алек
Просто заглянул
Задача такова. Есть Jetta 1,6 ТД с мотором JR, ТНВД Bosch. Внезапно отказалась заводиться, буквально, вечером поставил конфетку, а утром попал на капиталку, удивлен . Диагностика показала: Компрессия от 16 до 25 (1-4 цилиндр), свечи в норме, турбина мертва (0,1 при 4000 об/мин)люфт, ТНВД в норме, расход картерных газов 110 л/м, показатели стартера, генератора в норме.
Заменил турбину на б/у но проверенную, заменил все трубки обратки форсунок(две подтекали) и, о чудо, завелась. Но с замечательным голубеньким дымком.
И, ТНВД весь в топливе, и довольно ощутимо солярочка подкапывает снизу. На первый взгляд протечка в верхней части насоса, в районе штока (не знаю как зовется правильно, попробую на пальцах) управления подачей топлива,т.е. к которому тросик газа подсоединен. Радовался рано, буквально через час заводиться отказываемся напрочь. Затем двое суток стоим без движения и снова заводимся с пол оборота. Затем через час снова отказ.
Посоветуйте пожалуйста, в чем беда, чем лечить, можно ли самостоятельно(две руки имеется, растут вроде из плеч)?
Заменил турбину на б/у но проверенную, заменил все трубки обратки форсунок(две подтекали) и, о чудо, завелась. Но с замечательным голубеньким дымком.
И, ТНВД весь в топливе, и довольно ощутимо солярочка подкапывает снизу. На первый взгляд протечка в верхней части насоса, в районе штока (не знаю как зовется правильно, попробую на пальцах) управления подачей топлива,т.е. к которому тросик газа подсоединен. Радовался рано, буквально через час заводиться отказываемся напрочь. Затем двое суток стоим без движения и снова заводимся с пол оборота. Затем через час снова отказ.
Посоветуйте пожалуйста, в чем беда, чем лечить, можно ли самостоятельно(две руки имеется, растут вроде из плеч)?