кондишн надо или нет

  • Автор темы vasek
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

vasek

Мастер советчик
Сообщения
297
Реакции
47
Город
None
Всем привет ис наступающим праздником 9 мая. Вопрос такой с какой периодичностью проверяется количество хлодгена и давления в компрессоре 1 раз в год или 1 раз в пару лет. Заранее спасибо
 
А зачем проверять? Клима работает, холодит нормально? Утечки есть?
Как хладогена совсем мало будет, так клима работать сама перестанет.
 
думаю у нас никто не проверяет специально, а так ты заметишь по плохому охлаждению салона...
 
Сейчас не вспомню где, но где-то читал про два года. И даже не только проверка там рекомендовалась, но заправка. Реально - правильно сказали - работает значит есть. Если есть желание - смотайся проверь. Процедура простая - подключают переносной стенд, измеряют давление, если надо/хочешь дозаправят. Стоимость смешная. На днях доливал 200 г хладогена - с работой 360 ру.
Хотя тот же дядка-сервисмЭн спросил - на сезон хватает одной заправки? Я был сильно удивлен, ибо последний раз раправлял почти два года назад и то потому что протерся шланг и всё утекло. А сейчас приехал из-за оторванного штуцера на радаторе (конденсаторе) - его приваривали, система соответсвенно вскрывалась, всё стравливал. :clapping:
 
А, у меня после зимы не включается кондей, наверно убежал фреон. Зимой включал пару раз в тёплом гараже - работал, сейчас молчит :(
 
так в том и дело в том году ну летом холодил отменно а щас вроде как и по прохладней бы да нет дуеттак себе при 100км воздух наверное холодней
 
Проверять кондер надо раз в два года.по процедуре все правильно tarasoff написал.Плохое охлодение может еще говорить о сильном наружнем загрязнении радиатора кондиционера.
При низком давлении в системе или его отсутствии, клапан не даст просто включится муфте компрессора.Все просто.
 
спасибо всем попробую выкроить время сгоняю к холодильщикам потом отпишу что это стоит у нас
 
Пока не отчета от эстонского коллеги скажу за себя.
VW Vento 93 г.в. кондиционер на фреоне R12, компрессор Zexel. Полностью пустой. Был на днях у "холодильщиков". Полная заправка кондиционера с продувкой, вакуумированием и проч. (что там еще можно сделать) обойдется мне в 6000 тенге. Это при условии, что всё будет пучком. На российские рубли это будет где-то 1300.
 
holodkov написал(а):
При низком давлении в системе или его отсутствии, клапан не даст просто включится муфте компрессора.Все просто.

Странно. У меня при отсутствии фреона в системе компрессор включается. Подскажите в какую сторону копать?
 
Slon написал(а):
Странно. У меня при отсутствии фреона в системе компрессор включается. Подскажите в какую сторону копать?

А как ты определил это самое отсутствие?
 
Недавно тоже ездил проверять свой кондей. Фреон вышел полностью, делали вакумизацию, падало давление...дырка значит. Закачали мне туда азота, выявили дырку...шипит где то с правой стороны конденсора (радиатора кондея) в нижнем углу. Вот заплатил за данную работу 300 рублей на ваши. Теперь надо снимать радиатор кондея, ремонтировать...видимо кто-то при ремонте подвески чем то ударил туда :mad:

Или у них там слабое место просто ? кто знает.
 
Нижняя часть радиатора кондея - самое слабое место. Все камушки с дороги, всю соль зимой он принимает на себя. Ремонтировать только если четко видно точечное повреждение. Если прогнило - дешевле поменять.
 
заправка с проверкой всей системы у холодильщиков обходится 600 еек
 
Кедр написал(а):
А как ты определил это самое отсутствие?

Ну, например, нажал на золотник заправочного порта - а оттуда тишина.... Потом приехал в сервис, попытались заправить, а фреон через расширительный клапан убегал. Даже было слышно его шаги (зловещее шипение).
 
Странник написал(а):
Нижняя часть радиатора кондея - самое слабое место. Все камушки с дороги, всю соль зимой он принимает на себя. Ремонтировать только если четко видно точечное повреждение. Если прогнило - дешевле поменять.

Поддерживаю. В прошлом году нашли маленькую дырочку внизу радиатора. Решили заварить. Заварили. Вроде все нормально. Залили фреон с "ультрафиолетом". Через 3 мес. просветили, а там ваще жесть. По ну очень мелким дырочкам фреон выходил. В итоге деньги за сварку на ветер. Сейчас купил новый радиатор, как руки доберутся - буду менять.
 
Ну я проконсультировался у своего заправщика. Они будут подрубать его на специальный стенд, проверять везде утечки, сделают и снова на сдент. Гарантия на работу есть. Думаю стоит сделать.
 
Съездил на диагностику кондея. Подключили к стенду, начали закачивать фреон и тут как зашипит внизу, около компрессора. Диагност надел какие -то желтые очки и стал светить фонариком на место утечки. Говорит, что перетёрлась трубка, которая снизу к компрессору подходит. Она вообще близко к блоку двигателя расположена. Диагност сказал, что это болезнь дизельных VW с кондеями(вибрация).
Вот не знаю, что делать: снимать запаивать или новую заказывать? Но эта трубка стоит по -моему очень недёшево. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу