Сравнение двигателей 2,0 и 1,8Т

  • Автор темы Абдурахман
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Абдурахман

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина, Донецк
Авто
Nissan Primera, 2004
Хочу купить Б5 Какой двигатель лучше 1.8Т или 2.0
 
я бы турбак не стал брать. у турбины маленький ресурс работы.
но это моё личное мнение. а там тебе решать.
 
да и пассат я не стал бы брать. подвеска летит очень часто.
 
С турбиной свой кайф))катался на таком))я б турбинкой взял бы)
с подвеской это как ездить и что ездить)
 
У турбины срок службы 150-200 тыщ в среднем при должном уходе.
Она требует большего ухода, типа соответствующего масла, и не глушить движок сразу же.
2.0, 8-миклапанник все-таки понадежнее будет, хотя и потупее.
Так что все на любителя. Кто ищет резвость, а кто - надежность.
А подвеска там вполне надежная; на Фольксваген Пассат Б5 она такая же как на Ауди А-4 и А-6. Просто комплект рычагов нужно брать либо Лемфердер, либо оригинал (их все равно Лемфердер делает). И срок службы такого комплекта в условиях бывшего СССР соотвтестввует 100-120 тыщ. Вполне нормально.
 
_Freeman_ написал(а):
А подвеска там вполне надежная; на Фольксваген Пассат Б5 она такая же как на Ауди А-4 и А-6. Просто комплект рычагов нужно брать либо Лемфердер, либо оригинал (их все равно Лемфердер делает). И срок службы такого комплекта в условиях бывшего СССР соотвтестввует 100-120 тыщ. Вполне нормально.

А не TRW ли делает????? На новой машине именно TRW стояли!!!!

В любом случае предыдуший оратор прав, рычаги только оригинал !!!!!

Разговоры о ресурсе рычагов в 15000=40000км, именно из области NO NAME деталей подвески!!!


Отличный мотор 2.0 96кВт, для комфортной езды понравился даже больше чем 1.8Т, только 2.0 мотор шумноват немного!!!
 
Назад
Сверху Снизу