Протечки топлива из ТНВД ТНВД BOSH-погнал солярку

алек

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Jetta. JR. 87г.
Задача такова. Есть Jetta 1,6 ТД с мотором JR, ТНВД Bosch. Внезапно отказалась заводиться, буквально, вечером поставил конфетку, а утром попал на капиталку, удивлен o_O. Диагностика показала: Компрессия от 16 до 25 (1-4 цилиндр), свечи в норме, турбина мертва (0,1 при 4000 об/мин)люфт, ТНВД в норме, расход картерных газов 110 л/м, показатели стартера, генератора в норме.
Заменил турбину на б/у но проверенную, заменил все трубки обратки форсунок(две подтекали) и, о чудо, завелась. Но с замечательным голубеньким дымком.
И, ТНВД весь в топливе, и довольно ощутимо солярочка подкапывает снизу. На первый взгляд протечка в верхней части насоса, в районе штока (не знаю как зовется правильно, попробую на пальцах) управления подачей топлива,т.е. к которому тросик газа подсоединен. Радовался рано, буквально через час заводиться отказываемся напрочь. Затем двое суток стоим без движения и снова заводимся с пол оборота. Затем через час снова отказ.
Посоветуйте пожалуйста, в чем беда, чем лечить, можно ли самостоятельно(две руки имеется, растут вроде из плеч)?
 
Я не понял - заводиться отказывается при горячем двигателе???
 
алек написал(а):
И, ТНВД весь в топливе, и довольно ощутимо солярочка подкапывает снизу. На первый взгляд протечка в верхней части насоса, в районе штока (не знаю как зовется правильно, попробую на пальцах) управления подачей топлива,т.е. к которому тросик газа подсоединен.

Нужно поменять втулку и уплотнительное кольцо на штоке( есть ремкомплект не только Бош что вроде200 руб ) можно поменять не снимая насос ,только верх насоса. На горячею не заводиться скорее всего плунжер умер.Вообще надо снять насос и откатать на стенде все будет ясно ,хотя компрессия......
надо вскрывать голову и посмотреть.Вообще беда всех дизелей VW прогар
седел у PD вообще больше 70 т.к не ходят если EGR включено то смерть за
40т.к. Я пришел к выводу что надо отключать все и сопун тоже что бы шел только чистый воздух во впуск экология и дизель не совместимы.
 
если делать правильно,то насос вначале разбирается деффектуется ,меняются все резинки,втулки а потом сборка с последующей обкаткой и регулировкой.этоу меня так ,так как дорожу оборудованием.А ставить на стенд непонятный насос и попасть на стендовые форсунки как то не хочется :)
Второе с такой компрессией это предел.Её желательно проверить корректно и при этом использовать компрессометр и тестер утечек и потом делать выводы по состоянию двигателя.
 
Всем спасибо! Буду искать ремкомплект.А после разборки верхней части насоса и замене втулки и уплотнительного кольца настрока на стенде понадобится?
Мотор не заводится ни холодный ни горячий. С толкача завел. Работает ровно.
Но для себя уже вывод сделал, капремонт. А ваше мнение, мог-ли мотор за один день ёкнуться? И в чем причина? До этого-никаких проблем! заводился с пол-пинка и холодный и горячий, зимой не знаю, но продавец сказал проблем не было, масла за 3000 км скушал грамм 600, и то грешу на мертвую турбину, дым-только чёрный при газе в пол(сейчас и белый и сизый), заливная крышка масла присасывалась(сейчас прыгает, газы прут через маслозаливную горловину). Вычитал где-то умное слово "закоксовка колец", может оно?
 
алек написал(а):
Всем спасибо! Буду искать ремкомплект.А после разборки верхней части насоса и замене втулки и уплотнительного кольца настрока на стенде понадобится?

Не требуется только запомни количество оборотов на винте количества топлива
с правой стороны крышки его придеться выкручивать чтобы поставить крышку.
Раскоксовка на дизелях не прокатывает кольца не коксуются температура не та.Только вскрытие покажет.У тебя капиталка не дорогая. Проверь угол впрыска может позднее тогда сизуха прет.Форсунки (давление открытия(150bar) сам распыл. распылитель 10$).
 
А во сколько турба встала и где брал в питере ? Если не секрет. С таким расходом картерных - капиталка, насос в ремонт.
 
олегказань написал(а):
Не требуется только запомни количество оборотов на винте количества топлива
с правой стороны крышки его придеться выкручивать чтобы поставить крышку.
Раскоксовка на дизелях не прокатывает кольца не коксуются температура не та.Только вскрытие покажет.У тебя капиталка не дорогая. Проверь угол впрыска может позднее тогда сизуха прет.Форсунки (давление открытия(150bar) сам распыл. распылитель 10$).

Вот это крутить нельзя.все можно сделать не сбивая регулировки.Но думаю у вас это с наскока не получится,тем более если есть проблемы по по заводке.К тому вы растяните пружину холостого хода.
 
Знающим людям: сориентируйте по цене дизельных форсунок и примерном процессе замены! (JP)
СПАСИБО-БОЛЬШОЕ!
 
Что косается утечки топлива надо делать через шток идет подсос воздуха при остановке двигатея.Но он заводится горячи плохо,может это во время когда датчик свечи отключил а температуры двигателя не хватает для воспламенения топлива попробуйте отключить провод дачика.чтобы свечи работали на горячем двигателе-------причина низкая компрессия
И ещё горячий плунжер не создаёт давление прокачки топлова.
Выкрутиь надо форсунку отогнуть трубку подсоеденить форсунку обжать и покрутить стартёром подложив лист бумаги .Форсунка даёт топливо или нет ---это в тот момент когда двигатель горячий.Так можно проверить насос без стенда. а вообще16 кг-см компрессия это не для дизеля даже летом. удачи :drive:
 
Спросил ремкомплект ТНВД там -http://www.atlant.spb.ru- говорят такого в природе не существует, покупай насос в сборе "...нужно заказывать сроком 7-10 дней. Цена с возвратом старой детали- 23900рублей. Без возврата - 41000руб..." Вруть? Разводють? Есть ли такой ремкомплект? Подскажите где взять, что стоит, номер?
 
В Bosch-сервис на Блюхера ремкомплект привода 200-300р, там втулка и упл-е кольцо. У меня была сношена и сама ось - она дороже и на заказ. Я отписал тебе в личку. В насос сам не лезь. У меня лило ручьём - заводилась с пол-пинка в любом состоянии, причём в марте - морозы были.
 
Есть протекающий ТНВД и его донар, нужен мастер или грамотный помошник!!!!
Пиво во время работы обеспечиваю!!
 
Покупал себе втулку в которую установлен шток управления подачей топлива на рынке (МАРШАЛ)народ запросил чуть ли не 1200р нашёл магазин на Прилукской улице привезли через неделю за 350 р с Москвы точный адрес не помню ближе к Лиговскому проспекту рекомендую.....
 
Вопрос до кучи VW JETTA2 диз. 1.6 на ТНВД Bosch текла соляра со штока опережения зажигания, поменяли все манжеты, стал заводиться как часики но через минуту-другую начинает теч под шток газульки, манжетов перепробовали гору, на стенде тнвд прессовали на 1.5 оча все было ок, а на движке вот такая беда, мастер грешит на който редукционный клапан якобы на нем мог фильтр забиться и в насосе создается избыточное давление и прет куда не лень..... чо за беда, может кто сталкивался. :unknw:
 
на выходе с насоса обратки есть сеточка и калибр отверстие оно не забилось случайно и вобще обратка в бак как свободна.
 
Назад
Сверху Снизу