Глюк в тормозах На мрозе педаль встает колом

  • Автор темы Andre_1970
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Andre_1970

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Господа, помогите консультацией! У меня Passat B3, в процессе движения внезапно педаль тормоза становиться жесткой и для торможения приходиться жать на нее со всей дури - по ходу хватают только передние тормоза. Через некоторое время опять все ОК, при этом некоторое время горит красная лампочка ручника. 2 раза прокачивал - скачивал воздух из задних супортов. видимых протечек нет, но видимо где-то засасывается воздух. Если у кого-то была такая вот беда, отзовитесь! :o
 
как раз недавно было в обсуждении. Делитель задних тормазов.
 
У меня двигатель бензиновый, а не дизель. А там попадание масла в усилитель. :o
 
какой усилитель???? Распределитель тормозных усилий на заднюю ось!! Выбрось его нафиг, и вся проблемс.
 
Не выбрасывай! Замени! Очень сомневаюсь, чтоб Сергей был технически грамотней вагеновских инженеров!
 
Регулятор тормозных сил (колдун) на задней оси года с 95 - 96 убрали с машин с АБС (у меня он ещё есть). На машине без АБС лично я бы выбрасывать его не стал. ИМХО, когда задние колёса легко блокируются раньше передних - не очень приятно. Но, по-моему, к неисправности автора темы он не имеет отношения: при его отказе просто перестали бы работать задние тормоза, усилие на педали врядли бы изменилось. Я думаю, надо смотреть главный с вакуумником. Горение лампы ручника в это время сигнализирует о понижении уровня ТЖ, иначе какого хрена ей гореть, какое отношение имеет к этому выключатель лампы ручника на туннеле?
 
в процессе движения внезапно педаль тормоза становиться жесткой и для торможения приходиться жать на нее со всей дури


Похоже не пневмо-усилитель тормозов.

Но раз воздух в систему попадает и нет течей, то возможно регулятор задних тормозов.
Советую для убеждения вместо него поставить перемычку и поездить. Если все ок, то следует поменять его.

Вот, осуждалась моя проблема. Если дело действительно в регуляторе -отпишитесь для статистики.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2265
 
Попробую последовать совету ZAX: для начала блокирую работу "Колдуна", если не поможет, то тогда остается только манжета главного тормозного цилиндра. По итогам обязательно отпишусь. :o
 
Если у Вас Passat B3 с ABC, то у меня есть другая версия- по каким то причинам происходит прекращение работы насоса ABC. При этом педаль становится "дубовой" и тормозит только передком. По поводу загорания лампочки ручника-непонятно.
 
Вообще хорошо было бы знать, что за двигатель и наличие АБС тоже
 
Двигатель PF, АВС есть только порой глючит( часто горит лампочка отключения АВС). Ситуация похожа с предпоследним комментарием: не работает насос АВС - тормозят только передние колеса, но откуда воздух в системе при этом появляется, ведь жидкость никуда не теряется и видимых протечек нет. Прокачаешь тормоза, спустиш воздух иззадних суппортов, проедешь 30-50 км и опять тормоза колом. Когда тепло +5 и выше, все ОК!
 
Похоже на вакуум. Но не факт.
Может и главный перепускать
 
У меня тоже двигатель PF, АВС тоже порой глючит( часто горит лампочка отключения АВС, но я знаю из-за чего- провод на колесный датчик). Так вот, я в форуме оставлял сообщение по поводу ремонта датчика давления АВС, и смотрю что у тебя симптомы те же, но выражены по другому. Смотри всю электрику связанную с АВС. Часто загорающаяся лампочка тому подтверждение. В дачике давления стоят три микровыключателя, так вот два из них отвечают за аварийное давление в системе. Давление упало ниже нормы (из за неработающего насоса), загорелась лампочка АВС, при этом соответственно педаль колом и тормозит только передком. Лечи электрику. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу