Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Через пень-колоду
Эта статья, как мы думали, будет посвящена сравнительному тест-драйву нового Mitsubishi Pajero с каким-нибудь из его прямых конкурентов. Однако Pajero нам не достался, и в тесте участвовали лишь... два Volkswagen Touareg - бензиновый и дизельный. Успели "промелькнуть" и другие "персонажи" - Nissan Pathfinder, который стал жертвой обстоятельств, и дизельный Jeep Grand, завоевавший приз зрительских симпатий. Ну а "победителем" оказалась... Chevy-Niva.
По порядку
Две недели назад у нас в редакции появились четыре внедорожника. На одном из них - Grand Cherokee - мы поехали в "разведку", чтобы найти в Подмосковье участки с "грязевым" и "холмистым" бездорожьем, извилистые дороги с хорошим асфальтом и прямые - с плохим, а также красивые места для съемок.
Дизельный Grand Cherokee - тот самый, что был у нас на тесте полтора года назад, повел себя во время поездки очень странно. Машина, которая при первом знакомстве казалась довольно "собранной" и управляемой, в этот раз пугающе раскачивалась на всех, даже мелких неровностях асфальта. Решив, что с "Грандом", что-то не так, мы заглянули ему под днище, и увидели там вытекшие амортизаторы - вполне закономерный результат для почти 40 тысяч километров бесконечных "испытаний"... Jeep после "разведки" вернулся в Москву и участия в тесте не принимал. Впрочем, мы понимаем, что у этой машины неплохой внедорожный потенциал и собираемся взять ее в исправном состоянии для следующего офф-роуд теста.
На следующий день после "Джипа" из нашей "компании" выбыл Nissan Pathfinder. Лишь немного отъехав от Москвы он стал жертвой "большой железяки" - огромная труба вылетела из-под колес впереди идущего автомобиля и угодила "Ниссану" прямиком в радиатор. В итоге японский внедорожник отправился в Москву на эвакуаторе.
Ну а затем, почти как в известной песне, их осталось только двое - "Туарег" и еще один "Туарег". Первый - обновленный, с бензиновым V6 объемом 3,6 литра и почти в базовой комплектации, а другой - дорестайлинговый, зато в эксклюзивной версии King Kong и с трехлитровым турбодизелем.
На этом вступление кончается, а с еще одним героем нашего рассказа - "Шеви-Нивой" мы познакомим вас по ходу повествования.
Старый и новый
Старый и новый Touareg внешне прежде всего отличаются оформлением "передка". У дорестайлингового он был, можно сказать, самобытный, Фольксваген Туареговский, а у нового пришел в соответствие с новыми корпоративными стандартами. Появились высокая хромированная решетка радиатора и фигурные фары, делающие машину похожей на большой VW Passat. Сзади установлены новые фонари и спойлер, а сбоку - более "обтекаемые" зеркала. В салоне изменилась комбинация приборов и появились "более эргономичные" сиденья.
"Начинка" машины тоже стала немного другой. Главное новшество - система ABS Plus. Она позволяет рестайлинговому "Туарегу" заметно лучше предшественника томозить на сыпучих покрытиях. Если электроника распознает "нетвердую" почву, то ABS при торможении на короткое время допускает блокировку колес. В этот момент машина нагребает перед шинами небольшие бугорки песка или гравия, и, цепляясь за них, замедляется. Из-за того, что блокировка очень короткая, при торможении "Туарег" сохраняет управляемость.
Чтобы улучшить поведение машины на асфальте, на обновленный Touareg с пневматической подвеской стали устанавливать пакет Driving Dynamics - систему компенсации крена кузова в поворотах.
Помимо ABS Plus и новой подвески на рестайлинговых "Туарегах" появился адаптивный круиз-контроль, который устанавливается за дополнительную плату. Эта система не только поддерживает заданную скорость, но и "следит" за движущимися впереди автомобилями. Поддерживая безопасную дистанцию, Touareg с таким круиз-контролем может самостоятельно снижать скорость вплоть до полной остановки.
Также в списке опций теперь есть система Side Scan - специальные датчики, которые "осматривают" пространство сбоку и сзади автомобиля и предупреждают водителя об опасном сближении. Это в первую очередь помогает избежать столкновения с машинами, которые находятся в "мертвой зоне".
Появились и новые двигатели - бензиновые "шестерка" и "восьмерка" с непосредственным впрыском объемом 3,6 и 4,2 литра соответственно.
Из этого списка, на тестовом "Туареге" нам удалось опробовать лишь новый бензиновый V6, систему ABS Plus и, конечно, новый салон. Ни активного круиз-контроля, ни системы Side Scan на машине установлено не было.
Хороший асфальт
Touareg, конечно, совсем не "паркетник", однако основную часть своей жизни он проводит на городских улицах. И здесь качество интерьера, ездовой комфорт, управляемость и маневренность гораздо важнее проходимости.
Что касается салона, то здесь создатели машины попали в точку: очень качественный по меркам внедорожников интерьер во многом обеспечил "Туарегу" успех на рынке. Даже базовая версия выглядит богато, а модификация Kong, где пластик "торпедо" и дверных панелей обшит кожей, по отделке выигрывает не только у внедорожников, но и у многих седанов бизнес-класса. Что касается эргономики, то здесь она почти безупречна. Претензии есть, пожалуй, лишь к подрулевым переключателям, расположенным слишком низко. Чтобы ими пользоваться, приходится держать руки на руле не в положении "без пятнадцати три", а "по-пацански" - на "двадцать минут восьмого".
Второй, после качественного и удобного салона, плюс "Туарегов" - хорошая плавность хода. До лимузинов им, конечно, далеко даже несмотря на пневмоподвеску, но по меркам внедорожников ездовой комфорт здесь на высоте. Как, впрочем, шумоизоляция, обзорность и чувство габаритов.
Новый 3,6-литровый бензиновый мотор, как оказалось, страдает "задумчивостью", что особенно раздражает в пробках: нажимаешь на педаль газа, и первые доли секунды ничего не происходит. И тут вдруг "проснувшийся" двигатель силой своих "лошадей" дергает машину вперед - так резко, что сразу же приходится нажимать на тормоз, дабы не "подтолкнуть" соседей. Со временем, конечно, привыкаешь, но удобным такой привод акселератора назвать нельзя.
Трехлитровый турбодизель в городском цикле, напротив, очень понравился. Здесь не такая чувствительная педаль газа и нет "избытка мощности" на маленьких оборотах, поэтому управлять тягой удобно даже в "черепашьем" режиме. Если хочется "пошустрить" - после двух тысяч оборотов включается турбина, и с благородным многоцилиндровым звуком "Туарег" мгновенно набирает скорость.
Дизель не только удобнее, но и экономичнее бензинового мотора. И, похоже, эти преимущества наконец "раскусили" и российские покупатели - в представительстве Volkswagen говорят, что в 2007 году планируется продать таких машин чуть ли не в полтора раза больше, чем бензиновых.
А вот на трассе оба "Туарега" великолепны. Две с лишним тонны массы, высокий центр тяжести и совсем не "форумульная" аэродинаамика абсолютно не мешают им разгоняться до 180 километров в час и, при необходимости, очень эффективно тормозить. При этом на любой скорости внедорожники отлично слушаются руля и наплевательски относятся к асфальтовым колеям и боковому ветру.
Плохой асфальт
Когда выезжаешь из Московской области не по федеральной трассе, а по какой-нибудь дороге районного значения, то традиционная табличка "счастливого пути" на границе регионов кажется издевательством. Сразу после нее хороший асфальт пропадает, и дорога становится похожей на поле боя, где разорвались и оставили воронки сотни маленьких снарядов.
Местные жители знают, по какой стороне дороги надо ехать, где прибавить скорости, а где притормозить. А вот приезжие на обычных "легковушках" вынуждены быть очень осторожными. Впрочем и это их не спасает - скромная с виду лужица может на деле оказаться ямой полуметровой глубины.
Владелец "Туарега" здесь как "свой" - он плохих дорог не боится. Ходовая "глотает" даже очень страшные по легковым меркам ямы и при этом не "давится". "Фольксвагену" для разбитого асфальта хватает и ходов подвески, и клиренса, и энергоемкости, да и комфорт в салоне приемлемый - разве что поперечные колебания кузова в режиме Comfort великоваты. Но это легко исправить, выбрав спортивные настройки пневмоподвески.
Судя по взглядам, нам завидовали все - даже владельцы местных "уазиков", которые здесь, конечно, легко проезжают... Но трясет их при этом нещадно.
Грязь
К сожалению, на обоих "Туарегах" стояли абсолютно шоссейные покрышки. Причем на дизельном - низкопрофильные Pirelli P Zero. Сразу было ясно, что от "грязевых ванн" с такой "обувью" ничего хорошего ждать не стоит. Тем не менее, мы решили попробовать - сначала на бензиновой машине, у которой резина выглядела более "цепкой".
Даже такие колеса в грязи мгновенно превратились в "слики", и "Туарег" завяз. Сначала мы попытались выбраться собственными силами - подняли подвеску, выбрали пониженный ряд передач и заблокировали межосевой дифференциал. В итоге Touareg закопался еще сильнее - оказалось, что он не умеет двигаться "в раскачку". Если переводить селектор "автомата" из положения D в положение R или наоборот, он блокируется в положении N и просит водителя нажать на педаль тормоза до полной остановки колес.
Не лучшим образом проявила себя имитация блокировки переднего дифференциала. Работает она очень просто - притормаживает буксующее колесо. Такая система, как мы выяснили позднее, отлично работает при диагональном вывешивании, однако в грязи она не помогает - машина под стрекотание "блокировок" закапывается еще сильнее.
Поняв, что самостоятельно серебристый "Туарег" не выберется, мы решили выдернуть его черным "дизелем". Но и он, несмотря на более твердую почву под колесами, закопался по тому же сценарию. Благодаря низкопрофильной резине это произошло еще быстрее.
Всем известна поговорка про "крутой джип" и трактор. К счастью, трактор нам не понадобился - оба "Туарега" сумела выдернуть стандартная "Шеви-нива", владелец которой рыбачил неподалеку. "Нива" оказалась подготовлена к грязи из-за более "зубастых" покрышек, небольшой массе, а также благодаря отсутствию вышеупомянутой "блокировки" переднего дифференциала.
Скалолазание
Последнее испытание, которое мы приготовили для "Туарегов" - холмистая местность с небольшими, но очень крутыми спусками и подъемами. И здесь, в отличие от "раскисшего" поля, немецкие внедорожники оказались в своей стихии. Огромные ходы подвески и блокировка всех дифференциалов, пускай даже "ненастоящая", - как раз то, что требуется для ползания по склонам.
Когда забираешься на невысокий крутой подъем, особенно наискось, за рулем становится очень страшно: в лобовое стекло видишь только небо и верхушки деревьев, а двухтонная машина рано или поздно оказывается диагонально вывешенной и начинает расскачиваться с одного угла на другой - как качели на детской площадке. Изнутри кажется, что внедорожник вот-вот перевернется.
При этом "наружние наблюдатели" говорят, что все нормально. Выходишь, смотришь. Действительно, снаружи все нормально. Но стоит забраться вовнутрь, и снова становится страшно.
Ползать по склонам мы пробовали на обеих машинах, и дизель понравился нам намного больше. Его главное преимущество - удобное управление тягой. Можно немного прибавить газу, можно немного убавить... А вот бензиновая машина, как при городской езде, реагирует на педаль акселератора с большим запаздыванием, а затем "просыпается" и резко дергается. Когда вокруг машины деревья и камни, такие рывки могут обернуться сломанным бампером...
Впрочем, у серого "Туарега" при "скалолазании" было одно преимущество - обновленная комбинация приборов. При включении пониженной передачи в "раздатке" на дисплее автоматически появляется "схема трансмиссии". Она демонстрирует, какие дифференциалы заблокированы, в каком положении находится пневмоподвеска и, что самое главное - на какой угол повернуты передние колеса. На внедорожниках, у которых такого дисплея нет, водителю нередко приходится высовываться в открытое окно.
Жизнь
"Туареги" при близком знакомстве подтвердили свой имидж - универсальных внедорожников с качественным интерьером и хорошими "асфальтовыми" ходовыми качествами. Что касается грязи, в которой обе машины завязли, то это легко исправляется установкой более "зубастых" покрышек. При этом, конечно, ухудшится поведение на асфальте и повысится шум, однако всем ясно, что чудес не бывает.
Рестайлинг, конечно, пошел машине на пользу: на бездорожье она стала лучше тормозить и, благодаря новому многофункциональному дисплею, ей удобнее управлять на пересеченной местности.
А вот новый облик "Туарега" нам показался довольно спорным. С одной стороны, правильно, что машину "вписали" в корпоративную стилистику. С другой, Touareg в модельном ряду стоит особняком. И, пожалуй, этот автомобиль имел право выглядеть "не как все".
Дмитрий Ларченко
Оригинал статьи: http://auto.lenta.ru/articles/2007/05/03/touaregs/
Эта статья, как мы думали, будет посвящена сравнительному тест-драйву нового Mitsubishi Pajero с каким-нибудь из его прямых конкурентов. Однако Pajero нам не достался, и в тесте участвовали лишь... два Volkswagen Touareg - бензиновый и дизельный. Успели "промелькнуть" и другие "персонажи" - Nissan Pathfinder, который стал жертвой обстоятельств, и дизельный Jeep Grand, завоевавший приз зрительских симпатий. Ну а "победителем" оказалась... Chevy-Niva.
По порядку
Две недели назад у нас в редакции появились четыре внедорожника. На одном из них - Grand Cherokee - мы поехали в "разведку", чтобы найти в Подмосковье участки с "грязевым" и "холмистым" бездорожьем, извилистые дороги с хорошим асфальтом и прямые - с плохим, а также красивые места для съемок.
Дизельный Grand Cherokee - тот самый, что был у нас на тесте полтора года назад, повел себя во время поездки очень странно. Машина, которая при первом знакомстве казалась довольно "собранной" и управляемой, в этот раз пугающе раскачивалась на всех, даже мелких неровностях асфальта. Решив, что с "Грандом", что-то не так, мы заглянули ему под днище, и увидели там вытекшие амортизаторы - вполне закономерный результат для почти 40 тысяч километров бесконечных "испытаний"... Jeep после "разведки" вернулся в Москву и участия в тесте не принимал. Впрочем, мы понимаем, что у этой машины неплохой внедорожный потенциал и собираемся взять ее в исправном состоянии для следующего офф-роуд теста.
На следующий день после "Джипа" из нашей "компании" выбыл Nissan Pathfinder. Лишь немного отъехав от Москвы он стал жертвой "большой железяки" - огромная труба вылетела из-под колес впереди идущего автомобиля и угодила "Ниссану" прямиком в радиатор. В итоге японский внедорожник отправился в Москву на эвакуаторе.
Ну а затем, почти как в известной песне, их осталось только двое - "Туарег" и еще один "Туарег". Первый - обновленный, с бензиновым V6 объемом 3,6 литра и почти в базовой комплектации, а другой - дорестайлинговый, зато в эксклюзивной версии King Kong и с трехлитровым турбодизелем.
На этом вступление кончается, а с еще одним героем нашего рассказа - "Шеви-Нивой" мы познакомим вас по ходу повествования.
Старый и новый
Старый и новый Touareg внешне прежде всего отличаются оформлением "передка". У дорестайлингового он был, можно сказать, самобытный, Фольксваген Туареговский, а у нового пришел в соответствие с новыми корпоративными стандартами. Появились высокая хромированная решетка радиатора и фигурные фары, делающие машину похожей на большой VW Passat. Сзади установлены новые фонари и спойлер, а сбоку - более "обтекаемые" зеркала. В салоне изменилась комбинация приборов и появились "более эргономичные" сиденья.
"Начинка" машины тоже стала немного другой. Главное новшество - система ABS Plus. Она позволяет рестайлинговому "Туарегу" заметно лучше предшественника томозить на сыпучих покрытиях. Если электроника распознает "нетвердую" почву, то ABS при торможении на короткое время допускает блокировку колес. В этот момент машина нагребает перед шинами небольшие бугорки песка или гравия, и, цепляясь за них, замедляется. Из-за того, что блокировка очень короткая, при торможении "Туарег" сохраняет управляемость.
Чтобы улучшить поведение машины на асфальте, на обновленный Touareg с пневматической подвеской стали устанавливать пакет Driving Dynamics - систему компенсации крена кузова в поворотах.
Помимо ABS Plus и новой подвески на рестайлинговых "Туарегах" появился адаптивный круиз-контроль, который устанавливается за дополнительную плату. Эта система не только поддерживает заданную скорость, но и "следит" за движущимися впереди автомобилями. Поддерживая безопасную дистанцию, Touareg с таким круиз-контролем может самостоятельно снижать скорость вплоть до полной остановки.
Также в списке опций теперь есть система Side Scan - специальные датчики, которые "осматривают" пространство сбоку и сзади автомобиля и предупреждают водителя об опасном сближении. Это в первую очередь помогает избежать столкновения с машинами, которые находятся в "мертвой зоне".
Появились и новые двигатели - бензиновые "шестерка" и "восьмерка" с непосредственным впрыском объемом 3,6 и 4,2 литра соответственно.
Из этого списка, на тестовом "Туареге" нам удалось опробовать лишь новый бензиновый V6, систему ABS Plus и, конечно, новый салон. Ни активного круиз-контроля, ни системы Side Scan на машине установлено не было.
Хороший асфальт
Touareg, конечно, совсем не "паркетник", однако основную часть своей жизни он проводит на городских улицах. И здесь качество интерьера, ездовой комфорт, управляемость и маневренность гораздо важнее проходимости.
Что касается салона, то здесь создатели машины попали в точку: очень качественный по меркам внедорожников интерьер во многом обеспечил "Туарегу" успех на рынке. Даже базовая версия выглядит богато, а модификация Kong, где пластик "торпедо" и дверных панелей обшит кожей, по отделке выигрывает не только у внедорожников, но и у многих седанов бизнес-класса. Что касается эргономики, то здесь она почти безупречна. Претензии есть, пожалуй, лишь к подрулевым переключателям, расположенным слишком низко. Чтобы ими пользоваться, приходится держать руки на руле не в положении "без пятнадцати три", а "по-пацански" - на "двадцать минут восьмого".
Второй, после качественного и удобного салона, плюс "Туарегов" - хорошая плавность хода. До лимузинов им, конечно, далеко даже несмотря на пневмоподвеску, но по меркам внедорожников ездовой комфорт здесь на высоте. Как, впрочем, шумоизоляция, обзорность и чувство габаритов.
Новый 3,6-литровый бензиновый мотор, как оказалось, страдает "задумчивостью", что особенно раздражает в пробках: нажимаешь на педаль газа, и первые доли секунды ничего не происходит. И тут вдруг "проснувшийся" двигатель силой своих "лошадей" дергает машину вперед - так резко, что сразу же приходится нажимать на тормоз, дабы не "подтолкнуть" соседей. Со временем, конечно, привыкаешь, но удобным такой привод акселератора назвать нельзя.
Трехлитровый турбодизель в городском цикле, напротив, очень понравился. Здесь не такая чувствительная педаль газа и нет "избытка мощности" на маленьких оборотах, поэтому управлять тягой удобно даже в "черепашьем" режиме. Если хочется "пошустрить" - после двух тысяч оборотов включается турбина, и с благородным многоцилиндровым звуком "Туарег" мгновенно набирает скорость.
Дизель не только удобнее, но и экономичнее бензинового мотора. И, похоже, эти преимущества наконец "раскусили" и российские покупатели - в представительстве Volkswagen говорят, что в 2007 году планируется продать таких машин чуть ли не в полтора раза больше, чем бензиновых.
А вот на трассе оба "Туарега" великолепны. Две с лишним тонны массы, высокий центр тяжести и совсем не "форумульная" аэродинаамика абсолютно не мешают им разгоняться до 180 километров в час и, при необходимости, очень эффективно тормозить. При этом на любой скорости внедорожники отлично слушаются руля и наплевательски относятся к асфальтовым колеям и боковому ветру.
Плохой асфальт
Когда выезжаешь из Московской области не по федеральной трассе, а по какой-нибудь дороге районного значения, то традиционная табличка "счастливого пути" на границе регионов кажется издевательством. Сразу после нее хороший асфальт пропадает, и дорога становится похожей на поле боя, где разорвались и оставили воронки сотни маленьких снарядов.
Местные жители знают, по какой стороне дороги надо ехать, где прибавить скорости, а где притормозить. А вот приезжие на обычных "легковушках" вынуждены быть очень осторожными. Впрочем и это их не спасает - скромная с виду лужица может на деле оказаться ямой полуметровой глубины.
Владелец "Туарега" здесь как "свой" - он плохих дорог не боится. Ходовая "глотает" даже очень страшные по легковым меркам ямы и при этом не "давится". "Фольксвагену" для разбитого асфальта хватает и ходов подвески, и клиренса, и энергоемкости, да и комфорт в салоне приемлемый - разве что поперечные колебания кузова в режиме Comfort великоваты. Но это легко исправить, выбрав спортивные настройки пневмоподвески.
Судя по взглядам, нам завидовали все - даже владельцы местных "уазиков", которые здесь, конечно, легко проезжают... Но трясет их при этом нещадно.
Грязь
К сожалению, на обоих "Туарегах" стояли абсолютно шоссейные покрышки. Причем на дизельном - низкопрофильные Pirelli P Zero. Сразу было ясно, что от "грязевых ванн" с такой "обувью" ничего хорошего ждать не стоит. Тем не менее, мы решили попробовать - сначала на бензиновой машине, у которой резина выглядела более "цепкой".
Даже такие колеса в грязи мгновенно превратились в "слики", и "Туарег" завяз. Сначала мы попытались выбраться собственными силами - подняли подвеску, выбрали пониженный ряд передач и заблокировали межосевой дифференциал. В итоге Touareg закопался еще сильнее - оказалось, что он не умеет двигаться "в раскачку". Если переводить селектор "автомата" из положения D в положение R или наоборот, он блокируется в положении N и просит водителя нажать на педаль тормоза до полной остановки колес.
Не лучшим образом проявила себя имитация блокировки переднего дифференциала. Работает она очень просто - притормаживает буксующее колесо. Такая система, как мы выяснили позднее, отлично работает при диагональном вывешивании, однако в грязи она не помогает - машина под стрекотание "блокировок" закапывается еще сильнее.
Поняв, что самостоятельно серебристый "Туарег" не выберется, мы решили выдернуть его черным "дизелем". Но и он, несмотря на более твердую почву под колесами, закопался по тому же сценарию. Благодаря низкопрофильной резине это произошло еще быстрее.
Всем известна поговорка про "крутой джип" и трактор. К счастью, трактор нам не понадобился - оба "Туарега" сумела выдернуть стандартная "Шеви-нива", владелец которой рыбачил неподалеку. "Нива" оказалась подготовлена к грязи из-за более "зубастых" покрышек, небольшой массе, а также благодаря отсутствию вышеупомянутой "блокировки" переднего дифференциала.
Скалолазание
Последнее испытание, которое мы приготовили для "Туарегов" - холмистая местность с небольшими, но очень крутыми спусками и подъемами. И здесь, в отличие от "раскисшего" поля, немецкие внедорожники оказались в своей стихии. Огромные ходы подвески и блокировка всех дифференциалов, пускай даже "ненастоящая", - как раз то, что требуется для ползания по склонам.
Когда забираешься на невысокий крутой подъем, особенно наискось, за рулем становится очень страшно: в лобовое стекло видишь только небо и верхушки деревьев, а двухтонная машина рано или поздно оказывается диагонально вывешенной и начинает расскачиваться с одного угла на другой - как качели на детской площадке. Изнутри кажется, что внедорожник вот-вот перевернется.
При этом "наружние наблюдатели" говорят, что все нормально. Выходишь, смотришь. Действительно, снаружи все нормально. Но стоит забраться вовнутрь, и снова становится страшно.
Ползать по склонам мы пробовали на обеих машинах, и дизель понравился нам намного больше. Его главное преимущество - удобное управление тягой. Можно немного прибавить газу, можно немного убавить... А вот бензиновая машина, как при городской езде, реагирует на педаль акселератора с большим запаздыванием, а затем "просыпается" и резко дергается. Когда вокруг машины деревья и камни, такие рывки могут обернуться сломанным бампером...
Впрочем, у серого "Туарега" при "скалолазании" было одно преимущество - обновленная комбинация приборов. При включении пониженной передачи в "раздатке" на дисплее автоматически появляется "схема трансмиссии". Она демонстрирует, какие дифференциалы заблокированы, в каком положении находится пневмоподвеска и, что самое главное - на какой угол повернуты передние колеса. На внедорожниках, у которых такого дисплея нет, водителю нередко приходится высовываться в открытое окно.
Жизнь
"Туареги" при близком знакомстве подтвердили свой имидж - универсальных внедорожников с качественным интерьером и хорошими "асфальтовыми" ходовыми качествами. Что касается грязи, в которой обе машины завязли, то это легко исправляется установкой более "зубастых" покрышек. При этом, конечно, ухудшится поведение на асфальте и повысится шум, однако всем ясно, что чудес не бывает.
Рестайлинг, конечно, пошел машине на пользу: на бездорожье она стала лучше тормозить и, благодаря новому многофункциональному дисплею, ей удобнее управлять на пересеченной местности.
А вот новый облик "Туарега" нам показался довольно спорным. С одной стороны, правильно, что машину "вписали" в корпоративную стилистику. С другой, Touareg в модельном ряду стоит особняком. И, пожалуй, этот автомобиль имел право выглядеть "не как все".
Дмитрий Ларченко
Оригинал статьи: http://auto.lenta.ru/articles/2007/05/03/touaregs/