ABS на Фольксваген Гольф 3 - 97г. схема и расположение узлов Помогите разобраться с АБС

  • Автор темы Cyber_RAT
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Cyber_RAT

Cyber_RAT

кодю сканеры
Сообщения
1 525
Реакции
269
Город
Беларусь, г.Могилев
Авто
VW Polo Sedan 1.6 2015г.
Купили Гольф-3 (выпущен 16.12.97 - модельный ряд 98 года (из расшифровки VIN))
Лампа абс была отключена. при подсоединении - горит постоянно при включенном зажигании.
Начал искать инфу по АБС на гольфах, но все в основном про те гольфы у которых ЭБУ стоит в салоне, а на этом гольфе он под капотом.
На блоке реле и предохранителей нашел 2 дополнительных предохранителя абс, а реле нету - хоть убейте, не могу их найти. (может бывший хозяин снял, а может они тоже под капотом где?)
есть книга по ремонту Golf3/Vento, но там опять же про ту абс, что в салоне :(.
если есть инфа по данной АБС - выложите плззз или ткнит%
 
Ты ещё раз пять тему продублируй - может ответят! :rtfm2:
Тут читал? https://vwts.ru/vw_faq08
 
надо не инфу искать, а сначала комп подсоединить и пробить что за ошибка!
 
Честно говоря, не заметил, что тема дублировалась (это из-за ускорителя слонакс на спутниковом инете такое иногда у меня происходит).
Всем огромное спасибо за ответы...
ошибки считаю завтра-послезавтра (если адаптер на транзисторах http://chiptuner.ru/klline.php - заработает). (дома нет ноута - а весь комп на улицу тянуть неудобно - да и соседи не поймут) ;)
как разберусь - отпишусь обязательно.
 
Итак... собран адаптер - считаны ошибки...
задний правый датчик АБС, других ошибок нет.
на рынке сказали что новый под заказ будет стоит 20 убитых енотов.
для его замены колесо обязательно снимать (барабан и тд?) или можно с ямы подлезть?
 
Cyber_RAT написал(а):
Итак... собран адаптер - считаны ошибки...
задний правый датчик АБС, других ошибок нет.
на рынке сказали что новый под заказ будет стоит 20 убитых енотов.
для его замены колесо обязательно снимать (барабан и тд?) или можно с ямы подлезть?

Все обязательно для замены и подлезть можно.

Сперва следует прозвонить датчик, бывает просто проблема в переломных проводах.
 
Еще как вариант когда рассыпается подшипник датчик стачивает и из-за увеличеного зазора выскакивает ошибка! Прежде чем покупать надо всеже убедится в его неработоспособности, а провод можно перепаять и обойдется намного дешевле! Странно както но у на за БУ просят столько а новый в районе 50-70 У.е.
 
Vaxa20 написал(а):
Еще как вариант когда рассыпается подшипник датчик стачивает и из-за увеличеного зазора выскакивает ошибка!

Да ладно, на барабанах такое нереально.
 
Vaxa20 написал(а):
Еще как вариант когда рассыпается подшипник датчик стачивает и из-за увеличеного зазора выскакивает ошибка! Прежде чем покупать надо всеже убедится в его неработоспособности, а провод можно перепаять и обойдется намного дешевле! Странно както но у на за БУ просят столько а новый в районе 50-70 У.е.

Насчет зазора - врядли... датчик на разьеме звонится на обрыв.
Сегодня буду на яме - отрежу провод прозвоню возле колеса.
 
За задний оригинальный датчик заломили цену 127$ и ждать 2-3 недели :(
На рынке через неделю обещают привезти новый (какой фирмы не в курсе) за 20-25 уе.
Вопрос... насколько такие дешевые датчики хуже? и насколько они меньше ходят? (или как повезет?)
p.s. провод проверил... неисправен все же датчик...
 
Парни - где взять медленные коды по ABS, считал код : 1222. Машина с дизелем AAZ без электроники ,92 г.. На ди-м разъёме у меня только ABS висит - так понимаю ? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу