В праздники сфотографирую обязательно. А принцип в конструкцию заложен следующий. Под автомобиль (поперек посередие) закладывается мощная труба прямоугольного сечения (Поперечина). На концах поперечины ушки, в которые продеты трубы с фиксаторами-блокираторами для колес. Если смотреть сверху,то эта конструкция в сборе напоминает букву "Н" (ножки буквы расплагаются вдоль машины). Таким образом, благодаря такой "подложке" автомобиль фиксируется на площадке (ни вперед, ни назад уже не сдвинется).
А поднимает автомобиль подложенная под автомобиль мощная "Вага" (метал. прямоугольного сечения труба). На одном конце трубы (не на самом конце!)располагается подставка (плавающая), подставляемая при подъеме под порог автомобиля и на самом конце посадочное место под рычаг жигулевского червячного домкрата. На другом конце этой ваги приварено ушко для продевания в него продольной трубы (одна из ножек буквы "Н"). Если объяснять проще, то можно вагу и поперечину в сборе представить как букву "V". Еще есть вертикальная направляющая, по которой может перемещаться площадка под основание домкрата. Т.Е. уже не буква "V" получается, а треугольник. Угол между вагой и поперечиной при подъеме (опрокидывании) меняется от 0 гр. до 45 и выше. В приподнятом положении автомобиль удерживает только домкрат, поднимающий вагу. А в определенном положении (верхнем) - специальным штифтом (пальцем диаметр прим. 12-15 мм). Простите, спешил. Если не понятно, то в личку. Кстати, недавно друг, поднимал садовый домик и пользовался этой штуковиной.