9А - Работает как дизель по звуку Странно!

  • Автор темы JOHNNYL
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 15К
JOHNNYL

JOHNNYL

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток! Такая непонятка: пассат B3 1989 гв двигло 9А, работает почти как дизель (по звуку) ... От уровня масла не зависит - проверял опытным путем... Это было всегда, т.е. ни с чего не начиналось... Нормально ли это? И что это может вобще быть?
Заранее спасибо...!
 
Когда у меня появился дизельный звук,первым делом поехал к мотористу. Он определил,что развалилась втулка промежуточного вала.Двигатель работал нормально,при увеличении оборотов звук нарастал. Попал на капиталку.
ЕЗЖАЙ НА ДИАГНОСТИКУ!
 
У меня такая же фигня, заменил гидрокомпенсары (тожа выпендривались) - стало потише - звон ушёл, но голимый дизельный звук остался. Вот щас грешу на направляющие клапанов, в первыу очередь выпускных, и сами клапана. Будет лето можа и займусь их заменой.

З.Ы. давление масла у меня в норме
 
Бывает помпа такие звуки издает, что подумаешь всей поршневой каюк пришел. Поскидывай нах все ремешки (ГРМ оставь :D ) и послухай, мож не все так страшно. Удачи.
 
JOHNNYL написал(а):
Доброго времени суток!  Такая непонятка: пассат B3 1989 гв двигло 9А, работает почти как дизель (по звуку) ...  От уровня масла не зависит - проверял опытным путем... Это было всегда, т.е.  ни с чего не начиналось...  Нормально ли это?  И что это может вобще быть?
Заранее спасибо...!

Скажу больше, 9А со снятым ВВ проводом с катушки зажигания (с "пробойником" естественно) у меня - "схватывал" и пытался работать на ХХ, естественно неустойчиво, а ребята в сервисе утверждали, что у них был экземпляр, который достаточно "ровно" тарахтел на ХХ :blink: .
а звук - скорее всего в ремнях-шкивах, ослабших болтах на навесном ;)
 
alexB3 написал(а):
Бывает помпа такие звуки издает, что подумаешь всей поршневой каюк пришел. Поскидывай нах все ремешки (ГРМ оставь :D ) и послухай, мож не все так страшно. Удачи.

лично я полностью уверен что ето не помпа - со слухом пока всё нормально. звук явно из башки доносится...............
 
развалившийся выпуской коллектор может?
 
krt написал(а):
развалившийся выпуской коллектор может?

и каким макаром выпускной коллектор может издавать дизельные звуки? даже если он полностью рассыпался буит тока характерный пердёж или бас, ну это уж как повезёт.

Говорят же что дизельный звук издаётся из головки (по крайней мере у меня 100%)
 
будут - капиталка :LOL:
 
:( :( Капиталка - это плохо..... Спасибо за помощь!..
 
Всё таки помпу на люфт проверь. И ещё-может просто троит двигатель-?
 
Шурик написал(а):
Всё таки помпу на люфт проверь. И ещё-может просто троит двигатель-?

будут - капиталка :LOL:

Да какое наххх помпу проверять, какое троит. Вы видели хоть один двиган шоб он барабанил как дизель када затроит? Для примера можно это устроить - снять провод с любой свечи, вот увидите дизеля не получится!!! :mad:
А насчёт капиталки это ты зря - движок полгода как перебран, правда направляющие клапанов не меняли, они мне ышо тогда показались умершими - видимо так и есь! А если зазоры не в порядке то не обеспечивается нормальная работа компенсаторов, отсюда и брякание!!!
 
И у меня как дизель работает. А замена направляющих дело сложное?
 
Evgen написал(а):
Ышо какие нить мысли будут?

На работающем моторе ОСТОРОЖНО в перчатках по очереди снимаешь со свечей высоковольтные провода.

 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
Ышо какие нить мысли будут?

На работающем моторе ОСТОРОЖНО в перчатках по очереди снимаешь со свечей высоковольтные провода.

и какой результат должна дать эта процедура?

по моему это пустая трата времени, ведь клапана как работали так и будут работать, единственная разница в том что в цилиндре не буит происходить воспламенение смеси.
 
Я тоже думаю что дело в башке, звуки идут явно из нее, у меня еще есть Т4 с дизелем ААВ 2.4 так вот звуки которые он издает до смешного похожи на работу моего 9А. Что самое обидное тока прошлым летом менял МСК и поленился полностью провести ревизию головке. :(
 
Ну уж если эту тему мою тему древнюю опять подняли, так хочу спросить.....
Мне мастера мои "гаражные" сказали, что это гидрики выпендриваются, и более того - если к зиме их не заменить, то может от холода произойти нечто ужасное (что точно - не понял из их профессиональной речи :) ), может дойти до выкидывания двигателя...... Уважаемые, так ли это?? .......
 
У меня тоже начался дизельный стук в районе клапанов. Пока не всегда - то появляется, то исчезает...
Мне посоветовали заменить масло на более густое - типа, жарко, слишком горячее и жидкое масло плохо удерживается на гидрокомпенсаторах - отсюда и стук клапанов.

Движок недавно из капиталки, менялось все. Прошел 2500 км после него. Пора менять масло, вот и проблема, что лить.

Как думаете, поможет? Никто не решал такую проблему заменой масла?
 
А какое давление масла дает масляный насос, чиста ли маслопроемная сетка в картере?
 
Назад
Сверху Снизу