Имеем машину Гольф 3 с мотором ABS 1992 года рождения. Примерно месяц назад в диапазоне 900-1200 об/мин стал доноситься противный звенящий металлический звук из-под капота. Осмотр выявил, что виной всему был воздухозаборник теплого воздуха (код детали по ETKA 051253041J). От времени он прогорел и проржавел и в конце концов развалился на две половинки, верхнюю и нижнюю. Нижняя часть как раз и издавала тот самый неприятный звенящий звук.
Итак начнем. На разборке был куплен живой воздухозаборник за 250 рублей. Для снятия старого нам понадобится отвертка для снятия хомутов, головки на 12 и на 13. Сначала ослабляем хомуты на гофре воздухозаборного тракта
и снимаем гофру с улитки моновпрыска и корпуса воздушного фильтра.
Далее ослабляем хомут от шланга забора горячего воздуха на воздухозаборнике и отводим его в сторону, чтоб не мешался.
На следующем фото видим кронштейн крепления верхней части воздухозабоника и гайку на 12, которая держит воздухозаборник (в правой части фото)
и тоже самое в левой части фото (у меня вместо шпильки был болт на 13 закрученный во впускной коллектор, который является точкой крепления).Открутив их я снял верхнюю часть, которая отгнила или отгорела от нижней.
На фото:
видим остатки нижней части воздухозабоника, изрядно потрепанной жизнью. Она крепится двумя гайками к кронштейну, который в свою очередь крепится к выпускному коллектору шпильками и гайками. Фото не сделал поскольку фотоаппарат туда элементарно не пролезает, в ETKA это подробно нарисовано. Попытки открутить гайки крепления нижней части оказались безуспешными, поскольку от сами гайки тоже подгнили и на них невозможно было одеть головку или ключ, к примеру на одну более или менее подходил ключ на 11 а на другую ключ на 9, и это при том что гайка на 12 !!!
Было принято решение снимать кронштейн с нижней частью, поскольку на разборке я его не нашел. отогнув его как можно больше вниз, выкрутил гайки вместе со шпильками из выпускного коллектора, как ни странно они отвернулись легко. После отмачивания их в WD-40 открутились и гайки со шпилек
Далее была долгая борьба с отворачиванием закисших гаек с кронштейна. То что он них осталось можно видеть на фото
А вот кстати и сам кронштейн
и новые гайки крепления, которые были приобретены заранее
Вкручиваем шпильки на свои места в выпускном коллекторе и устанавливаем новый воздухозаборник на место, затягиваем все гайки крепления, подсоединяем на место все шланги и радуемся отсутствию металлического звона из-под капота. Надеюсь что кому-нибудь пригодится. Всем удачи.
Итак начнем. На разборке был куплен живой воздухозаборник за 250 рублей. Для снятия старого нам понадобится отвертка для снятия хомутов, головки на 12 и на 13. Сначала ослабляем хомуты на гофре воздухозаборного тракта
и снимаем гофру с улитки моновпрыска и корпуса воздушного фильтра.
Далее ослабляем хомут от шланга забора горячего воздуха на воздухозаборнике и отводим его в сторону, чтоб не мешался.
На следующем фото видим кронштейн крепления верхней части воздухозабоника и гайку на 12, которая держит воздухозаборник (в правой части фото)
и тоже самое в левой части фото (у меня вместо шпильки был болт на 13 закрученный во впускной коллектор, который является точкой крепления).Открутив их я снял верхнюю часть, которая отгнила или отгорела от нижней.
На фото:
видим остатки нижней части воздухозабоника, изрядно потрепанной жизнью. Она крепится двумя гайками к кронштейну, который в свою очередь крепится к выпускному коллектору шпильками и гайками. Фото не сделал поскольку фотоаппарат туда элементарно не пролезает, в ETKA это подробно нарисовано. Попытки открутить гайки крепления нижней части оказались безуспешными, поскольку от сами гайки тоже подгнили и на них невозможно было одеть головку или ключ, к примеру на одну более или менее подходил ключ на 11 а на другую ключ на 9, и это при том что гайка на 12 !!!
Было принято решение снимать кронштейн с нижней частью, поскольку на разборке я его не нашел. отогнув его как можно больше вниз, выкрутил гайки вместе со шпильками из выпускного коллектора, как ни странно они отвернулись легко. После отмачивания их в WD-40 открутились и гайки со шпилек
Далее была долгая борьба с отворачиванием закисших гаек с кронштейна. То что он них осталось можно видеть на фото
А вот кстати и сам кронштейн
и новые гайки крепления, которые были приобретены заранее
Вкручиваем шпильки на свои места в выпускном коллекторе и устанавливаем новый воздухозаборник на место, затягиваем все гайки крепления, подсоединяем на место все шланги и радуемся отсутствию металлического звона из-под капота. Надеюсь что кому-нибудь пригодится. Всем удачи.