Аэрография и что для неё надо

  • Автор темы Raidnew
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Raidnew

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
SPb
Авто
VW Passat B3
сабж, подкажите?
а то есть пара капотов ржавых для тренировки.
а вот сколько в каком кол-ве и за какую стоимость нужны распылители (и иже с ними) не знаю. Рисовать рукой вроде как получается.
 
Для начала нужен компрессор. А что касаемо самих аэрографов, то по опыту общения с людьми скажу, что самые дорогие - отнюдь не самые лучшие. Здесь Вам может подсказать только личный опыт. Удачи.
 
видел не дорогие аэрографы в московском детском мире ;)))
в отделе где всякие модели для склеивания продают
принципиально ничем не отличается от аэрографа автомобильного...только байонетом
если будешь покупать то рекомендую под стандартный байонет брать - тк компрессор тогда обычный широкого применения
там же сопла разные продаются - те для тонких линий, для заливки и тп

сам все порываюсь да пока руки не доходят =)
 
я как то в питер ездил из эстонии, брал 2 аэрографа в сумме 7000 руб
брал для рисования тонких линий, и для затушовки
также подобрал краскопульт

нужен компрессор.. тута есть некоторые но:
тысяч за 10 ваших рублей можно достать спец компрессор, он маленький, и практически безшумный... даёт нужное давление.. впринципе реальная вещь

так как у меня в гараже пневмооборудование, то купил обычный строительный компрессор

вся проблема в том, что воздух то у нас влажный, и при сжатии воздуха образовывается конденсат.. то есть вода, которая скапливается в накопителе или ресивере.. как вам удобней.. аэрограф рисует тонкие линии.. и при скоплении влаги в компрессоре, он может начать "плюваться краской".. нужен осушитель воздуха.. хороший осушитель стоит хороших денег

всякие мини фильтра или водоотводы... мало помогают

ну для аэрографии нужна ещё и краска.. подобрать не сложно

нужны шланги, бывают в комплекте с аэрографами
ну и освещение нужно хорошее

рисовать карандашом и аэрографом.. сильно разные вещи ;)
 
Спасибо всем =)
попробую, если что красивое выйдет фотки выложу.
 
да уж, насчет влажности воздуха Улыбкин прав :(
можно использовать топливные фильтры от инжекторных вазов....но их иногда рвет
зато есть эффект "осушения" - как минимум влага не прет в краскопульт

другой способ - поставить компрессор в теплое сухое помещение, где будте поддерживаться температура в районе 30 градусов
те если осуществлять покарску в гаражных условиях имеем: в самом боксе стоит компрессор и несколько рефлекторов для прогрева помещения, машина красится рядом
мину способа в том что все таки улица и есть вероятность наловить пыли =(((
но..при современных красках вроде как нормально все получается ;)))
плюс в том что машинку потом загоняем уже в прогретый бокс аля в сушильную камеру
 
_http://www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment/handheld_devices.jaw

Посмотри тут :hat:
 
Назад
Сверху Снизу