Лангольер
Участник
Всем доброго времени суток.
В течение, примерно, полугода проявляется довольно интересная особенность эксплуатации моего B4, а именно - при езде в дождь (лужи) или выезде утром с открытой стоянки при повышенной влажности через некоторое время проявляется непонятный шум, идущий спереди слева. Шум похож на трение одной детали о другую. Шум глухой, интенсивность меняется с изменением скорости. Проявляется если при езде прямо повернуть руль градусов на 5-10 влево. При выравнивании руля или более крутом повороте влево - шум пропадает. Замечал этот шум на скорости от 30-40км/ч и выше.
Сколько раз не заезжал на СТО - воспроизвести проблему не удавалось. Шум пропадает после где-то получаса езды. Такое ощущение, что влага попадает в какой-то вращающийся механизм передней подвески и со временем, когда подвеска разогревается во время движения, влага испаряется и всё приходит в норму.
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета - куда мордашкой ткнуть мастеров на СТО, поскольку мои пространные рассказы про езду в плохую погоду вызывают у них только улыбку, да и проблемка возникает спонтанно.
Сам же я грешу на передние суппорта.
Может ли так быть, что неполностью отходящий суппорт оставляет колодку рядом с тормозным диском и та трёт по нему?
Прошу прощения за сумбурное описание и заранее спасибо за советы.
В течение, примерно, полугода проявляется довольно интересная особенность эксплуатации моего B4, а именно - при езде в дождь (лужи) или выезде утром с открытой стоянки при повышенной влажности через некоторое время проявляется непонятный шум, идущий спереди слева. Шум похож на трение одной детали о другую. Шум глухой, интенсивность меняется с изменением скорости. Проявляется если при езде прямо повернуть руль градусов на 5-10 влево. При выравнивании руля или более крутом повороте влево - шум пропадает. Замечал этот шум на скорости от 30-40км/ч и выше.
Сколько раз не заезжал на СТО - воспроизвести проблему не удавалось. Шум пропадает после где-то получаса езды. Такое ощущение, что влага попадает в какой-то вращающийся механизм передней подвески и со временем, когда подвеска разогревается во время движения, влага испаряется и всё приходит в норму.
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета - куда мордашкой ткнуть мастеров на СТО, поскольку мои пространные рассказы про езду в плохую погоду вызывают у них только улыбку, да и проблемка возникает спонтанно.
Сам же я грешу на передние суппорта.
Может ли так быть, что неполностью отходящий суппорт оставляет колодку рядом с тормозным диском и та трёт по нему?
Прошу прощения за сумбурное описание и заранее спасибо за советы.