Про тех.осмотр! С этого года на стенде, старше 15 лет

  • Автор темы Vyachek
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Vyachek

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
None
Привет всем! Гольф 2; 1990; 1,3; NZ/
С этого года у нас в городе ввели новые правила техосмотра! Если машине 15 лет и более то нужно на стенд гнать! А практика показывает, что без подготовки можно пройти раза с 3 или 4!
Основные параметы: фары, тормоза (равномерная нагрузка), выхлоп, люфты!!!
Самое что интересное - стендов в городе много, а вот лицензию на проведение таких осмотров ГИБДД не выдаёт никому! А в самом ГИБДД только 1 стенд, который за сутки пропускает максимум 20-22 машины! Причём некоторые водители не первый раз!!
Вроде за тормозами слежу всегда, в прошлом году менял задние цилиндры, колодки, жидкость, передние колодки!. Фары тоже с родной настройки остались! А вот насчёт выхлопа боюсь пролететь!!! Был катализатор с лямбда датчиком - успешно удалил - вот и думаю завернут меня.
Я понимаю, что денег не пожалеть и можно провести подготовку! Но в сумме получится - что проще за 1000руб. купить техосмотр!
Да и не хочется "расписываться" (если не быть уверенным) в плохом состоянии своей авто! Ведь слежу за ней!!

У кого есть какие советы по этому поводу??? Как саму провести подготовку авто к осмотру на стенде?? ОСОБЕННО выхлоп!!

Заранее спасибо за ответы!!!
 
Покупай и не парься.
 
Проще, конечно, за 1000 руб. купить ТО. Кстати, где такой дешевый ТО? :blink: Но ТО на стенде хорош тем, что за 450 руб. (гос. пошлина) тебе сделают диагностику авто - в сервисе полная диагностика - 1500 руб. Если не жалко времени - съезди на стенд - тебе скажут, что у тебя не так и потом (с купленным ТО :LOL: ) устраняй неисправности.
 
Купи талон и не ломай голову.
 
Не парься особо сильно по поводу выхлопа. На любой станции, где есть газоанализатор и толковые мастера, тебе довольно быстро накрутят винт СО так, что из трубы будет идти чистый кислород :LOL:. Конечно, машинка станет потупее, но зато гаишники будут биться в экстазе от твоего экологичного авто.
Ну а когда пройдешь техосмотр, винт крутишь в обратку. И снова пуляешь как и раньше.
 
Всем спасибо за ответы!
Мне тут присоветовали ещё вместо штатного 92 бензина, на момент проверки на стенде 95 бензином заправиться!!!

Есть ли смысл в этом???

А так конечно склоняюсь к техосмотру за деньги!!! Хотя и говорят - "Где найдёшь там и потеряешь!!!"
 
Ты за свои же деньги хочешь гемороя?
Посчитай: настройка выхлопа и фар ( со временем пружинки просаживаются ) уже будет 1000. А если еще что-то то... в конечном счете нервы и таже 1000 на лапу.
 
Назад
Сверху Снизу