошелся в 3950, это из-за срочности. В экзисте можно было найти за 3400, но ждать неделю минимум...
2.Новые ключи были прописаны в иммобилайзер.
Для этого пришлось разбирать блок иммо, выпаивать из него микруху EEPROM (93LC46), читать ее на програматоре и из дампа вытаскивать логин.
В процессе ввода логина в вагтулзе произошла накладка, иммо не хотел принимать логины. Как потом оказалось угонщики методом перебора логинов иммо вывели его в режим ожидания, и пришлось ждать три дня пока он не пришел в нормальный режим.
В связи с этим на разборе был куплен еще один блок иммо для опытов:) Дабы было над чем глумиться и не бояться его сломать.
Сам процесс записи ключей в иммо занял 5 минут.
Теперь у меня есть два рабочих блока иммобилайзера.

P.S. Как оказалось, у меня стоит отдельный блок иммо, в более свежих машинах он уже встраивается в приборку. Так вот логин из внешнего блока програмным путем не считать. А вот из приборки выдрать его не проблема...

Фотки выложу вечером
 
Назад
Сверху Снизу