Угол опережения зажигания Как правильно выставить на двигатель ABS

p_vlad_n

p_vlad_n

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Двигатель ABS, на маховике только метка "0" и все. Чему соответствует эта метка? Это метка ВМТ или метка, по которой нужно установить момент зажигания? Если это ВМТ, то на сколько миллиметров нужно от этой метки отступать?
 
По логике, если одна метка, то ИМХО момент зажигания, т.к. стробоскопу нужна метка. Или считать ЭБУ и стробоскопом определить какому углу соответствует метка, ИМХО, вполне можетбыть, что я неправильно рассуждаю. В FAQ написано, что в этом деле (метках) полный бардак. Собираетесь отключать в ЭБУ регулировку ОЗ для установки или каким-нибудь другим способом ?
 
p_vlad_n написал(а):
Двигатель ABS, на маховике только метка "0" и все. Чему соответствует эта метка? Это метка ВМТ или метка, по которой нужно установить момент зажигания? Если это ВМТ, то на сколько миллиметров нужно от этой метки отступать?

это метка ВМТ а расстояние должно быть 6 градусов или может стоять вторая метка без "0"
есть стробоскопы на которых можно устанавливать нужный градус угла ;)
 
То есть я зажигание на ВМТ настроил! Круто! как же машина ездит, и причем не плохо :) В ФАКе увидел, что 6 градусов это 12мм по маховику. Так ли это?
 
p_vlad_n написал(а):
То есть я зажигание на ВМТ настроил! Круто! как же машина ездит, и причем не плохо :) В ФАКе увидел, что 6 градусов это 12мм по маховику. Так ли это?

на самом деле без компьютера на вашем ДВС зажигание точно не выставишь
 
Если честно, то аж противно. Всю жизнь выставлял зажигание на слух(научили старые водилы). А по вопросу стробоскопов - да, хорошая вещь, но у меня её нет, небыло и небудет. Да, сразу, чтоб развеять сомнения - расход по городу _ 10(при отжогах) иначе ездить немогу.
 
Stack написал(а):
Если честно, то аж противно. Всю жизнь выставлял зажигание на слух(научили старые водилы). А по вопросу стробоскопов - да, хорошая вещь, но у меня её нет, небыло и небудет. Да, сразу, чтоб развеять сомнения - расход по городу _ 10(при отжогах) иначе ездить немогу.

у меня есть знакомый механник ,так он на слух клапана регулирует лучше всякого прибора но лучше всётаки все регулировки выполнять по по прибору ,так правильно ;)
 
erektrik написал(а):
Stack написал(а):
Если честно, то аж противно. Всю жизнь выставлял зажигание на слух(научили старые водилы). А по вопросу стробоскопов -  да, хорошая вещь, но у меня её нет, небыло и небудет. Да, сразу, чтоб развеять сомнения - расход по городу _ 10(при отжогах) иначе ездить немогу.

у меня есть знакомый механник ,так он на слух клапана регулирует лучше всякого прибора но лучше всётаки все регулировки выполнять по по прибору ,так правильно ;)

:D И быстрее...
 
erektrik написал(а):
есть стробоскопы на которых можно устанавливать нужный градус угла ;)

Что это за стробоскоп такой (никогда не встречался с этим)? Интересно, как стробоскоп может задавать УОЗ? Или я что-то не так понял? ;)
 
А такой вопрос. Можно ли выставить зажигание без приборов (так сказать на слух)? Если "Да", то как??? Обсудим это дело (так ради расширения кругозора!)?
P.S. Проше не ругать меня за такие вопросы! Я из глубинки - у нас с сервисом не очень, т.е. никак (весь сервис в гараже). Еще раз извиняюсь.
 
ViktorB3 написал(а):
А такой вопрос. Можно ли выставить зажигание без приборов (так сказать на слух)? Если "Да", то как??? Обсудим это дело (так ради расширения кругозора!)?
P.S. Проше не ругать меня за такие вопросы! Я из глубинки - у нас с сервисом не очень, т.е. никак (весь сервис в гараже). Еще раз извиняюсь.

на слух это чтобы небыло детонации ДВС ,на грани того чтобы "пальцы не звенели"
 
erektrik написал(а):
ViktorB3 написал(а):
А такой вопрос. Можно ли выставить зажигание без приборов (так сказать на слух)? Если "Да", то как??? Обсудим это дело (так ради расширения кругозора!)?
P.S. Проше не ругать меня за такие вопросы! Я из глубинки - у нас с сервисом не очень, т.е. никак (весь сервис в гараже). Еще раз извиняюсь.

на слух это чтобы небыло детонации ДВС ,на грани того чтобы "пальцы не звенели"

В принципе можно, но все-же лучше по стробоскопу - слух далеко не у всех музыкальный.
 
to "ViktorB3". Думаю, что лучше выставлять по стробоскопу. Я один раз "разорился" на стробоскоп. Это не так дорого. Зато не завишу от "мастеров".
 
erektrik написал(а):
ViktorB3 написал(а):
А такой вопрос. Можно ли выставить зажигание без приборов (так сказать на слух)? Если "Да", то как??? Обсудим это дело (так ради расширения кругозора!)?
P.S. Проше не ругать меня за такие вопросы! Я из глубинки - у нас с сервисом не очень, т.е. никак (весь сервис в гараже). Еще раз извиняюсь.

на слух это чтобы небыло детонации ДВС ,на грани того чтобы "пальцы не звенели"

Возникает вопрос! Какая может быть детонация, если есть датчик детонации (только что разобрался)?!
P.S. А стробоскоп я себе взял.
 
To "ViktorB3". Автор темы вообще-то спрашивал про двигатель ABS. Там нет датчика детонации. Для PB методика установки УОЗ другая.
 
ViktorB3 написал(а):
[Возникает вопрос! Какая может быть детонация, если есть датчик детонации.

Ответ:почему ты не понимаешь,если у тебя есть мозги.
 
Андрон написал(а):
[Возникает вопрос! Какая может быть детонация, если есть датчик детонации.
Ответ:почему ты не понимаешь,если у тебя есть мозги. [/QUOTE]

To Андрон.
Если считаешь себя слишком умным - поделись.
 
ViktorB3 написал(а):
Если считаешь себя слишком умным - поделись.

Если стоит датчик детонации,значит заложена функция
автоматического уменьшения угла опережения зажигания
с помощью ЭБУ.Т.е. просто идёт задержка искры.
Диапазон задержки по природе не может быть большим,
только когда поршень находится в районе ВМТ.Выставив
более ранний УОЗ трамблёром,ты лишаешь влияния Блока
Управления над корректировкой УОЗ.В результате детонация
сопровождает тебя,как акулу рыбы присоски.А если хочешь
подробнее узнать как регулировать УОЗ без стробоскопов,
Глаз и ног,то нажми в самом низу этой страницы кнопку OK
и зайди на стр.- Можно ли выставлять УОЗ по "максимуму оборотов" ?
Ваш администратор периодически намекает вам,что на соседних
страницах идут похожие темы с готовыми ответами на некоторые
вопросы.И что на этом интересном сайте есть электронная книжка
с фотографиями и цифрами.
А лично моё мнение по теме УОЗ(да простят меня продвинутые
пользователи),это зажигание,люди с нормальным слухом и сознанием,
могут выставить на слух на,практически,любой кастрюле.

 
Двигатель ABS, на маховике только метка "0" и все. Чему соответствует эта метка? Это метка ВМТ или метка, по которой нужно установить момент зажигания? Если это ВМТ, то на сколько миллиметров нужно от этой метки отступать?

Разве я спрашивал как можно выставить УОЗ на слух без приборов??? Зачем это нужно если есть приборы? Ни одного толкового ответа в теме. При чем здесь датчик детонации??? На ABS никогда его не было.
люди с нормальным слухом и сознанием,  могут выставить на слух на,практически,любой кастрюле

Действительно, умеют русские делать из нормальных авто кастрюли. Сначала зажигание на слух, затем зазор на глазок и бензин на цвет, вот тебе и кастрюля... Всмем спасибо за информацию (съездил в сервис, выставили по компьютеру, машина поехала совсем по другому, и расход уменьшился), хотя по мне если нечего сказать, то лучше промолчать...
 
p_vlad_n написал(а):
То есть я зажигание на ВМТ настроил!

На родном маховике кроме метки "0" (ВМТ) есть и метка момента зажигания. Под замену идет маховик только с меткой "0". Вторую метку в этом случае рекомендуют сделать самостоятельно.
Круто! как же машина ездит, и причем не плохо :)
При правильной настройке УОЗ будет ездить ещё лучше.
В ФАКе увидел, что 6 градусов это 12мм по маховику. Так ли это?
Примерно так и есть. Дай ссылку, pls, где нашел эту информаию.
 
Назад
Сверху Снизу