pavelplus
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 45
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет.
У меня Polo '96. Пытаюсь подключить магнитолу, которая традиционно просит от меня постоянный плюс от аккума и плюс через зажигание (чтобы она автоматически отключалась, когда вытаскиваешь ключ).
Старая магнитола была всегда включена (всегда на плюсе).
Нашел распиновку разъема, начал прозванивать и обнаружил странную (на мой неопытный взгляд) вещь... Постоянный плюс имеется там, где ему и положено, а тот, который через зажигание, работает следующим образом:
- когда ключ в положении "выкл", на разъеме 0.
- когда ключ слегка недоведен до положения "вкл", на разъеме появляется 12 В.
- когда доворачиваю до положения "вкл", напряжение пропадает.
- когда заводится двигатель напряжения тоже нет.
Соответственно магнитола включается только в этом "недовернутом" положении.
Все остальные провода, которые приходят на разъем магнитолы, ни в каком положении ключа не оказываются под напряжением (среди них - освещение салона; управление выдвижной антенной, которой у меня нет; еще один неопознанный фиолетовый провод в углу разъема, противоположном заземлению, для которого даже отсутствует соответствующий контакт на самой магнитоле).
И это все при том, что по инструкции у меня только при положения ключа - вкл, выкл и зажигание. Можно предположить, что у замка все-таки имеется четвертое положение ACC, но почему тогда пропадает напряжение в положении "вкл"?
Собственно вопросы, которые меня интересуют:
1. Является ли такое поведение напряжения на разъеме неисправностью? Стоит ли разбирать контактную группу замка зажигания (судя по картинкам из испанской инструкции - придется снимать руль и использовать какой-то спец. съемник)?
2. Нашел на форуме заметку о том, что должен быть еще сигнал наличия ключа в замке, т.е. магнитола работает независимо от положения ключа и отключается только при вытаскивании его из замка. Как узнать, есть ли этот сигнал у меня?
3. Что это за неопознанный фиолетовый провод в разъеме магнитолы, о котором я писал выше?
4. На контакте "освещение салона" появляется около 4В, когда включаю габариты. Нормально ли это? Должна ли магнитола как-то на это реагировать?
5. Не нашел информации о распиновке разъема замка зажигания (см. второй рисунок). Каково назначение контактов?
p.s. Пока подключил оба плюса магнитолы на постоянный плюс...
У меня Polo '96. Пытаюсь подключить магнитолу, которая традиционно просит от меня постоянный плюс от аккума и плюс через зажигание (чтобы она автоматически отключалась, когда вытаскиваешь ключ).
Старая магнитола была всегда включена (всегда на плюсе).
Нашел распиновку разъема, начал прозванивать и обнаружил странную (на мой неопытный взгляд) вещь... Постоянный плюс имеется там, где ему и положено, а тот, который через зажигание, работает следующим образом:
- когда ключ в положении "выкл", на разъеме 0.
- когда ключ слегка недоведен до положения "вкл", на разъеме появляется 12 В.
- когда доворачиваю до положения "вкл", напряжение пропадает.
- когда заводится двигатель напряжения тоже нет.
Соответственно магнитола включается только в этом "недовернутом" положении.
Все остальные провода, которые приходят на разъем магнитолы, ни в каком положении ключа не оказываются под напряжением (среди них - освещение салона; управление выдвижной антенной, которой у меня нет; еще один неопознанный фиолетовый провод в углу разъема, противоположном заземлению, для которого даже отсутствует соответствующий контакт на самой магнитоле).
И это все при том, что по инструкции у меня только при положения ключа - вкл, выкл и зажигание. Можно предположить, что у замка все-таки имеется четвертое положение ACC, но почему тогда пропадает напряжение в положении "вкл"?
Собственно вопросы, которые меня интересуют:
1. Является ли такое поведение напряжения на разъеме неисправностью? Стоит ли разбирать контактную группу замка зажигания (судя по картинкам из испанской инструкции - придется снимать руль и использовать какой-то спец. съемник)?
2. Нашел на форуме заметку о том, что должен быть еще сигнал наличия ключа в замке, т.е. магнитола работает независимо от положения ключа и отключается только при вытаскивании его из замка. Как узнать, есть ли этот сигнал у меня?
3. Что это за неопознанный фиолетовый провод в разъеме магнитолы, о котором я писал выше?
4. На контакте "освещение салона" появляется около 4В, когда включаю габариты. Нормально ли это? Должна ли магнитола как-то на это реагировать?
5. Не нашел информации о распиновке разъема замка зажигания (см. второй рисунок). Каково назначение контактов?
p.s. Пока подключил оба плюса магнитолы на постоянный плюс...