Ремонт ноутбука. Несколько вопросов

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 791
Реакции
549
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Буду благодарен, за ответы, на несколько вопросов, в конце текста.
Сразу оговорюсь, автор вопроса, начинающий пользователь РС. Комп. никогда не разбирал и уж конечно не ремонтировал.
Попал в руки, ноутбук, сосед нес на свалку. В ремонт, у него, не брали. «Из вредности», автор, решил, попытаться отремонтировать. Первый осмотр, показал, что проблемы с гнездом питания и проводом блока питания. Толстый шнур от блока питания, не только оторвал от паек сам разъем, но и почти, разрушил его.
Чтобы добраться до разъема пришлось разобрать весь «бук».
Запаял. Все собрал. Отлично работает.

Фото 8шт.


























Вопросы:
1.Что за зеленый провод? Куда он подает питание? Ведь в «Джеке», только два контакта.
2. Можно ли, толстый - дубовый провод, от блока питания нарастить более мягким проводом, чтобы избежать большой нагрузки, на разъем питания?
3. Экран, провода питания, обязателен?

Фото

 
Зеленый - это возможно и есть экран.
Экран желателен, т.к. при работе ноутбука весьма ощутимые помехи, а провод от блока питания будет служить хорошей антеной.
Сечение провода выбирается исходя из нагрузки, а токи там не маленькие. Как вариант, можно вывести ответный разъем питания из корпуса ноутбука на коротком хвосте - не очень эстетично, но спасет от разрушения разъем и печатную плату.

P.S. Ноутбуки очень редко берут в ремонт, осебенно если неисправность затрагивает основную плату, даже если неисправность пустяковая.
 
Не соглашусь с предыдущим
Третий провод скорей всего смотрит за нагрузкой, и при ее отсутствии не заводит БП.
 
Благодарю! Зеленый проводок, точно не экран. Экран, на фото, подпаян к черному проводу, вероятно, это правильно. Зачем зеленый то?
 
Если мнений больше нет, для нахождения истины, с зеленым проводом, буду вскрывать, сам, пластик. разъем.
 
Вопрос, «зачем зеленый проводок», остается открытым. Однозначного ответа, нет.

От блока питания «бука» идут 3 провода, в общем экране. Замеры, показали, что, Черный = Минус. Красный = Плюс. Зеленый = Минус.
1. Черный – Красный = 19,6 В.
2. Зеленый(тоненький) – Красный = 19,6 В.
Все три провода, «затянуты» в общий экран.
Восстановление штекера питания, прошло успешно. Ноутбук работает.





























Ремонтируемый блок питания является универсальным. В комплекте к блоку питания дается масса разъемов, для разных ноутбуков. Но не один из разъемов не имеет 3х контактов.







 
а никто не задумывался для чего у всех аккумуляторов и зарядных устройств на мобильниках всегда 3 провода?? я так подозреваю,что это связано с зарядкой батарей...типа чтобы зарядка автоматически отключалась после определенного заряда аккумулятора...
по какому принципу работает - понятия не имею! :)
 
она у тя итак отключится автоматом - в самом мобильнике стоит регулятор напруги +в акб (литиевой) защита от перезаряда и перегрузки

версия про отключение БП при холостом ходе имеет право на существование если сам БП не импульсный :D
в противном случае там ШИМ стоит который без нагрузки как таковой и не работает
те транс без нагрузке работает в холостую

чтобы выяснить назначение зеленого провода нужно разобрать сам БП и увидеть куда он там припаян и на чем висит
смотря на него и медитируя над разъемами ниче не получим :D
 
error_404- благодарю за сообщение. "медитация", над разъемами, завершена. :rolleyes: Бук, давно, вернул владельцу. Он пользует, рад, все исправно работает. Блок питания, разбирать, уже, не позволит. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу