yv88 написал(а):
зеленое сколькое животное - не позволяет ( правда на морде боге + новые усиленные укороченные суплексы ) - просто хочу понять как будет с короткими пружинами.
я извиняюсь, но если жаба душит, то тюнингом лучше не заниматься, особенно творческими поисками, т.к. в этом случае придется перебрать много вариантов и за каждый нужно платить.
не понимаю, зачем было брать пружины от универсала для легкой машины?.. тем более если планировал резать три (!) витка. это заметное увеличение жесткости пружины, и без того очень жесткой для твоего авто. особенно если у тебя хэтч.
почему в поворот не идет? недостаточную поворачиваемость дает жесткий перед, а не зад. задок заносит что ли? если так, нужно снижать жесткость задка или увеличивать жесткость передка, это даст искомый баланс поворачиваемости.
совершенно бессмысленно доводить по очереди переднюю и заднюю подвеску. это нужно делать только в комплексе. лучшие решения по тюнингу тебе подскажут в тюнинговых конторах и в спортивных командах, а тут спрашивать я думаю бессмысленно, тут в основном теоретики сидят. а практики гайки в гаражах крутят. имхо.
если теоретически, то жесткость переда и зада должна быть сбалансирована. пережатый передок дает недостаточную поворачиваемость, пережатый задок - избыточную. что будет если пережать и перед и зад, я даже не знаю, думаю машина будет скользить всеми 4мя колесами, подпрыгивая на каждой кочке.
резина тоже играет огромную роль. шины-то хорошие?..
по сабжу - с короткими пружинами будет еще жестче. зад должно заносить еще больше.
подвеска должна "облизывать" дорогу. жесткость пружин, аммо и стабилизаторов должна быть адекватной весу автомобиля и сбалансирована между передом и задом, причем с учетом развесовки. делать подвеску совсем жесткой нельзя - машину начинает подбрасывать на кочках. утверждение, что для драга идеальная задняя подвеская - деревянная палка - оказалось ложным, машина теряет курсовую устойчивость, задок швыряет в разные стороны. проверено на практике (не мной).