Непонятки с перепуск. клапаном крышки расш. бачка Патрубок сжимается, жидкость выливается

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Ситуация:

В движении тмпература ОЖ 75-80С.

В пробках:85-95(98)С. Вентилятор срабатывает где то при 92-95.

Если температура выше 90С, вентилятор не сработал заглушить машину - ОЖ выливается через верх расширительного бачка. Т.е. термоудар.

Утром можно наблюдать как верхний патрубок радиатора сжат немного. Т.е. он охладился и сжался, а воздух через крышку расширительного бачка не поступил.

Думаю поменять крышку, тем паче осталась такая же НОВАЯ от Гольфа 2 (и бачок там такой же был). Старую промывал проточной водой, но толку никакого.

Может еще воздушная пробка осталась в системе, когда доливал антифриз (утечка при ремонте)? Но все шланги греются нормально. :unknw:
 
1. После пробега с хорошей нагрузкой, если заглушить движок, то циркуляция ОЖ прекращается, а движок еще раскален. В этой ситуации и происходит вскипание и выброс ОЖ. Это, в разумных пределах, нормально, хотя может быть и воздушная пробка.
2. На холодную патрубок "сжатым" быть не должен, меняй крышку РБ.
 
Назад
Сверху Снизу