Двигатель АВS отключается подача топлива после разгона

  • Автор темы MANSUR
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
MANSUR

MANSUR

Ценитель
Сообщения
60
Реакции
0
Город
С-Пб
Авто
PasB-4седан, 94 г, 1,8L, ABS, MMotronic.
Привет коллеги! НЕ претендую на уникальность проблемы и темы, но лазая по факам не нашел пахожего и однозачного!

На ровной дороге, по достижении скорости, заданной положением педали газа, двигло начинает клевать. Исследования и иммитация на холостых выявила:
На холостых 2000-2500, к пример, обрезает кто-то обороты, струя форсунки прекращается потом опять дает газ - и так без конца, на прогретой машине. То есть 2500 оборотов поворотом ДЗ, как раньше не держатся постоянно, а скачут, но после провала опять топливо подается и вот выглядит это как-то синусоидально что ли!
В прошлый раз (70 тыс назад) заменой форсунки всё решилось, а сейчас дядя в сервисе сказал шо ресурс её - как у двигателя!!! Лучше помыть ею, форсунку-то! Помыл, ч-з 2 дня то же самое, 2й раз помыл - тож самое...Каорче, стоимость новой форсунки потратил на промывку старой!!

Исходные параметры:
На холодную запуск идеален всегда - мороз стужа.. На холодном - нет глюков.
С 60 градусов- начинается дерготня.

ХХ -норма 850;
Концевик и сервопривод ДЗ в норме.
Лямда размах - 0,1-0,85V
Резисторы ДПДЗ проверены, растёт, падает разные ветки без рывков как описано в методике;
Динамика изменения R ДТОЖ проверена;
УОУЗ в норме
Фильтры все норма;
Разъемы проверены;
Гермет. впуск.тракта - проверена.
Давление насоса -норма, не скачет, 1,0 атм

Тянет - нормально, динамика хорошая....
Че делать, ну нравится мне эта машина - не брошу её!
ПАмогите, нада если ещё параметры сообщу какие надо :(

 
ДПДЗ при начале работы заслонки во 2/4 проверь.
 
У меня похожая ситуация на таком же движке... по мере прогрева машины..холостые начинают увеличиваться, при сбрасывании газа стрелка оборотов падает неохотно.. а затем бывают пульсирующие колебания в диапазоне 900-1500 оборотов. Пульсация пропадает после перезапуска.
Диагностику только буду делать... на что обратить особое внимание?
 
lesh написал(а):
холостые начинают увеличиваться, при сбрасывании газа стрелка оборотов падает неохотно.. а затем бывают пульсирующие колебания в диапазоне 900-1500 оборотов. Пульсация пропадает после перезапуска.
Диагностику только буду делать... на что обратить особое внимание?

У меня все стабильно не скачет! Толька неохотность падать тоже есть малька по сравнению с прошлым!
А че те в первую очередь сделать?
1)Проверить герметичность впуска тракта.
2) Проверить герметичность вакуума тормозов(мал. шланчик к примеру у меня продырявился - обороты скакали на горячую как хотели, как дырочка шешелилась..руками при работе его пошевели всячески).
3) См. пп. 1и2.
 
А диагоностику не делали??? Ошибок нет? Топливо отключает ЭБУ, как бы не соврать но гдетоя читал что какието типы ЭБУ ограничивают обороты двигателя в районе 3т об если машина не прогрета! Попробуй для начала диагностику сделать! Вообще на АБС моторах отсечка 6200 Об.
 
А если померять напряжение на разъеме форсунки в момент "глюка"?

Также вопрос - форсунку какого производителя ставили? Не возникает ли сомнений в ее качестве или имени магазина?
 
>1)Проверить герметичность впуска тракта.
это сделаю...но визуально и по звуку от туда подсоса нет..

>2) Проверить герметичность вакуума тормозов(мал. шланчик к примеру у меня продырявился - обороты скакали на горячую как хотели, как дырочка шешелилась..руками при работе его пошевели всячески).

вакумную трубку уже проверял, заменил патрубок у впускного коллектора (был треснут) но глюк не пропал.... по поводу зеленых колпачков так и не понял как они должны работать...наглухо закрыты или как клапан пропускать иногда воздух??? Если кто знает где про них почитать киньте плиз ссылку :rtfm:
 
MANSUR написал(а):
Привет коллеги! НЕ претендую на уникальность проблемы и темы, но лазая по факам не нашел пахожего и однозачного!

На ровной дороге, по достижении скорости, заданной положением педали газа, двигло начинает клевать. Исследования и иммитация на холостых выявила:
На холостых 2000-2500, к пример, обрезает кто-то обороты, струя форсунки прекращается потом опять дает газ - и так без конца, на прогретой машине. То есть 2500 оборотов поворотом ДЗ, как раньше не держатся постоянно, а скачут, но после провала опять топливо подается и вот выглядит это как-то синусоидально что ли!
В прошлый раз (70 тыс назад) заменой форсунки всё решилось, а сейчас дядя в сервисе сказал шо ресурс её - как у двигателя!!! Лучше помыть ею, форсунку-то! Помыл, ч-з 2 дня то же самое, 2й раз помыл - тож самое...Каорче, стоимость новой форсунки потратил на промывку старой!!

Исходные параметры:
На холодную запуск идеален всегда - мороз стужа.. На холодном - нет глюков.
С 60 градусов- начинается дерготня.

ХХ -норма 850;
Концевик и сервопривод ДЗ в норме.
Лямда размах - 0,1-0,85V
Резисторы ДПДЗ проверены, растёт, падает разные ветки без рывков как описано в методике;
Динамика изменения R ДТОЖ проверена;
УОУЗ в норме
Фильтры все норма;
Разъемы проверены;
Гермет. впуск.тракта - проверена.
Давление насоса -норма, не скачет, 1,0 атм

Тянет - нормально, динамика хорошая....
Че делать, ну нравится мне эта машина - не брошу её!
ПАмогите, нада если ещё параметры сообщу какие надо :(

Интересный симпотом....
У меня с ТОЖ=60 начинается провал холостых, описанный в соседней теме "Моя борьба с ТГМ". Порой глохнет, н очаще - прост опри выжиме сцепы падают ХХ до 200-400 и нормализуются за 0,5-2 секунды
Все проходит при прогреве.

Поменяно на новое:
ДТОЖ - оригинал
ДТВВ - Bosch
РХХ - Bosch

От ДПДЗ не зависит - пробовал на разных рабочих.....

не поменяна только лямбда (но при ее отключении все еще хуже) и форсунка...
Пробег - 230тыс
 
Привет!
ТАк получилось что победил клбасню!
ДА, форсунка лила, промыли раз два!
А адаптацию не сделал-то ни разу!!
Она ж в глюкалове приспособилась жить, так и промытая так же глючила...
Вот после адаптации и стала работать как новая...
Спасиба и прошу учесть это при ремонте!
Отвечаю на вопросы каму поможет!
И на мыло тож..
:thankyou2:
 
D.Lus написал(а):
Интересный симпотом....
Пробег - 230тыс

Проходил.
Если у тя симос - поменяй целиком - и все шоколадно будит!
 
MANSUR написал(а):
Привет!
ТАк получилось что победил клбасню!
ДА, форсунка лила, промыли раз два!
А адаптацию не сделал-то ни разу!!
Она ж в глюкалове приспособилась жить, так и промытая так же глючила...
Вот после адаптации и стала работать как новая...
Спасиба и прошу учесть это при ремонте!
Отвечаю на вопросы каму поможет!
И на мыло тож..
:thankyou2:

А может адаптации было бы достаточно?
 
ten70 написал(а):
А может адаптации было бы достаточно?

Да уж сейчас чо гадать, может и да!
У меня ведь подсос воздуха был с лета, с моря как ехал - там лететь надо а не под капотом .... Резиновая вставочка на трубке отсоса из ваккуума имела трещинку, обороты холостые скакали 1000-2000 :unknw:
 
MANSUR написал(а):
Да уж сейчас чо гадать, может и да!
У меня ведь подсос воздуха был с лета, с моря как ехал - там лететь надо а не под капотом .... Резиновая вставочка на трубке отсоса из ваккуума имела трещинку, обороты холостые скакали 1000-2000 :unknw:

Ну тогда наверно промывка форсунки была лишней.

Многие спецы отмечали, что моники слишком уж "злопамятные", не любят сами перестраиваться после устранения деффекта. Нужно помогать им это делать проведением стартовой инициализацией.
 
Назад
Сверху Снизу