MadJett, по моему скромному мнению, вот как раз-таки семейство автомобилей "Джетта" имеет несколько неудачную судьбу.
Смотрите сами: точно не помню, но, ИМХО в 1979 году к хэтчбеку Golf-I "приделывают" багажник, и называют эту модификацию Volkswagen Golf собственным именем:
Volkswagen Jetta.
Однако, настоящий успех пришёл этому седану на базе хэтчбека лишь в 1984 году, после того как в 1983 дебютировал Golf-II.
Опять-таки, на мой взгляд, успеху сопутствовал.. ..очень неплохого объёма и компоновки багажник.
Тем не менее, причины, побудившие в 1992 году продавать седан на платформе Golf-III под новым, доселе, неизвестным именем Vento - мне не известны..
По сообщению первого переводного немецкого автокаталога 1993 года издательства ТД "За Рулём", вся серия Volkswagen Vento в том же 1993 году была распродана уже на целый год вперёд!
Потом, переемника Джетты, называют снова новейшим именем в истории мирового автопрома. На сцену вышел
Volkswagen Bora
седан, выпущенный на базе хэтчбека Golf-IV.
Хотя, при всём при этом "хаосе", творящимся с брэндингом на аевропейском рынке, в Америку отправлялись те же Vento, и та же Bora под именем своего славного предка - Volkswagen Jetta.
И вот теперь, с приходом Golf-V
вернулось и "историческое" имя седана, которое Вы отнесли даже как бы в "самостоятельное семейство"
Заметит с Вами, уважаемый
MadJett, что ни с одним автомобилей VW не было таких "движений" с именем машины.. Вот как появился Passat - так и до "шестого" поколения, семейство не меняет своё название. Более того, Passat "подмял" под своё имя седан Santana, который с 1985 года и начал продаваться, как Passat B2 Limousine..
Или, взять известную фольксвагеновскую "полку".. тоже, казалось бы, интересная судьба у автомобиля. Рождён как Audi-50 в 1974, и год выпускался как Audi-50. Потом с 1975, и до наших дней известен как Volkswagen Polo.
А вот "Джетта" - родилась как Jetta, успела стать Vento, примерила "псевдоним"
Bora, чтобы снова стать -
Volkswagen Jetta!