меняю 5-Ю! кпп за 3 года нужна помощь спецов!!!

  • Автор темы Vladimir777
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Vladimir777

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Украина, Симферополь
Авто
VW Touareg
Вот такая проблемка... Имею Ауди а4 96г 1,9 TDI МЕХ КПП. Пишу здесь потому что техника абсолютно одинаковая, и слышал что на Пассатах В5 тоже есть такая проблема. При пробеге 150 тыс. развалился синхронизатор на 3-й передаче, и соответственно сломало несколько зубьев на 3-й передаче, отремонтировали, вроде не плохо, пробежала еще 40 тысяч, ломает синхрон на 4-й, и срезает все зубья на 3-х шестеренках, покупаю новую, прошла 50 тыс, ломает синхрон на 5-й, ломает дифференциал куском от шестерни и корпус коробки тоже..., беру еще новую коробку, точно так же через 35 тысяч, 4-я и 3-я передача, Купил еще одну, поломало 5-й синхрон через 55 тысяч, пока доехал до сто поломало и на 3-й передаче, Вопреки убеждениям мастеров приказал выкинуть из коробки все синхроны, собрать что осталось из запчастей с разных коробок и поставить на авто, так я отъездил еще 180 тысяч, Конечно немного не удобно было переключать передачи, но привык, теперь рассыпалась шестеренка на 3-й передаче, завтра буду искать еще одну кпп. Масло лили оригинальное, строго по каталогу, весь обвес шрусы, подшибник в коленвале, подушки, все в полном порядке, сцепление за пробег более полу миллиона не менял, только выжимной, но работает как ни странно. Я не шумахер, ежзу относительно спокойно, без пробуксовок. Модель коробки СРС если кому интересно, но ставил и другие, в частности от В5 с таким же мотором. Никаких посторонних деталей после разборки в коробках не находилось, кроме естесственно обломков. Мастера квалифицированные гарантия 100%. Все таки это безопасность, и всякое может быть при поломки кпп на скорости, поэтому хочу выяснить причину происходящего.... Может у кого есть какие мнения, информация, что может быть....
 
Было у меня такое на тазе только постоянно ломало подшибник в КПП и распорное кольцо но тау все дело было в коробке, гулял первичный вал как будто гнутый был! Т.к коробки у тебя стояли разные то этот вариант отпадает, т.к ломает я смотрю в основном 3и 4 передачу то у тебя проблема видимо тоже в первичном валу вернее в его приводе! В привод входит сцепление маховик и подшибник коленвала (если есть), возможно брак колена не по центру подшибник как проверить даже не знаю, только в такарном станке! Сцепление маховик на выработку проверить и на равномерность износа!
 
Vaxa20 написал(а):
Было у меня такое на тазе только постоянно ломало подшибник в КПП и распорное кольцо но тау все дело было в коробке, гулял первичный вал как будто гнутый был! Т.к коробки у тебя стояли разные то этот вариант отпадает, т.к ломает я смотрю в основном 3и 4 передачу то у тебя проблема видимо тоже в первичном валу вернее в его приводе! В привод входит сцепление маховик и подшибник коленвала (если есть), возможно брак колена не по центру подшибник как проверить даже не знаю, только в такарном станке! Сцепление маховик на выработку проверить и на равномерность износа!

Подшибник в коленвале поставить неправильно просто невозможно, делали, как написано в инструкции, да и похоже особой роли он не играет, видел машины где от него оставалась одна труха, а все работало нормально. Да и работает он только при выжатом сцеплении, а в коробке ведь есть еще 2 подшибника на первичном валу...
Сцепление немного раньше "Дергало" при трогании с места, немного расклинили пружины, что в диске сцепления, все ок. износ небольшой, и очень равномерный. Интересен тот факт, что с 98 года начали ставить другой маховик, с резиновым демпфером, рекомендуют мне поставить такой, говорят помогало, но что-то я не уверен....
 
У нас был случай ( имею ввиду предприятие автосервиса, где я раньше работала ), когда на одном В4 с периодичностью раз в 80-100 ткм ломались в МКПП "1" и "З.х" передачи.
Человек тоже, менял-менял КПП, пока не заменили ему механизм с кулисой.
:)
 
+1 к AudiS6. А перед поломкой что случалось ведь просто так не может ломать должно чтото произойти? Как скоростя включались перед поломкой, на сколько я знаю на ауди КПП очень мягка и переключается все без усилий, по крайней мере с пасатом не сравнить, намного жестче!
 
Vaxa20 написал(а):
+1 к AudiS6. А перед поломкой что случалось ведь просто так не может ломать должно чтото произойти? Как скоростя включались перед поломкой, на сколько я знаю на ауди КПП очень мягка и переключается все без усилий, по крайней мере с пасатом не сравнить, намного жестче!

Все переключалось очень мягко, четко, без усилий, да вообще без проблем. Допустим в первый раз почувствовал толчек, когда ехал на 5-й, проехал 40 км, нужно было переключить на 3-ю, не включает, включаю 4-ю, и все, треск, и т.д. включаю 3-ю треск, подклинивания, еле нашел где припарковаться, в другой раз заклинило рычаг на 4-й, остановился, пол часа выдергивал, выдернул, результат в первом посте, в других случаях по такой же схеме. После сборки, установки КПП все работало просто исключительно,во сех случаях, конечно кроме установки коробки без синхронов, ну просто нужно привыкнуть.... А пассатовская коробка точно такая же, и переключается одинаково, там только буквы разные и кронштейны которые к кузову крепят и все, сам лично даже зубья на шестернях считал, Копия! Плохо то, что при поломке куски шестеренок попадают в дифференциал, и один раз колеса заклинило.... довольно не приятно......
 
Vladimir777 написал(а):
нашел где припарковаться, в другой раз заклинило рычаг на 4-й, остановился, пол часа выдергивал, выдернул, результат в первом посте, в других случаях по такой же схеме. После сборки, установки КПП все работало просто исключительно,во сех случаях, конечно кроме установки коробки без синхронов, ну просто нужно привыкнуть....  А пассатовская коробка точно такая же, и переключается одинаково, там только буквы разные и кронштейны которые к кузову крепят и все, сам лично даже зубья на шестернях считал, Копия!  Плохо то, что при поломке куски шестеренок попадают в дифференциал, и один раз колеса заклинило.... довольно не приятно......

Тоже самое было на В4, только задняя скорость сломалась, т.к ездил несколько месяцев со сломаной коробкой переодически рычаг выдирал, даже погнул маленько. Причины не нашел поменял коробку и все!!!

Ниразу не слышал о такой проблеме, изношеное сцепление на А4, А6 и В5 бывало, но чтобы КПП ниразу!!!

Может проблема в моторе или сцеплении, а КПП лишь следствие!!!???
 
AlexTDI написал(а):
Может проблема в моторе или сцеплении, а КПП лишь следствие!!!???

Интересно, а что тогда смотреть в моторе или сцеплении?? Сцепление выжимает, мотор работает, мотор не из самых мощных, всего 90 лс. Есть еще мысль, где-то на форумах читал, что на 1,9 ТДИ бывает вибрация мотора на оборотах около 2 тысяч, вот как раз она имеет место быть, не может ли эта вибрация разбивать синхроны.....
 
Насамом деле сложно судить. Что конкретно менялось при первой поломке. Есть вероятность что при ремонте поменяли (отдефектовали) не все узлы правильно. Там чуть -пойде, здесь малось - да вроде работать будет. А в итоге подношеные вилки, муфты включения, подкрошенные зубя муфт включения передач. Да малоли что. КПП С такими проблемами очень внимательно осматривать требуется.
 
AudiS6 написал(а):
У нас был случай ( имею ввиду предприятие автосервиса, где я раньше работала ), когда на одном В4 с периодичностью раз в 80-100 ткм ломались в МКПП "1" и "З.х" передачи.
Человек тоже, менял-менял КПП, пока не заменили ему механизм с кулисой.
:)

Там немного ведь другая конструкция на В4, похоже проблему нужно искать не в коробке, а где-то снаружи... еще коробку не нашел, езжу со скрежетом, буду менять коробку, механизм с кулисой проверю обязательно.
 
jafar2000 написал(а):
Насамом деле сложно судить. Что конкретно менялось при первой поломке. Есть вероятность что при ремонте поменяли (отдефектовали) не все узлы правильно. Там чуть -пойде, здесь малось - да вроде работать будет. А в итоге подношеные вилки, муфты включения, подкрошенные зубя муфт включения передач. Да малоли что. КПП С такими проблемами очень внимательно осматривать требуется.

Да, первый раз может и не все просмотрели, При первой поломке поменяли 2 шестерни 3-й передачи, с синхронами и пружиной, чтобы разобрать некоторые муфты включения, там нужно на пресе спресовывать шестерни, а это крайне не желательно, поэтому ограничелся заменой сломанных деталей, но механизм включения был в идеале на всех коробках, осматривали даже не один раз, а вот синхроны вот они были подношены, да и на обломках это видно, (хотя не сильно) они из какого-то бронзового сплава. почему износ не пойму, пробег то не большой. Вообще эти кпп должны отправляться на свалку вместе с машиной в рабочем состоянии, а тут такое....
 
Vladimir777 написал(а):
Интересно, а что тогда смотреть в моторе или сцеплении?? Сцепление выжимает, мотор работает, мотор не из самых мощных, всего 90 лс. Есть еще мысль, где-то на форумах читал, что на 1,9 ТДИ бывает вибрация мотора на оборотах около 2 тысяч, вот как раз она имеет место быть, не может ли эта вибрация разбивать синхроны.....

вибрация есть почти во всех моторах Тди, у меня тоже мотор вибрировал в районе 2000об, но сломаные коробки на фольксах и ауди соответственно очень редкое явление, хотя когда сам искал б\у коробку на многих разборках мне сказали, что на ТДИ КПП ломаются гораздо чаще чем на бензиновых!!!
 
На форде у меня типа такого было, из-за оторваного болта на подушке двигателя.
 
Vladimir777 написал(а):
Вот такая проблемка... Имею Ауди а4 96г 1,9 TDI МЕХ КПП. Пишу здесь потому что техника абсолютно одинаковая, и слышал что на Пассатах В5 тоже есть такая проблема. При пробеге 150 тыс. развалился синхронизатор на 3-й передаче, и соответственно сломало несколько зубьев на 3-й передаче, отремонтировали, вроде не плохо, пробежала еще 40 тысяч, ломает синхрон на 4-й, и срезает все зубья на 3-х шестеренках, покупаю новую, прошла 50 тыс, ломает синхрон на 5-й, ломает дифференциал куском от шестерни и корпус коробки тоже..., беру еще новую коробку, точно так же через 35 тысяч, 4-я и 3-я передача, Купил еще одну, поломало 5-й синхрон через 55 тысяч, пока доехал до сто поломало и на 3-й передаче, Вопреки убеждениям мастеров приказал выкинуть из коробки все синхроны, собрать что осталось из запчастей с разных коробок и поставить на авто, так я отъездил еще 180 тысяч...

:rtfm: 150 000+40 000+50 000+35 000+180 000=455 000 делим на средний годовой пробег 35 000 км получаем 13 лет! эксплуатации авто. :yahoo: Продать авто не думали? :oops:
А причем здесь Туарэг? :clapping:
 
yurik_l написал(а):
:rtfm: 150 000+40 000+50 000+35 000+180 000=455 000 делим на средний годовой пробег 35 000 км получаем 13 лет! эксплуатации авто. :yahoo: Продать авто не думали? :oops:
А причем здесь Туарэг? :clapping:

Продавать авто, только деньги терять, менять шило на мыло не серьезно, тем более мотор масла даже почти не берет.
Реальный пробег сейчас 516 тыс. и ваша математика немного не приемлема, потому что авто эксплуатируется на фирме.
А Туарег при том, что имеем, то и пишем..... форум то по VW, могу еще кран написать или автобус Паз.....
 
Vladimir777 написал(а):
Продавать авто, только деньги терять, менять шило на мыло не серьезно, тем более мотор масла даже почти не берет.
Реальный пробег сейчас 516 тыс. и ваша математика немного не приемлема, потому что авто эксплуатируется на фирме.
А Туарег при том, что имеем, то и пишем..... форум то по VW, могу еще кран написать или автобус Паз.....

:drive: Может водилу поменять? :clapping:
 
yurik_l написал(а):
:drive: Может водилу поменять? :clapping:

думаю водила не при чем, когда сам был за рулем случилось 2 поломки, К стати поляки на разборке говорят, что в основном механические коробки на подобные авто выгрибают на тди, бензиновые очень редко заказывают наши... а автоматы сказали вообще редко берут... Похоже что-то на заводе в конструкции не доработали....
 
Назад
Сверху Снизу