Пищит ремень ГУРа При усилии

  • Автор темы GTD
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К

GTD

Sobrius
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Кишинев
Авто
Golf II GTD, JR, 1988, PASSAT B3 , SB, 1990
Всем доброго времени суток. Когда насос работает без усилия все в порядке, как только парковаться, начинает пищать ремень ГУРа, похоже на писк ремня генератора. Машинка B3 1990.К чему бы это?
 
У меня такая же ситуация. В крайнем положении руля ремень насоса ГУР начинает свистеть. В чём может быть причина?
 
Причина может заключаться в износе как самого шкива насоса ГУРа ( шкива коленчатого вала ), так и тривиальном износе ремня привода.
:)

Также, может ремень издавать "писки" и будучи новым, и на неизношенных шкивах. Просто, попала влага какаято на шкив(ы), вот ремень и проворачивает. А раз ремень проворачивается - он будет "писчать"
:)
 
Ремень свистит - значит растянулся. Либо его подтягивать надо, либо менять.
 
подтяни его, если растянулся то поменяй
 
Всем спасибо, буду делать. Мне так бывший хозяин и сказал, я просто хотел у спецов спросить. :hat:
 
Подтянуть можно, но осторожно :), на машинах 90-х, в крайнем положении свистит чаще из-за износа шкива насоса ГУРа, если перетянуть - свист пройдет, но прощай подшипники на помпе или ГУР, посему либо менять шкив (027 145 255) 600 р, либо забить.
 
А еще он свистит в крайних положениях от большой нагрузки, кстате по всем мануалам ЗАПРЕЩЕНО долго держать руль в крайнем положении и тем более сильно увеличивать обороты двигателя, результат-выдавленные сальники из рейки. :rtfm:
 
Дааа... Тут главное не перетянуть ремень. А то он пищать перестанет, зато завоет ГУР. А ГУР стОит на порядок больше!
 
Tarasoff написал(а):
Дааа... Тут главное не перетянуть ремень. А то он пищать перестанет, зато завоет ГУР. А ГУР стОит на порядок больше!

Именно так и вышло. Старый ремень растянулся, я поменял на новый и, видимо, сильно натянул, так, что насос зашумел. Сначала шумел посильнее, по прошествии нескольких минут потише, может, притирается? Что посоветуете, ослабить или сам на место станет.

З.Ы. А за насос-то страшно!
 
Чуток ослабь. Потом подтянешь, когда ремень побегает малость. А то кирдык подшипнику насоса скоро будет.
 
А меня такой же свист при крайне левом положении руля на Фольксваген Гольф 3 АЕЕ - насколько я понимаю, там ремень общий (гур, генератор) ремень менял в прошлом году, а свист все равно есть, что остается -шкив гура. Я прав? Или там что-то еще может быть?
 
Если часто приходится подтягивать и менять ремень ГУРа - стоит рассмотреть рабочую поверхность шкива. Место грязное, диаметр маленький а усилие значительное. После замены шкива забыл про посторонние звуки.
 
не дай бог никому, но когда я покупал 2 года назад (см подпись) ремень пищал как раз при вывернутом в любую сторону руле на холостых об. продавец утверждал, что это надо просто подтянуть натяжитель. а один из мастеров автосервиса проходя мимои даже не глядя под капот - мне твердо сказал, что рейка гура скоро сдохнет. как ни странно он оказался прав и поменяв резину на летнюю более широкую - я пару раз поймал "клина". плюнул и поставил механику. для джетты это некритично.
 
У меня тоже свистел в крайних положениях и при этом подшипник в насосе гура со стороны шкива гудел как самолет. Пару лет ездил стараясь не заводить руль в крайние положения и не обращая внимания на гул подшипника.

Месяц назад самолетный гул подшипника в насосе мне надоел и я решился на операцию o_O описанную в факе под номером №9.1.9 (создателю респект :hat: )

Сподвигателя меня на это тишина заведенного двигателя при снятом ремне приводящем насос гура.

Первый раз неправильно собрал насос, гур как таковой не работал.
Во второй раз все собрал правильно и о чудо - двигатель работает тихонько, никакого пищания ремня в крайних положениях.

Сделал все сам. Подшипник стоит 5000 бел.руб (2.3$), новый насос 125$.

P.S. для полной тишины поменял среднюю и последнюю банку глушителя (50$) ибо перваривать уже нельзя было (не было живого места на них :LOL: ), теперь что-то в подвеске зажужало :unknw:, надо разбираться...
 
v753 написал(а):
...теперь что-то в подвеске зажужало :unknw:, надо разбираться...

Не расстраивайся, если жужжит, значит раотает! :)
 
Назад
Сверху Снизу