MANSUR
Ценитель
Привет коллеги! НЕ претендую на уникальность проблемы и темы, но лазая по факам не нашел пахожего и однозачного!
На ровной дороге, по достижении скорости, заданной положением педали газа, двигло начинает клевать. Исследования и иммитация на холостых выявила:
На холостых 2000-2500, к пример, обрезает кто-то обороты, струя форсунки прекращается потом опять дает газ - и так без конца, на прогретой машине. То есть 2500 оборотов поворотом ДЗ, как раньше не держатся постоянно, а скачут, но после провала опять топливо подается и вот выглядит это как-то синусоидально что ли!
В прошлый раз (70 тыс назад) заменой форсунки всё решилось, а сейчас дядя в сервисе сказал шо ресурс её - как у двигателя!!! Лучше помыть ею, форсунку-то! Помыл, ч-з 2 дня то же самое, 2й раз помыл - тож самое...Каорче, стоимость новой форсунки потратил на промывку старой!!
Исходные параметры:
На холодную запуск идеален всегда - мороз стужа.. На холодном - нет глюков.
С 60 градусов- начинается дерготня.
ХХ -норма 850;
Концевик и сервопривод ДЗ в норме.
Лямда размах - 0,1-0,85V
Резисторы ДПДЗ проверены, растёт, падает разные ветки без рывков как описано в методике;
Динамика изменения R ДТОЖ проверена;
УОУЗ в норме
Фильтры все норма;
Разъемы проверены;
Гермет. впуск.тракта - проверена.
Давление насоса -норма, не скачет, 1,0 атм
Тянет - нормально, динамика хорошая....
Че делать, ну нравится мне эта машина - не брошу её!
ПАмогите, нада если ещё параметры сообщу какие надо
На ровной дороге, по достижении скорости, заданной положением педали газа, двигло начинает клевать. Исследования и иммитация на холостых выявила:
На холостых 2000-2500, к пример, обрезает кто-то обороты, струя форсунки прекращается потом опять дает газ - и так без конца, на прогретой машине. То есть 2500 оборотов поворотом ДЗ, как раньше не держатся постоянно, а скачут, но после провала опять топливо подается и вот выглядит это как-то синусоидально что ли!
В прошлый раз (70 тыс назад) заменой форсунки всё решилось, а сейчас дядя в сервисе сказал шо ресурс её - как у двигателя!!! Лучше помыть ею, форсунку-то! Помыл, ч-з 2 дня то же самое, 2й раз помыл - тож самое...Каорче, стоимость новой форсунки потратил на промывку старой!!
Исходные параметры:
На холодную запуск идеален всегда - мороз стужа.. На холодном - нет глюков.
С 60 градусов- начинается дерготня.
ХХ -норма 850;
Концевик и сервопривод ДЗ в норме.
Лямда размах - 0,1-0,85V
Резисторы ДПДЗ проверены, растёт, падает разные ветки без рывков как описано в методике;
Динамика изменения R ДТОЖ проверена;
УОУЗ в норме
Фильтры все норма;
Разъемы проверены;
Гермет. впуск.тракта - проверена.
Давление насоса -норма, не скачет, 1,0 атм
Тянет - нормально, динамика хорошая....
Че делать, ну нравится мне эта машина - не брошу её!
ПАмогите, нада если ещё параметры сообщу какие надо