Заводская сигнализация Глючит. Что делать,

  • Автор темы nick777
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

nick777

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf - 3GTI 2E
Помогите пожалуйста советом. На моём Фольксваген Гольф 3 2Е открываешь дверь, красный светодиод перестаёт моргать Я так понимаю это заводская сигналка. Машина заводится, всё ОК. Но после некоторого времени езды, после выключения двигателя сразу - не заведётся. Нужно "покурить" минут десять Причём после поворота ключа зажигания лампочки -масло, зарядка и тд не горят, но стартер крутит Так происходит не всегда, но очень часто Что это и как устранить??? С П А С И Б О
 
У тебя только штатная сигналка стоит?
 
не только штатная, еще стояла какая то, но она не задействована, провода отрезаны, а сам блок не знаю даже где спрятан
 
Меня тоже интересуеть заводская сигналка, тб документация на неё. :clapping:
 
По ходу у меня то же самое, только у меня и стартер не крутит при этом.
Грешил на нештатную сигналку – сам перепрограммировал, потом поменял контактную группу, на некоторое время (2 месяца) все нормализовалось, сейчас опять.

Вот теперь и не знаю, опять КГ или штатная сигнала.

А ее можно вообще или временно отключить как ни будь? Может кто знает.
По крайней мере что бы определить в чем беда.
 
Помоему идет разговор про имму, а не сигналку...
 
ten70 написал(а):
Помоему идет разговор про имму, а не сигналку...

имму? - А что это такое - иммобилайзер ?

Так я на сколько понимаю у меня его нет (место для таблетки на видел).
 
Короче ни кто не знает, что можно сделать
 
Что значит штатная смгналка?или имеется ввиду иммобилайзер?
 
Saver написал(а):
Что значит штатная смгналка?или имеется ввиду иммобилайзер?

Не думаю что иммо, у меня стоит штатная сигналка + центральный замок. (Иммо по идее нет) Сигналка в включеном режиме, не даёт напряжения ни на стартер, ни на систему зажигания. С брелком у меня бывают глюки, что двери открылись, а сигналка в режиме сторож., или наоборот. (Года показывают своё.)
 
Иммо проверяется просто-расковыряй ключ,там д.б. такой маленький магнитик.Ну и при снятии кожуха рулевой колонки должно быть кольцо вокруг ЗЗ.
 
И что дальше делать с этим Иммо, два родных ключа один с одной кнопкой по середине, другой типа с двумя, т.е. открыть и закрыть.
 
Мужики у меня тоже такая проблема. Была проблема с аккум по утрам заряжал и заводил. Утром как всегда, прцедура заводки авто, короче после первой остановки не завелась. Оттянул на СТО проверили все не нашли причины. Ситуация такая на следующий день купил аккум сразу завелась, я естественно обхаял работников. Прогрел, думаю ну ка заглушу, заглушил и все с начала. Короче чего я только не делал. Зехер такой, прошло время она опять завелась, поехал в гараж не глушил, заглушил и опять все то же самое. Отсоеденил аккум, покурил, подключил и она опят завелась. Проблема в сигнализации, я обратил внимание на то, что когда подключаю аккум на водительской двери у меня маленкая лампочка типа от заводской сигнализации, так вот когда она не начинает моргать заводится и на оборот. Все это происходит когда отключаеш аккум. Посоветуйте чего ей надо.
 
Назад
Сверху Снизу