уровень топлива шкала деления

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 25К
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
интересно-а каким данным соответствуют риски деления указателя топлива. то что посередине шкалы стоит 35 а полный 70 я понемаю- а вотриски между 35 и 70 чему соответствуют.сколько литров одна шкала деления? :)
 
Блин, буквально несколько дней назад отвечал. Школу надо было меньше прогуливать. Объем бака делишь на количество делений минус одно - получаешь цену деления.
 
Siroga написал(а):
Блин, буквально несколько дней назад отвечал. Школу надо было меньше прогуливать. Объем бака делишь на количество делений минус одно - получаешь цену деления.

а зачем минус одно?
 
короче примерно 12 л одно деление
 
Друзья, а как откалибровать указатель топлива. У меня пустой бак уже между второй и третей рисками. Т.е. пусто уже когда доходит до красной зоны.

Дайте совет.
 
наверное разобрать панель и когда бак пустой подвинуть саму картонку где риски нарисованы или новую вообще вставить
 
Запарно, не хотелось бы снимать панель, но всё равно спасибо!

Может поработать как то с датчиком уровня торплива? Где он стоит на баке? Капк к нему подобраться?
 
темыч написал(а):
Siroga написал(а):
Блин, буквально несколько дней назад отвечал. Школу надо было меньше прогуливать. Объем бака делишь на количество делений минус одно - получаешь цену деления.

а зачем минус одно?

Потому что делений всегда на одно больше, чем промежутков между ними. А цена деления - это по сути и есть "размер" одного промежутка в попугаях. В данном случае - в литрах.
 
Siroga написал(а):
темыч написал(а):
Siroga написал(а):
Блин, буквально несколько дней назад отвечал. Школу надо было меньше прогуливать. Объем бака делишь на количество делений минус одно - получаешь цену деления.

а зачем минус одно?

Потому что делений всегда на одно больше, чем промежутков между ними. А цена деления - это по сути и есть "размер" одного промежутка в попугаях. В данном случае - в литрах.

понял-спасибо!
 
Marchello написал(а):
Друзья, а как откалибровать указатель топлива. У меня пустой бак уже между второй и третей рисками. Т.е. пусто уже когда доходит до красной зоны.

Дайте совет.

у меня тоже как только до красного дойдет можно в любой момент заглохнуть, мне говорили, что надо что то делать с поплавком в баке.
 
foks vr6 написал(а):
Marchello написал(а):
Друзья, а как откалибровать указатель топлива. У меня пустой бак уже между второй и третей рисками. Т.е. пусто уже когда доходит до красной зоны.

Дайте совет.

у меня тоже как только до красного дойдет можно в любой момент заглохнуть, мне говорили, что надо что то делать с поплавком в баке.

Так а всё же поточнее, что делать с поплавком?
 
Разобрался с баком. Поехал в отпуск с семьёй,7000км за две недели.Указатель уровня топлива разделен на четыре части,т.е. по 17.5 л,на первом делении авто проезжает 100км,на втором 200 км,в сумме 300,на третьем 300 км,в сумме 600, на четвёртом не знаю. 600 км на трёх делениях,значит 400 на последнем и сухой бак.На каждой заправке производил касчёт,пробег-расход.При скорости 90-100-110, ну иногда зажигал,расход был 6.5-7.5,а по кругу составил 7.02 .
Выходит что датчик или указатель имеют глюк, думаю что так и буду ездить,теперь реально знаю остаток топлива.
 
sheriff написал(а):
Разобрался с баком. Поехал в отпуск с семьёй,7000км за две недели.Указатель уровня топлива разделен на четыре части,т.е. по 17.5 л,на первом делении авто проезжает 100км,на втором 200 км,в сумме 300,на третьем 300 км,в сумме 600, на четвёртом не знаю. 600 км на трёх делениях,значит 400 на последнем и сухой бак.На каждой заправке производил касчёт,пробег-расход.При скорости 90-100-110, ну иногда зажигал,расход был 6.5-7.5,а по кругу составил 7.02 .
Выходит что датчик или указатель имеют глюк, думаю что так и буду ездить,теперь реально знаю остаток топлива.

у меня когда слетел бензонасос с креплений тог видать помял поплавок у меня теперь минимум это 20 литров а дальше работает как надо меньше 20 не не опускается
 
..а скажите..вот когда газу даешь...уровень топлива падает..эт типа прикалываеться ...с понтом не х...й гонять:))??...и все времня не могу понять сколько литров у меня в баке...приходиться часто заправяться....:)или это так должно быть??
 
narik написал(а):
..а скажите..вот когда газу даешь...уровень топлива падает..эт типа прикалываеться ...с понтом не х...й гонять:))??...и все времня не могу понять сколько литров у меня в баке...приходиться часто заправяться....:)или это так должно быть??

так не должно быть, проблема с стабилизатором напряжения на 10 Вольт в приборке
 
Не факт. Если бенза немного в баке, то при резком нажатии в пол - задница приседает и уровень топлива в задней части бак увеличивается, а в передней понижается. такой-же эффект при подъёме на горку и спуске с неё. при спуске показывает больше, при подъёме - меньше :)
 
Народ! У кого Фольксваген Гольф 3 Вариант, подскажите, как там делятся шкалы, а то разобраться не могу.
Там бак на 60 литров. Минус 7 литров запаса. Итого 53 литра получается. Это стрелка на максимуме значит.
Следовательно середина бака - это 26.5 литров.
Я в правильном направлениии думаю? :D
 
Marchello написал(а):
Запарно, не хотелось бы снимать панель, но всё равно спасибо!

Может поработать как то с датчиком уровня торплива? Где он стоит на баке? Капк к нему подобраться?

Поплавок, который на бензонасосе должен смотреть на переднюю левую фару. Скорее всего бензонасос провернулся, потому и врёт
 
D.Lus написал(а):
Не факт. Если бенза немного в баке, то при резком нажатии в пол - задница приседает и уровень топлива в задней части бак увеличивается, а в передней понижается. такой-же эффект при подъёме на горку и спуске с неё. при спуске показывает больше, при подъёме - меньше :)

При ускорении такое не реально, указатель - штука инерционная стрелка не успеет отработать.
На длинных спусках или подьемах такое может наблюдаться, но отклонение будет минимальным.
 
Назад
Сверху Снизу