гильзование блока сильный износ блока цилиндров

  • Автор темы alexej gaz
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 15К

alexej gaz

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
россия муманская обл. Кировск
Авто
vw passat b3 pf 1988г.
При снятии ГБЦ обнаружился сильный износ цилиндров в районе верхнего компрессионного кольца.Расточка под ремонт невозможна,очень сильный износ. Единственный выход-гильзование. Кто нибудь может подсказать, какие гильзы подойдут? У меня VW passat b3 1.8 pf.
 
alexej gaz написал(а):
При снятии ГБЦ обнаружился сильный износ цилиндров в районе верхнего компрессионного кольца.Расточка под ремонт невозможна,очень сильный износ. Единственный выход-гильзование. Кто нибудь может подсказать, какие гильзы подойдут? У меня VW passat b3 1.8 pf.

С гильзовкой-то может не стоит?
1. Где найдешь нормальные гильзы? :unknw:
2. Сколько отходят, кто его знает? :unknw:
3. Новая поршневая с пальцами денег стоит :(
4. Расточка денег стоит :(
Это при условии что ты все сам разобрал и поставил, а если сервисмены.
Хорошо если ты ремонтом тачек сам занимаешься. :good:

Может найти блок с документами на разборке в хорошем состоянии или на заказ двигло от скандинавов. По деньгам может тоже самое, но результат лучше. Удачи
 
Благодарю за участие Passat"ist! Я уже думал, что не дождусь ответа. Докладываю оходе событий,может кому пригодиться.Когда я запрашивал информацию по поводу гильз,я думал что существует только два ремонтных размера: 0,25 и 0,5. Износ же моего блока был где-то около 0,75 мм (что очень меня удивило,я раньше делал капремонты на классике, но такого износа не видел и на самых убитых движках). Вчера я посетил расточника,(Passat"ist,пришлось ехать в Колу, очень уж рекомендовали его как хорошего мастера) и он мне сообщил,что есть еще один ремонтный размер:1,00мм. Во всей имеющейся у меня литературе я не видел упоминания о таком рем. размере, поэтому и решил гильзовать. В магазине мне подтвердили,что такой размер существует и есть у них в наличии. В результате я приобрел 4поршня с пальцами(правда или турция или испания:мописан) и произвел расточку блока под 82мм. Вот такая вот история. P.S. Кстати в гильзовании ничего страшного по словам расточника нет.
 
Я тоже когда-то в Коле растачивал блок на своей Джетте-2. А ремонтный размер 1 мм есть на многих двигателях, и отчественных и иностранных.
 
я бы предложил поменять мотор
 
alexej gaz написал(а):
Благодарю за участие Passat"ist! Я уже думал, что не дождусь ответа. Докладываю оходе событий,может кому пригодиться.Когда я запрашивал информацию по поводу гильз,я думал что существует только два ремонтных размера: 0,25 и 0,5. Износ же моего блока был где-то около 0,75 мм (что очень меня удивило,я раньше делал капремонты на классике, но такого износа не видел и на самых убитых движках). Вчера я посетил расточника,(Passat"ist,пришлось ехать в Колу, очень уж рекомендовали его как хорошего мастера) и он мне сообщил,что есть еще один ремонтный размер:1,00мм. Во всей имеющейся у меня литературе я не видел упоминания о таком рем. размере, поэтому и решил гильзовать. В магазине мне подтвердили,что такой размер существует и есть у них в наличии. В результате я приобрел 4поршня с пальцами(правда или турция или испания:мописан) и произвел расточку блока под 82мм. Вот такая вот история. P.S. Кстати в гильзовании ничего страшного по словам расточника нет.

В Коле хорошо точат я это знаю не по слухам.
только вот какие гильзы?
ты их покупал или в коле мастера че-то мутили?
 
контрактый мотор будет стоить примерно 18-20 штук, мы несколько раз покупали, состояния у всех были отменными
 
Passat'ist написал(а):
В Коле хорошо точат я это знаю не по слухам.
только вот какие гильзы?
ты их покупал или в коле мастера че-то мутили?

Человек же обьяснил что не гильзовал а поставил ремонтные поршня.
 
контрактый мотор будет стоить примерно 18-20 штук, мы несколько раз покупали, состояния у всех были отменными
:D Где купить хороший двиг с доками?
 
хапилов написал(а):
:D Где купить хороший двиг с доками?

а что смешного? мы ставим такие, ничего смешного нет, есть конторы которые привозят моторы, растамаживают и продают, мы пользуемся их услугами иногда
 
Тошкент B39А написал(а):
Человек же обьяснил что не гильзовал а поставил ремонтные поршня.

Че-то я стормозил. .... бывает. :fool:
 
Ничего страшного, действительно бывает. А по поводу гильз, расточник сказал, что можно подобрать от любого другого двигателя, лишь бы подходили: высота (не менее нужной, лишнее можно обрезать), и окончательная толщина стенки после запрессовки и расточки была не менее 2 мм.
 
Парни,что такое "контрактный мотор", где его можно приобрести, как у них с документацией,не попадешь ли на лажу? И насколько проблематично найти нужный (pf) ? И еще вопрос: легко ли на разборках найти блок цилиндров (опять же pf) с документами, и сколько он примерно стоит?
 
alexej gaz написал(а):
Парни,что такое "контрактный мотор", где его можно приобрести, как у них с документацией,не попадешь ли на лажу?  И насколько проблематично найти нужный (pf) ? И еще вопрос: легко ли на разборках найти блок цилиндров (опять же pf) с документами, и сколько он примерно стоит?

Контрактный мотор - мотор привезенный из-за бугра на заказ у конторы или физ. лица.
Документация;
1. ТПО - Таможенная грузовая декларация (дополнение - тамож. приходный ордер)
2. Св-во номерного агрегата
3. Чеки о покупке
Главное чтоб все цифры совпадали.
Вообще берется (к примеру у шведов) Passat от 500 до 3000$ и прогоняется через таможню как кузов и двигло, то есть имеем две большие запчасти со св-вами на агрегаты (ПТС - не имеем). За границей нет понятия двигатель - номерной агрегат.
Поспрашивай на разборках, может что есть или у перегонщиков.
Мотор с доками и всем навесным от 15000 до 40000 р. в зависимости от состояния.
На лажу можно напороться это либо состояние никакое, либо с доками какой-нибудь косяк допущенный при оформлении.
 
У меня дружок, таксист, откапиталил уже несколько движков. И все гильзовал. И не потому, что точить было некуда, а просто потому, что комплект поршней дорог. 100-120 баксов за поршень, да на 6-ти горшковом моторе...

Последним у него был бумер с мотором М30, 6 котлов, 2,5 литра.
Гильзовал он его нашими гильзами, от волги вроде. На этом моторе он проехал 260 ткм., а потом продал это бумер. При покупке покупатель гонял на сервис, там снимали головку, замеряли все зазоры. Мотор оказался в отличном состоянии.

Так, что наши гильзы очень даже ничего, главное хонинговщика нормального найти, который всё сделает качественно и по науке.
 
доброго времени суток.вопрос такой:кто-нибудь гильзовал когда-нибудь двиг. abf. если да, то подскажите от чего ставили гильзы?
 
Назад
Сверху Снизу