ozzy
Мастер советчик
- Сообщения
- 122
- Реакции
- 22
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- Audi A4 ADR 97 in memory, Skoda Octavia AGU 07, Seat Leon FR
Вот теперь и я стал жертвой попытки угона машинки.
Днем заехал к метро Приморская. Вышел до магаза минут на 10. Когда уходил отследил, что машина закрылась от сигналки с первого раза (там постоянно плохо согналка срабатывает, то не закрывает, то не открывает).
Прихожу, машина на месте с наружи никаких следов. Пытаюсь снять с охраны, а сигналке все нипочем. Побегал рядом с машиной немного, исполнил танец с бубном, понажимал кнопки брелка и в результате машина открылась. Первое что бросилось в глаза, когда открыл дверь, то что на коврике валяется наружное кольцо замка зажигания... При детальном рассмотрении обнаружилось следующее:
1. Каким-то образом без повреждений открыли машину
2. Свернули личинку замка зажигания вместе с наружной катушкой иммобилайзера
3. Добрались до диагностического разъема и похоже совали в него комп
4. Сперли гады из кармана водительской двери два ключа на 10 и на 13, причем на 13 был совсем новый, только его купил и еще даже в деле его не опробовал
В результате судя по всему перевели иммобилайзер в сервисное состояние и пытались завести машину отверткой, но не смогли
Как все это дело изучил, решил первым делом попробовать завести машину отверткой. Двигатель схватывал и тут-же глох из-за иммобилайзера. Тут пришлось задуматься над дальнейшими действиями. Варианты были безрадостные:
1. Вызывать эвакуатор и ехать к официалам
2. Вызывать эвакуатор и ехать к кому-нибудь в гараж
3. Пытаться на месте оживить машину
4. Вызвать группу поддержки и вместе что-нибудь придумать
Остановился на пунктах 3-4. Вызвонил Алексея Streakera, а пока его ждал разобрал обшивку вокруг рулевой колонки. Далее стало ясно что разъем катушки иммо вырван с корнем.
Первой идеей стало намотать самодельную катушку на ключ и подключить ее к обрывкам проводов. Результат ноль.
Далее пришла идея подключить на место штатную катушку. С помощью куска витой пары, изоленты и плоскогубцев все было сделано. И машинка ожила
Самым веселым теперь стал процесс заводки машины: одной рукой сую штатный ключ в кольцо катушки иммо а другой рукой с помошью отвертки завожу машину))
Вот что было с замком зажигания
А вот такой колхоз стал сейчас
Продолжение следует
Отделное спасибо Алексею!
Днем заехал к метро Приморская. Вышел до магаза минут на 10. Когда уходил отследил, что машина закрылась от сигналки с первого раза (там постоянно плохо согналка срабатывает, то не закрывает, то не открывает).
Прихожу, машина на месте с наружи никаких следов. Пытаюсь снять с охраны, а сигналке все нипочем. Побегал рядом с машиной немного, исполнил танец с бубном, понажимал кнопки брелка и в результате машина открылась. Первое что бросилось в глаза, когда открыл дверь, то что на коврике валяется наружное кольцо замка зажигания... При детальном рассмотрении обнаружилось следующее:
1. Каким-то образом без повреждений открыли машину
2. Свернули личинку замка зажигания вместе с наружной катушкой иммобилайзера
3. Добрались до диагностического разъема и похоже совали в него комп
4. Сперли гады из кармана водительской двери два ключа на 10 и на 13, причем на 13 был совсем новый, только его купил и еще даже в деле его не опробовал
В результате судя по всему перевели иммобилайзер в сервисное состояние и пытались завести машину отверткой, но не смогли
Как все это дело изучил, решил первым делом попробовать завести машину отверткой. Двигатель схватывал и тут-же глох из-за иммобилайзера. Тут пришлось задуматься над дальнейшими действиями. Варианты были безрадостные:
1. Вызывать эвакуатор и ехать к официалам
2. Вызывать эвакуатор и ехать к кому-нибудь в гараж
3. Пытаться на месте оживить машину
4. Вызвать группу поддержки и вместе что-нибудь придумать
Остановился на пунктах 3-4. Вызвонил Алексея Streakera, а пока его ждал разобрал обшивку вокруг рулевой колонки. Далее стало ясно что разъем катушки иммо вырван с корнем.
Первой идеей стало намотать самодельную катушку на ключ и подключить ее к обрывкам проводов. Результат ноль.
Далее пришла идея подключить на место штатную катушку. С помощью куска витой пары, изоленты и плоскогубцев все было сделано. И машинка ожила
Самым веселым теперь стал процесс заводки машины: одной рукой сую штатный ключ в кольцо катушки иммо а другой рукой с помошью отвертки завожу машину))
Вот что было с замком зажигания
А вот такой колхоз стал сейчас
Продолжение следует
Отделное спасибо Алексею!