Задние дисковые суппорта на Volkswagen Passat B3 переборка, защита от коррозии

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Может кто нить знает как мне лучше поступить: собираюсь задние суппорта перебирать, там поршеньки ооочень ржавые, так вот я хочу их зашкурить и отполировать, вот тока не знаю чем бы из потом покрыть шоб в дальнейшем не ржавели, я думаю может лаком для пропитки эл/двигателей или преобразователем ржавчины покрыть, или у кого есь другие предложения?

З.Ы. Ни поршеньки, ни суппорта менять не собираюсь, даже не предлагайте, тока ремкомплект!!!

З.Ы. З.Ы. Как разобрать и собрать суппорт я себе представляю, да и руки вроде откуда надо растут.
 
А ты видел у когонить не ржавых суппортов?
Там перепады температур, ражаветть будут всегда.
 
Evgen написал(а):
там поршеньки ооочень ржавые, так вот я хочу их зашкурить и отполировать...

С нерабочей частью поршня и цилиндра можно делать что угодно, а рабочую часть только отмывать - не шкурить и химию не использовать. Канавку для уплотнительного кольца поршня я тоже отмыл, а канавки для краёв пыльника - зачистил.

Я при переборке ещё побаловался: дополнительно отрезной машинкой слегка зачистил корпус суппорта от ржавчины. Но это на полёт не влияет.
 
AlexH написал(а):
Я при переборке ещё побаловался: дополнительно отрезной машинкой слегка зачистил корпус суппорта от ржавчины. Но это на полёт не влияет.

а раскрасить не пробовал акварельными красками.......... :D ;)
 
Evgen написал(а):
а раскрасить не пробовал акварельными красками.......... :D  ;)

При следующем ремонте попробую :blum:
 
Evgen написал(а):
Может кто нить знает как мне лучше поступить: собираюсь задние суппорта перебирать, там поршеньки ооочень ржавые, так вот я хочу их зашкурить и отполировать, вот тока не знаю чем бы из потом покрыть шоб в дальнейшем не ржавели, я думаю может лаком для пропитки эл/двигателей или преобразователем ржавчины покрыть, или у кого есь другие предложения?

З.Ы. Ни поршеньки, ни суппорта менять не собираюсь, даже не предлагайте, тока ремкомплект!!!

Я понимаю - шкурить суппорт - но поршни - караул :mad: :mad: :mad: !
 
yuoriy написал(а):
Evgen написал(а):
Может кто нить знает как мне лучше поступить: собираюсь задние суппорта перебирать, там поршеньки ооочень ржавые, так вот я хочу их зашкурить и отполировать, вот тока не знаю чем бы из потом покрыть шоб в дальнейшем не ржавели, я думаю может лаком для пропитки эл/двигателей или преобразователем ржавчины покрыть, или у кого есь другие предложения?

З.Ы. Ни поршеньки, ни суппорта менять не собираюсь, даже не предлагайте, тока ремкомплект!!!

Я понимаю - шкурить суппорт - но поршни - караул :mad: :mad: :mad: !

Дык не драчёвым же напильником я их обрабатывать собираюсь, а мелкой мелкой шкурочкой нулёвочкой, от которой не остаётся царапин тока матовость некоторая появляется
 
Evgen написал(а):
yuoriy написал(а):
Evgen написал(а):
Может кто нить знает как мне лучше поступить: собираюсь задние суппорта перебирать, там поршеньки ооочень ржавые, так вот я хочу их зашкурить и отполировать, вот тока не знаю чем бы из потом покрыть шоб в дальнейшем не ржавели, я думаю может лаком для пропитки эл/двигателей или преобразователем ржавчины покрыть, или у кого есь другие предложения?

З.Ы. Ни поршеньки, ни суппорта менять не собираюсь, даже не предлагайте, тока ремкомплект!!!

Я понимаю - шкурить суппорт - но поршни - караул :mad: :mad: :mad: !

Дык не драчёвым же напильником я их обрабатывать собираюсь, а мелкой мелкой шкурочкой нулёвочкой, от которой не остаётся царапин тока матовость некоторая появляется

Дык в мануале русским по белому написано - поршни со следами коррозии подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене! И это нужно делать однозначно - с тормозами не шутят!
 
поршни ражаветь не должны!!!!

заржавели от того что тормозуху вовремя не поменяли!!!!!

есть один способ восстановления, наваривание, хромирование и шлифовка, все остально елажа, т.е. это от течи не спасет...
 
John написал(а):
поршни ражаветь не должны!!!!

заржавели от того что тормозуху вовремя не поменяли!!!!!

есть один способ восстановления, наваривание, хромирование и шлифовка, все остально елажа, т.е. это от течи не спасет...

дык они у меня не текут, тока ржавые очень и поэтому немного подклинивают када со всей дури на тормоза нажмёшь, а еси потихоньку тормозить то всё намана, а ржавеют они от того что пыльники не обеспечивают должного уплотнения (не изолируют поршень от окружающей среды).

и тормоза у тебя по всей видимости не такие как у меня а барабанные, так шо там причины ржи могут сильно отличаться.
 
yuoriy написал(а):
Evgen написал(а):
yuoriy написал(а):
Evgen написал(а):
Может кто нить знает как мне лучше поступить: собираюсь задние суппорта перебирать, там поршеньки ооочень ржавые, так вот я хочу их зашкурить и отполировать, вот тока не знаю чем бы из потом покрыть шоб в дальнейшем не ржавели, я думаю может лаком для пропитки эл/двигателей или преобразователем ржавчины покрыть, или у кого есь другие предложения?

З.Ы. Ни поршеньки, ни суппорта менять не собираюсь, даже не предлагайте, тока ремкомплект!!!

Я понимаю - шкурить суппорт - но поршни - караул :mad: :mad: :mad: !

Дык не драчёвым же напильником я их обрабатывать собираюсь, а мелкой мелкой шкурочкой нулёвочкой, от которой не остаётся царапин тока матовость некоторая появляется

Дык в мануале русским по белому написано - поршни со следами коррозии подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене! И это нужно делать однозначно - с тормозами не шутят!

еси бы я всё всегда делал по мануалу то мафына бы у меня давно скончалась, или бы пришлось стока денег за ремонт выложить шо остался бы в одних трусах - недавно перебирал всю переднюю подвеску, коробку, двиган........ B)
 
я в прошлом году перебирал задние супорта, полез в них только потому что ручник пропал совсем, так бы и не полез...
у меня тоже была ржа на поршне но правда на открытых его частях, все было отмыто жидкостью для промывки карбюратора, и смазано графиткой и все!!! цепляет в юз на сухом асфальте !! :))
могу дать совет будь акуратен и терпелив ( с первого раза я не смог его разобрать )когда будеш разбирать червяк ручника....
новый супорт в сборе стоит 100-130 вечно зеленых...
 
Zhuk написал(а):
новый супорт в сборе стоит 100-130 вечно зеленых...

вот по ентому-то миня и душит хладнокровная зелёнка покупать новые цилиндрики (по 1000-1200 каждый), а новый суппорт целиком тем паче, а брать б/у как то стрёмно.
тем более шо щас немного стиснён в средствах - недавняя капиталка всё таки сказывается!
 
я недавно перебирал эти супорта и в одном тоже поршень был ржавый,я его зашкурил и все ок.главное поставь все резиночки повые из рем комплекта.а смазывать поршень вообще не стоит так как он смазывается тормозухой и не известно как она отреагирует на всякую смазку.при целом верхнем пыльнике ничего не должно ржаветь!у меня он был порван
 
Evgen написал(а):
угу, я тожа справился с этим гимором :D

Поздавляю! :)
Теперь остается только следить за пыльниками и износом колодок и дисков.
Очень надежная конструкция оказалась! Один раз починил и забыл! :D
 
ага, тока гиморно разбираться чо к чему, у меня изначально были неправильно собраны суппорта (ышо до меня), вот осталось тока с тросами разобраться
 
Задам вопрос и здесь на всякий случай:
Встречались ли вам в СПб отдельно продающиеся направляющие суппорта?
И какой смазкой они смазываются. Спасибо.
 
DV написал(а):
Задам вопрос и здесь на всякий случай:
Встречались ли вам в СПб отдельно продающиеся направляющие суппорта?
И какой смазкой они смазываются. Спасибо.

как насчёт питера не знаю, но у нас в архангельке направляющие суппорта продаются вместе со скобой в которую они вставляются, стоит сие удовольствие около 1500 рэ, а ваще еси тебе нуна тока палки и пыльники то примерь девяточные, они один в один (по крайней мере по внешнему виду), стоят около 40 рэ, смазывал я их обычной смазкой "шрус" которую использовал для смазки гранат.

удачи ;)
 
Назад
Сверху Снизу