Датчик температуры VW Golf 2 1,3 Как проверить?

  • Автор темы orion
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw golf 2

orion

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Фольксваген Гольф 2, 1.3. 1989
Добрый день. У меня Гольф2, 1.3. 89 г.в. Всю зиму ездил с неработающим датчиком температуры ДТОЖ. Честно говоря не было времени этим заниматься да и зимой не так страшно было. Сейчас вопрос такой: когда завожу авто, мигает лампочка датчика (секунд 5) и потом тухнет до следующего старта. Стрелка всегда мертвая. Где искать причину-в датчике или на панели приборов? Он вроде мигает, но стрелка всегда лежит?

Спасибо заранее.
 
За показания приборки и управление двигателем отвечают разные датчики - синий и черный (по крайней мере так на всех гольфах, кот. я видел). Моргать, несколько секунд после включения зажигания, лампочка температуры должна - это идет самодиагностика и настройка мозгов на хх. Потом она загорается только при перегреве (или низком уровне, если есть датчик уровня ОЖ). Если проблема только в приборке, то и проверять нужно приборку и второй датчик (черный).
 
orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика "на стрелку", на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на "массу" ( двигатель ).
А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, "дёрнулась" стрелка указателя вверх, или же нет.
Если нет - искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..
:)
 
ddv написал(а):
За показания приборки и управление двигателем отвечают разные датчики - синий и черный (по крайней мере так на всех гольфах, кот. я видел). Моргать, несколько секунд после включения зажигания, лампочка температуры должна - это идет самодиагностика и настройка мозгов на хх. Потом она загорается только при перегреве (или низком уровне, если есть датчик уровня ОЖ). Если проблема только в приборке, то и проверять нужно приборку и второй датчик (черный).

На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов - то один двухконтактный - на приборку.
У меня - один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером - уже с синим кольцом.
Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS....

Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания - она просто горит некоторое время - около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.

2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен - возможно так выражается его глюк - он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.

Если же датчик вообще отключен - то дело явно не в нем.

Audi правильно посоветовала - скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка....
 
Если я правильно понял, то датчик этот (если лицом к движку стоять) справа чуть ниже крышки трамплера. так вот у меня их там два (двухконтактные) слева красный и справа черный... Какой из них на стрелку?
 
На тройнике системы охлаждения должны стоять.
По-идее черный на стрелку.

Зы. ты бы хоть тип мотора написал. Или что это - карб или впрыск.
 
Карб. 1.3л. Никаких мозгов!
 
orion, красный датчик - это термовыключатель на ёжик.

Смотрите на чёрный. Он должен быть расположен на фланце головки блока цилиндра, куда присоединяется шлангом верхний бачок радиатора. ( Нижний - присоединяется к корпусу термостата ).
:)
 
Точно на 1.8 там и стоит, на выходе на печку. А мигает это просто проверка лампочки,независимо от датчика.
 
Всем добрый день! У меня следующая проблема:
VW Golf 2 1.6RF 1986 карбюратор
Указатель температуры на приборке ничего не показывает, один раз перед своей смертью, его зашкалило до максимума, заглушил, через минут 20 - завел.
Стрелка не двинулась с места, при включении зажигания наблюдалось мигание лампочки на указателе. Вентилятор работает исправно, сам включается, сам выключается.
Под капотом у меня два датчика: сверху и с низу. Подводка электричества к ним оставляет желать лучшего.
Вопрос: Подскажите пожалуйста, какой из датчиков идет на стрелку в приборке., и как их подсоединять правильно????
P.S. Спрашиваю про подводку, т.к. провода пришлось заменить, а восстановить правильность подключения не получилось.
 
У друга стоял перед ГБЦ,проверяется просто,снимаешь провода с ДТОЖ,смыкаешь их и включаешь зажигание на несколько секунд.Если стрелка быстро пошла вверх то проводка и указатель исправны.
 
AudiS6 написал(а):
orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика "на стрелку", на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на "массу" ( двигатель ).
А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, "дёрнулась" стрелка указателя вверх, или же нет.
Если нет - искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..
:)

здравствуйте у меня примерно такая же проблема! датчик не показывает температуру после замены радиатора! но датчик до этого показывал исправно!
до замены я у датчика заметил течь ну потрогал его! увидел небольшой колхоз в клемме датчика там один провод был оторван от от мамы из клеммы и просто был зачищен и засунут чтоб наверное контакт был! так вот того как я его потрогал показания температуры исчезли напрочь и только пару раз на кочках он заработал потом перестал вовсе.
когда менял радиатор поменял и клемму, но увы показания температуры не вернулись!
и вот теперь ломаю голову что же это может быть?
вопрос мой в том как точно проверить датчик - а именно как замкнуть а то я не понял чуть про массу?
замкнуть между собой провода от датчика и потом на массу или один из проводов или каждый по отдельности?
двигатель 1.3 инжектор с мозгами год выпуска 1990
заранее спасибо!
 
Какой датчик отвечает за красную лампочку? Стрелка показывает,вентилятор включается,а лампочка мигает на кочках.Думаю дело в проводке.Многие провода заменены и на скрутках.VW Гольф 2 1.6 87г.
 
Назад
Сверху Снизу