Фотоотчет Установка электростеклоподъемников на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3
поставил себе ЭСП на все 4 двери. сами механизмы - оригинал, куплены на живодерне. кнопки - передние ВАЗ, задние - оригинал.
контроллер Бета-10/4, описание - тут: http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html

контроллер выглядит так:


51787_01.jpg


а вот так выглядят кнопки. на фото - две кнопки из монтажного комплекта "SPAL", практика показала, что их брать нельзя. они
а) требуют доработки напильником под контроллер
б) рамки под кнопки не лезут в штатные места на торпеде
в) кнопки без рамок проваливаются
г) доработанная кнопка ломается.


51787_02.jpg


за неимением оригинальных разъемов под кнопки пришлось доработать ВАЗовские...


51787_03.jpg


...чтобы было похоже на вот это:


51787_04.jpg


это - силовой пучок проводов от контроллера к моторам.


51787_05.jpg


доработанные ВАЗовские разъемы, вставленные в оригинальные кнопки.


51787_06.jpg


начинаем с задней двери. откручиваем саморезы, указанные стрелками...


51787_07.jpg


...снимаем облицовку ручки и откручиваем ручку


51787_08.jpg


снимаем ручку, накладку ручки открывания, верхнюю часть панели и видим, что надо открутить нижнюю часть панели.


51787_09.jpg


откручиваем, снимаем и видим, что внутри


51787_10.jpg


снимаем поролон, видим под ним водоизолирующую наклейку. аккуратно отклеиваем :). у меня не получилось аккуратно :)


51787_11.jpg


снимаем ручку открывания двери. фото получилось не очень хорошее... красным обведено место, за которое надо снизу отжать плоской отверткой, чтобы сдвинуть ручку.


51787_12.jpg


вынимаем механический СП, кладем рядом с ЭСП и не видим разницы. :)


51787_13.jpg


меняем одно на другое, собираем в обратном порядке. переходим к передней двери. откручиваем то, что указано стрелками. точно так же снимаем ручку, верхнюю часть панели и все прочее.


51787_14.jpg


откручиваем три самореза. для того, чтобы открутить ближний к петлям, очень удобно снять пластикому планку. показана стрелкой "снизу вверх"


51787_15.jpg


передний СП - штука забавная. для удобства его снятия снимаем дистанционную проставку, на которую, собственно, надевается ручка СП.


51787_16.jpg


ставим стекло в опущенное не до конца положение и откручиваем само стекло от механизма.


51787_17.jpg


вынимаем механизм, его лучше вынимать, когда он сложен в максимально продолговатое состояние. ставим на его место другой, обращаем внимание на то, чтобы установочные выступы попали в прорези на двери.


51787_18.jpg



51787_19.jpg


переходим к обшивкам... на обшивках уже есть разметка под штатные кнопки. поскольку кнопки у меня были, то и думать даже нечего.


51787_20.jpg


вырезаем, вставляем рамку. ну как тут и росло!


51787_21.jpg


с передними дверями - то же самое. видна разметка под 2 и 4-кнопочный блок.
режем под имеющийся 2-кнопочный...


51787_22.jpg


... и вставляем рамку.


51787_23.jpg


собранная задняя дверь выглядит так.


51787_24.jpg


начинаем протягивать провода. снимаем верхнюю накладку средней стойки (она вся на защелках) и откручиваем в двух местах нижнюю.


51787_25.jpg



51787_26.jpg


фото опять получилось плохое... вобщем, провода протягиваем под пластиковой треугольной хренью. сначала ее снимаем, потом тянем, потом ставим.


51787_27.jpg


на этом фотки кончились :), но, думаю, ключевых моментов - достаточно.

контроллер сам по себе разместился внутри бороды под пепельницей, куда прикручиваются реле кондиционера. из пластмассовой заглушки компьютерного корпуса были выпилены кронштейны и на них было развешено.

также была прикручена кнопка блокировки задних СП. куплено в Чипе и Дипе рублей за 30, что ли...

итого: передние стекла управляются с торпеды, задние - по кнопке в каждой двери и 2 кнопки в водительской двери + блокировка.

передние кнопки - ВАЗовские, врезанные в оригинальные заглушки.

материалы и затраты: 72 метра провода (силовых и управляющих) - около 500 р.
контроллер - около 900 р.
стяжки, тряпочная изолента, термоусадки, клеммы... - около 200 р.
кнопки ВАЗ - 75 р/ штука
заглушки VW - 100 р/штука новые. по разборам не было желания кататься, да и выбрасывают их там.
инструмент для обжимания клемм - 400 р.

времени - ууууу..... чистого около 40 часов.

длины проводов, их количество и так далее - могу написать, если кому интересно.

стекла закрываются с сигналки, не открываются при автозапуске - вобщем, все как надо. типа, колхозный блок комфорта получился... осталось придумать, как с сигналки закрывать люк (и надо ли это), и, может, прикрутить закрывание стекол с ключа. лениво, но можно. вобщем, как-то так...
 
АДМИН! Дайте ему сразу +20% Респект!
 
С удовольствием! За хорошее дело не жалко! :hat:
Спасибо за отчет! :thankyou2:
 
Для себя ничего удивительного не нашел к сожалению. Молодец, что сделал фотки.
 
Не пойму тока - передние кнопки ВАЗ. Это от какого ВАЗа кнопки? Есщё вопрос - где брал СПАЛы с кнопками в комплекте и по чём?
 
Schturmann, 5+, а у меня до твоего набора никак руки не доходят, пылится, ждёт своего часа. Буду ставить со спалами, б/у родные чето дюже дорого. Ждем отчёт с Кубы!
 
Schturmann написал(а):
сами механизмы - оригинал, куплены на живодерне.

А можно про этот момент поподробнее: что такое живодерн и почем брал?

Спасибо.
 
Zvuv написал(а):
Не пойму тока - передние кнопки ВАЗ. Это от какого ВАЗа кнопки? Есщё вопрос - где брал СПАЛы с кнопками в комплекте и по чём?

кнопки 2108-чего-то-там-такое. ну стандартные для жучек, овальные такие... будет офтоаппарат - сфотографирую, выложу фотки.

спалом торгуют здесь: http://www.ultrastar.ru

http://auto.ultrastar.ru/?part=catalog&sec...l&elementid=852 - это кнопки для Фольксваген Гольф 3, которые я взял.... на Фольксваген Пассат не подходят, в рамки не лезут :)
 
krep1sh написал(а):
А можно про этот момент поподробнее: что такое живодерн и почем брал?

Спасибо.

живодерня - разборка. брал по 7000 р. за комплект, в комплект входили 4 ЭСП, блок контроля (почему-то на 2 двери - что нашли, то и отдали) и немного кнопок. проводки не было.
 
Schturmann написал(а):
живодерня - разборка. брал по 7000 р. за комплект, в комплект входили 4 ЭСП, блок контроля (почему-то на 2 двери - что нашли, то и отдали) и немного кнопок. проводки не было.

Отличный отчет! Спасибо!
7000 - это очень по-божески.... там случайно еще нету комплекта?
 
А дублирование корректно работает?
 
Peretzz написал(а):
Отличный отчет! Спасибо!
7000 - это очень по-божески.... там случайно еще нету комплекта?

последний забрал, и еще просил, чтобы отложили и подождали. он там вообще один был на тот момент.

Pumba999 да, с дублированием все хорошо. там же силовые токи через кнопки вообще не идут, только через контроллер.
 
дополнительные фото: кнопка ВАЗ, врезанная в родную заглушку, то, как все это смотрится на панели и кнопки открывания задних окон и выключатель этих самых задних окон.


51787_28.jpg



51787_29.jpg



51787_30.jpg
 
:help:Где найти ту живодерню, где можно достать механизм стеклоподъемника с электроприводом; :cry:
 
Schturmann написал(а):
кнопки из монтажного комплекта "SPAL", практика показала, что их брать нельзя.
б) рамки под кнопки не лезут в штатные места на торпеде

А если так:

 
Назад
Сверху Снизу