на резаных пружинах одолело ездить

  • Автор темы yv88
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
на зад поставил пружины от универсала, отпилил на 3 витка, сейчас по клиренсу как на новой машине, но жесткие очень - хоть 4 человека сзади сажай - сантиметров на 5 попа садится. ну и чувствую все мелкие камешки ... а хочется еще виток отрезать, тк высоковато все равно. стойки новые, а впечатление что их нет вообще. посоветуйте как быть - на стоке ездил - ужастно, в поворот под прямым углом максимум на 40 кмч можно входить
 
А может такие амортизаторы?
У меня Bilstein самый обычный впереди и убитые Boga Turbo сзади (никак не собреусь поменять), пружины стандартные от 1.4 - полет нормальный...
 
стойки зад ставил оптимал в прошлом году, перед боге газ тогда же, все в рне того что ровно год назад. тарелку когда менял пружины сзади - подергал стойку - не идет, живая значит. даже на выжимание равномерно вылазит
 
Ну тогда ХЗ.... мож пружины подобрать или о тболее мощной версии, или кит готовый взять?
 
мой совет-купить нормальную спортивную подвеску и тем более не колхозить!
 
D.Lus написал(а):
Ну тогда ХЗ.... мож пружины подобрать или о тболее мощной версии, или кит готовый взять?

так и так у меня лифтбэк а пружины взял от паси B3 варианта ( универсала ) - они жесткие очень и большие, порезал на несколько витков - но если еще порезать слишком уж жесткие будут
 
pupok написал(а):
мой совет-купить нормальную спортивную подвеску и тем более не колхозить!

зеленое сколькое животное - не позволяет ( правда на морде боге + новые усиленные укороченные суплексы ) - просто хочу понять как будет с короткими пружинами.
 
yv88 написал(а):
зеленое сколькое животное - не позволяет ( правда на морде боге + новые усиленные укороченные суплексы ) - просто хочу понять как будет с короткими пружинами.

я извиняюсь, но если жаба душит, то тюнингом лучше не заниматься, особенно творческими поисками, т.к. в этом случае придется перебрать много вариантов и за каждый нужно платить.

не понимаю, зачем было брать пружины от универсала для легкой машины?.. тем более если планировал резать три (!) витка. это заметное увеличение жесткости пружины, и без того очень жесткой для твоего авто. особенно если у тебя хэтч.

почему в поворот не идет? недостаточную поворачиваемость дает жесткий перед, а не зад. задок заносит что ли? если так, нужно снижать жесткость задка или увеличивать жесткость передка, это даст искомый баланс поворачиваемости.

совершенно бессмысленно доводить по очереди переднюю и заднюю подвеску. это нужно делать только в комплексе. лучшие решения по тюнингу тебе подскажут в тюнинговых конторах и в спортивных командах, а тут спрашивать я думаю бессмысленно, тут в основном теоретики сидят. а практики гайки в гаражах крутят. имхо.

если теоретически, то жесткость переда и зада должна быть сбалансирована. пережатый передок дает недостаточную поворачиваемость, пережатый задок - избыточную. что будет если пережать и перед и зад, я даже не знаю, думаю машина будет скользить всеми 4мя колесами, подпрыгивая на каждой кочке.

резина тоже играет огромную роль. шины-то хорошие?..

по сабжу - с короткими пружинами будет еще жестче. зад должно заносить еще больше.

подвеска должна "облизывать" дорогу. жесткость пружин, аммо и стабилизаторов должна быть адекватной весу автомобиля и сбалансирована между передом и задом, причем с учетом развесовки. делать подвеску совсем жесткой нельзя - машину начинает подбрасывать на кочках. утверждение, что для драга идеальная задняя подвеская - деревянная палка - оказалось ложным, машина теряет курсовую устойчивость, задок швыряет в разные стороны. проверено на практике (не мной).
 
зы. я бы поставил пружины от заводской заряженной версии. если не было заряженных сеатов, возьми от гольфа. только новые, разумеется, старые пружины теряют жесткость. если этого будет мало, подрезал бы. по-любому, это должны быть пружины адекватные по жесткости, от камаза совсем не подойдут...
 
Falcon[SD] написал(а):
что будет если пережать и перед и зад, я даже не знаю, думаю машина будет скользить всеми 4мя колесами, подпрыгивая на каждой кочке.

машина будет офигительно рулиться на ровной дороге, при этом прыгать на каждой кочке, томрозить перед светофорами станет сложно и опасно (т.к. именно там, как правило, наибольшее количество ям и стыков асфальта), а на поворотах, если заднее колесо, а не дай Бог два, попадут на стык асфальта (я уж молчу про яму) - то зад просто закинет вперед.
Все по опыту катания на Cobra Extreme -60/-55мм (переменный шаг витка, прогрессивная характеристика)
 
D.Lus написал(а):
машина будет офигительно рулиться на ровной дороге, при этом прыгать на каждой кочке, томрозить перед светофорами станет сложно и опасно (т.к. именно там, как правило, наибольшее количество ям и стыков асфальта), а на поворотах, если заднее колесо, а не дай Бог два, попадут на стык асфальта (я уж молчу про яму) - то зад просто закинет вперед.
Все по опыту катания на Cobra Extreme -60/-55мм (переменный шаг витка, прогрессивная характеристика)

ну в общем так и должно быть. хотя и на ровной дороге рулежка должна испортиться, если совсем зажать - будет скользить.
 
Falcon[SD] написал(а):
ну в общем так и должно быть. хотя и на ровной дороге рулежка должна испортиться, если совсем зажать - будет скользить.

На 150-155 шла что по рельсам, специально рулем вертел на Бориспольской трассе. При этом абсолютно не кренилась.
Аммортики тогда стояли Boge Turbo, зажаты были почти до отбойников.
Резина Michelin 195/50х15 с давлением 2.3
 
D.Lus написал(а):
На 150-155 шла что по рельсам, специально рулем вертел на Бориспольской трассе. При этом абсолютно не кренилась.
Аммортики тогда стояли Boge Turbo, зажаты были почти до отбойников.
Резина Michelin 195/50х15 с давлением 2.3
прикольно.

но все равно разумный предел соблюдать нужно даже на ровных дорогах. карт, у которого подвески просто нет, заносит мама не горюй, даже на ровной дороге и спортивных шинах (правда у него и дифференциала нет, что очень способствует заносу). была бы подвеска, он бы рулился лучше на порядок и спасает его только очень малый вес.

ребята на драге ставили палки вместо задней подвески - машина прыгала, очень трудно было удержать прямую, хотя дорога довольно ровная. но если хотя бы пара сантиметров хода подвески есть, ехать намного проще, хотя кренов нет. в той же формуле1 от подвески не отказались полностью, хотя трассы ровные на столько, на сколько вообще возможно.
 
Назад
Сверху Снизу