Фольксваген Гольф 3, ААМ, кипит

  • Автор темы zrm
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

zrm

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
VW PASSAT B5, 2000, АRG 1,8
Доброе время суток! В очередной раз закипел, антифриз выгнало через РБ, остыла, долил ОЖ (благо вожу с собой). Вчера закипел снова, все повторилось, потрогал низ радиатора - холодный. Долил жидкость и оставил. Сегодня утром быстро завел и приехал на работу, ехал минут 10, приехал на работу, снова валит пар, низ радиатора снова холодный. Решил что термостат. Но потом меня почему-то смутило то, что печка дула всю дорогу холодным воздухом, а температура на приборке 90 град. В чем проблема: термостат или же помпа? А то я уже заколебался мучаться, хочу сделать и забыть. Заранее спасибо!

P.S.: в поиске все прочитал, но хочу услышать в частности решение по моей проблеме.
 
На гольфе - БЫЛА ОХРЕНЕННАЯ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА, после одного из таких перегревов, сколько не пытался ее выгнать никак...
воздух из печки холодный, а двигло кипит.
Слил всу жижку, все что было, снял ДТОЖ, и только потом стал заливать, чтобы через отверстие от датчика выходил воздух, ну а потом гонял движком до нагрева, так и удалось пбедить...
P/S/ после перегрева повело голову :(, шлифовал, так что поглядывай под ГБЦ, у меня аж ручеек масляныу сочился.
А так все симптомы твои ОДИН В ОДИН ;)

Кстати и крышечку на бачке расширительном проверь, может ей хана, давление не держит, тогда и кипеть будеш...
 
только что заметил, что на крышечке чуток прокладка слетела, поправил обратно, закрутил. Может в этом была проблема, что не герметично все закрыто? Да, и из тройника все время чуток капает ОЖ, думаю заменить его польностью или же паранитовую прокладку под него вырезать (читал тут на форуме)?
 
Кстати, площадка к которой прикручивается тройник може иметь коррозию, раковины, у меня так было (какое интересно гавно раньше там залито было..., что разъело...), пришлось сначала герметиком промазать, а потом уже тройник с колечком резиновым ставить.
 
воздушная пробка однозначно. Как вариант её внезапного возникновения - повреждение прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ. :(
 
zrm написал(а):
Доброе время суток! В очередной раз закипел, антифриз выгнало через РБ, остыла, долил ОЖ (благо вожу с собой). Вчера закипел снова, все повторилось, потрогал низ радиатора - холодный. Долил жидкость и оставил. Сегодня утром быстро завел и приехал на работу, ехал минут 10, приехал на работу, снова валит пар, низ радиатора снова холодный. Решил что термостат. Но потом меня почему-то смутило то, что печка дула всю дорогу холодным воздухом, а температура на приборке 90 град. В чем проблема: термостат или же помпа? А то я уже заколебался мучаться, хочу сделать и забыть. Заранее спасибо!

P.S.: в поиске все прочитал, но хочу услышать в частности решение по моей проблеме.

У меня было тоже такое. неисправность была банальна засорилась трубочка которая идет к расширительному бачку
 
Назад
Сверху Снизу