Почему и чем так задран гольф ? как его сделать нормальным ?

  • Автор темы LostG2
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
LostG2

LostG2

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия1488Москва
Авто
Г2, 1.6EZ, 1985гв, карб.
Есть один гольф и попросили разобраться почему и чем он так задран. Ездить неудобно, машина валкая да и ходовую надо привести в порядок, соответственно с таким подъемом сход развал по нормальному не сделаешь.
Сзади все понятно, там видны домики под амами поднимающие зад на 7см !!! а вот чем поднят перед не могу понять, как узнать ? как опустить ? не тратясь на замену всего по кругу.



Колеса 185\65\R14 теряются на фоня задранного кузова
 
LostG2, это называется, "угробить подвеску до срока"..

Да и на безопастность передвижения, такой внешний вид, очень отрицательно влияет..

Скорее всего, или пружины от Пассата поставили, или ещё от чего.. Или, всё-таки, проставки под нижними чашками стоек ( куда пружина упирается снизу )..

P.S. Какой кошмар!!!...
vw_fool.gif

 
:( Скорее всего стоят стойки В4. К сожаленю чтобы опустить авто на место потребуется замена оных на родные.
 
значит вариантов 3 :
1. пружины хз какие то
2. аммы хз какие то
3. проставки под пружины снизу

а есть вариант что чашки сверху более глубокие ?
как можно определить что же все токи не родное ? кроме проставок под пружины с низу куда смотреть ?
 
Да загляните в арку, опустите отбойник чуть вниз и увидите что на шток накручены проставки см 4. На такие высоты только так и поднимают.

 
ага, я правельно понял - на шток амма сверху накручивают дополнительном кусок типа трубки и она уже прикручивается на верху в стакан ?
Теперь думаю все варианты перебраны, я тут простыл, как выздоровлю поеду прояснять ситуацию.
Надеюсь, что с переди так и есть по простому - или нижние проставки в чашки или удлинен шток амма, тогда вернуть все в зад не такая проблемма будет, отпишу.
Кста если все так, продаю или меняю (хз на что) комплект для задирания гольфа на высоту бигфута.
 
AudiS6 написал(а):
P.S. Какой кошмар!!!...
vw_fool.gif

зря вы так !
мне даже очень нравится пробывал на домкраты ставить ....смотрится :good:
вот щас и решаю или кантри делать или просто поднимать :)
 
LostG2
снимешь втулки сможешь мне отправить?... :)
 
Отправить куда ?
На домкратах может и смотрится, НО если попробуешь на этой машине на скорости хотяб 100км\ч поварачивать в обычный поворот, куда обычная машина пролетает незадумываясь, то на этом становится страшно от крена кузова, люди в салоне чтоб не кататся по салону вшепляются в ручки и спинки итд. А из сомнительных достоинств только то, что когда рядом едет другой обычный Фольксваген Гольф 3, ты на водителя смотришь не через его стекло двери а на его лысину через его люк, потому как задран до неба, на твоей высоте тока удивленные владельцы внедорожников.
 
Совершенно верно, LostG2!
"Смотрится" - не стоит того, чтобы оказаться однажды на повороте в кювете.
Чем так задирать гражданский автомобиль, уж лучше тогда сразу, или "Ниву" прикупить, или "Киа-Спортридж"..
:)
 
Вы посмотрите на кантри
видели кагданить чтоб переворачивалась7
 
а кантри разве не рамный ?
хз как там боролись с валкостью- ходовая другая вся, рама меняет центр тяжести круто, ну а кантри не так много чтоб искать их в куветах, а вот джипов в куветах хватает.
И еще я проехал на задранном по хорошо знакомой дороге, в повороте, там где я на своей машине еду 120км\ч и непритормаживаю, тут пришлось со 100 упасть до 70 ! Больше про плюсы задранности нечего обсуждать, оставим задранные зады и синие лампочки тупым урюкам и пожелаем чтоб в куветах никто грибы не собирал, когда они будут туда кувыркаться.
 
да рамный ....но на любой машине можно изменить центр тяжести :)
 
Может быть ещё один вариант поднятия передка- пружинные опоры амортизаторов перевариваются ближе к верхней точке. Вэтом случае не требуется никаких проставок и т.д. А вот что поднятие убивает машинку согласен на 100% :hat:
 
Опущенную машину убивают наши "направления" :drive: 200%
 
последнее время задаюсь вопросом поднятия своего гольфа(на работу приходится ехать с трассы километр по грунтовке,которую каждый день всё больше и больше разбивают большегрузные грузовики).К сожалению пакет для плохих дорог слишком дорог,решил поднимать с помощью проставок,но в сервисе где обычно ремонтируюсь делать отказались.Стал искать другой сервис,вижу на Полюстровском "Растяжка пружин",зашёл-хачсервис,хачик мне говорит -ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ СДЕЛАЕМ,ЦЕНА 2000 РУБЛЕЙ.Я уже почти повёлся,хорошо времени не было.Сегодня перекрёсток Витебского и Благодатной вижу опять "Растяжка пружин",зашёл-опять хачсервис,цена 1600 рублей и машина на 3-4 см выше.Дай думаю технологию поднятия узнаю,и хачик начинает мне обьяснять,как они срезают пружинные опоры амортизаторов и переваривают ближе к верхней точке.После этого мне поднимать гольфа что-то расхотелось-насколько качественна будет их сварка?ведь срыв опоры грозит аварией.варить будут наверняка не разбирая амортизатор,думаю после перегрева прослужит он не долго.
Выходит хачики за наши-же деньги портят наши машины :mad:
 
Так и есть. Переделал вот встреченную в инете аватару.
 
Назад
Сверху Снизу