Autorun
Свободный боец
Ситуация:
В движении тмпература ОЖ 75-80С.
В пробках:85-95(98)С. Вентилятор срабатывает где то при 92-95.
Если температура выше 90С, вентилятор не сработал заглушить машину - ОЖ выливается через верх расширительного бачка. Т.е. термоудар.
Утром можно наблюдать как верхний патрубок радиатора сжат немного. Т.е. он охладился и сжался, а воздух через крышку расширительного бачка не поступил.
Думаю поменять крышку, тем паче осталась такая же НОВАЯ от Гольфа 2 (и бачок там такой же был). Старую промывал проточной водой, но толку никакого.
Может еще воздушная пробка осталась в системе, когда доливал антифриз (утечка при ремонте)? Но все шланги греются нормально.
В движении тмпература ОЖ 75-80С.
В пробках:85-95(98)С. Вентилятор срабатывает где то при 92-95.
Если температура выше 90С, вентилятор не сработал заглушить машину - ОЖ выливается через верх расширительного бачка. Т.е. термоудар.
Утром можно наблюдать как верхний патрубок радиатора сжат немного. Т.е. он охладился и сжался, а воздух через крышку расширительного бачка не поступил.
Думаю поменять крышку, тем паче осталась такая же НОВАЯ от Гольфа 2 (и бачок там такой же был). Старую промывал проточной водой, но толку никакого.
Может еще воздушная пробка осталась в системе, когда доливал антифриз (утечка при ремонте)? Но все шланги греются нормально.
