Вибрация при включении кондиционера

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
Недавно поменял правую заднюю опору - на нейтрали работа движка из салона почти не слышна, при подключении АКПП вибрация весьма слабая, но когда включается компрессор машину трясет. Я понимаю что добавляется приличная нагрузка, но не до такой степени. Может стоит присмотреться к компрессору? Какие будут мнения специалистов?
PS Может не в ту ветку вопрос, но по кондиционерам непонятно куда.
 
я думаю нестоит париться. у меня тоже такое было и ездил нормально.
У тебя ведь включаеться 2ой вентилятор и соотвецтвенно нагрузка больге. Хотя многие говорят что когда влючаеться кондей обороты наоборот должны подниматься.
 
Компрессор включается сдвоенным реле (номер не помню можно посмотреть), вторая группа контактов подает сигнал на ЭБУ движка, что бы не поседали обороты. Это я уже проходил, чистил контакты и менял их местами. Потребление венилятора мизерное. Противно когда в салоне все дребезжит, хотелось бы потише.
 
Стоит проверить, доходит ли сигнал о включении кондея до ЭБУ.
 
ten70 написал(а):
Стоит проверить, доходит ли сигнал о включении кондея до ЭБУ.

Доходит. Когда плохой контакт обороты падают на 100-150. К сожалению это не пусковые проблемы а постоянная вибрация от включения до выключения муфты.
 
Странник написал(а):
Доходит. Когда плохой контакт обороты падают на 100-150. К сожалению это не пусковые проблемы а постоянная вибрация от включения до выключения муфты.

Может тогда стоит проверить напряжение на генераторе при нагрузке. Если меньше 13.7, то стоит понять почему.
 
Проверить не сложно, только до гаража доехать, но как здесь может участвовать генератор?
 
Странник написал(а):
Проверить не сложно, только до гаража доехать, но как здесь может участвовать генератор?

Сложно сказать, возможно некоторым электрическим системам не хватает питания из-за потерь в контактах...
По идее, при включении кондея, ЭБУ должен поднимать обороты ХХ, т.к. нагрузка на двигатель возростает на 10-20%.
 
ОК на выходные что можно померяю, пощупаю и понюхаю.
К сожалению имею весьма смутное представление об устройстве компрессора. Может ли он давать собственную сильную вибрацию? Какие еще могут быть бредовые идеи (как в "Что, где, когда").
 
такое может просходить когда подшипники компрессора уже на пожходе, где то на форуме уже про это писали.
 
Назад
Сверху Снизу