dubich
Просто заглянул
Этот вопрос много раз обсуждался но случаи не совсем одинаковые поэтому в ПОИСК пож. не посылайте
Ситуация: После запуска двигателя (на улице +10-15) стрелка температуры доходит до середины минут за 5 вне зависимости ХХ или езда. а потом нещадно ползет вправо до срабатывания вентилятора. Вентилятор отрабатывает (слава богу кипеть не приходится) - температура немного снижается (видимо до уровня выключения термовыключателя, точнее сказать не могу -- градусы на Гольфовских приборках не нанесены) затем хватает 4-5 минут чтобы температура поднялась до включения вентилятора, причем ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЕЗДА ПО ГОРОДУ ИЛИ ПО ТРАССЕ на пятой передаче со скоростью 80-100 км/ч -- скорость нагрева примерно одинаковая.
Пи этом при всем радиатор горячий, нижний патрубок не сразу но тоже становится горячим, из отопителя дует тепло, через тонкий шланг из радиатора в бачок льет струйка. То есть однозначных симптомов неисправности помпы, термостата или завоздушенности системы нет. Как говорится "НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ".
Первопричину симптомов не знаю, взял авто уже с этими глюками (ОЖ сразу поменял)
Понятно что ЗАОЧНО диагноз не поставить, нужно последовательно ковырять. Подсоветуйте хотя бы с чего начинать плясать, чтобы не делать лишних движений.
Заранее ВСЕМ спасибо.

Ситуация: После запуска двигателя (на улице +10-15) стрелка температуры доходит до середины минут за 5 вне зависимости ХХ или езда. а потом нещадно ползет вправо до срабатывания вентилятора. Вентилятор отрабатывает (слава богу кипеть не приходится) - температура немного снижается (видимо до уровня выключения термовыключателя, точнее сказать не могу -- градусы на Гольфовских приборках не нанесены) затем хватает 4-5 минут чтобы температура поднялась до включения вентилятора, причем ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ЕЗДА ПО ГОРОДУ ИЛИ ПО ТРАССЕ на пятой передаче со скоростью 80-100 км/ч -- скорость нагрева примерно одинаковая.
Пи этом при всем радиатор горячий, нижний патрубок не сразу но тоже становится горячим, из отопителя дует тепло, через тонкий шланг из радиатора в бачок льет струйка. То есть однозначных симптомов неисправности помпы, термостата или завоздушенности системы нет. Как говорится "НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ".
Первопричину симптомов не знаю, взял авто уже с этими глюками (ОЖ сразу поменял)
Понятно что ЗАОЧНО диагноз не поставить, нужно последовательно ковырять. Подсоветуйте хотя бы с чего начинать плясать, чтобы не делать лишних движений.
Заранее ВСЕМ спасибо.