Vladimir777
Участник
Вот такая проблемка... Имею Ауди а4 96г 1,9 TDI МЕХ КПП. Пишу здесь потому что техника абсолютно одинаковая, и слышал что на Пассатах В5 тоже есть такая проблема. При пробеге 150 тыс. развалился синхронизатор на 3-й передаче, и соответственно сломало несколько зубьев на 3-й передаче, отремонтировали, вроде не плохо, пробежала еще 40 тысяч, ломает синхрон на 4-й, и срезает все зубья на 3-х шестеренках, покупаю новую, прошла 50 тыс, ломает синхрон на 5-й, ломает дифференциал куском от шестерни и корпус коробки тоже..., беру еще новую коробку, точно так же через 35 тысяч, 4-я и 3-я передача, Купил еще одну, поломало 5-й синхрон через 55 тысяч, пока доехал до сто поломало и на 3-й передаче, Вопреки убеждениям мастеров приказал выкинуть из коробки все синхроны, собрать что осталось из запчастей с разных коробок и поставить на авто, так я отъездил еще 180 тысяч, Конечно немного не удобно было переключать передачи, но привык, теперь рассыпалась шестеренка на 3-й передаче, завтра буду искать еще одну кпп. Масло лили оригинальное, строго по каталогу, весь обвес шрусы, подшибник в коленвале, подушки, все в полном порядке, сцепление за пробег более полу миллиона не менял, только выжимной, но работает как ни странно. Я не шумахер, ежзу относительно спокойно, без пробуксовок. Модель коробки СРС если кому интересно, но ставил и другие, в частности от В5 с таким же мотором. Никаких посторонних деталей после разборки в коробках не находилось, кроме естесственно обломков. Мастера квалифицированные гарантия 100%. Все таки это безопасность, и всякое может быть при поломки кпп на скорости, поэтому хочу выяснить причину происходящего.... Может у кого есть какие мнения, информация, что может быть....