при быстром разгоне клинит..

  • Автор темы saneka
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
saneka

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Город
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
гдето на уровне 4 тыщь оборотов подклинивает колесо(а) слышен отчетсливый визг резины.. недолго.. провал и еде дальше..

что это каропка, сцепление, шрусы?
 
А это точно визг резины колеса? может ремень генератора или др.?
Уж больно невероятно, что двигатель прет так, что заклинившее колесо визжит об асфальт. o_O
 
почему падают обороты? резко.... прет прет.. потом какбудто провал.. визг.. если медленно разгонять то такого нет
 
saneka написал(а):
почему падают обороты? резко.... прет прет.. потом какбудто провал.. визг.. если медленно разгонять то такого нет

Ну, если предположить, что это ремень генератора проскальзывает, то в этот момент происходит просадка напряжения, что может сказаться и на производительности бензонасоса, и на искре и на хз чем еще.
 
машина носом клюет.. какой ремень генератора? клюет так какбудто на тормоз давишь
 
saneka написал(а):
машина носом клюет.. какой ремень генератора?

Ну не знаю... С трудом вериться, что колеса на полном ходу сами блокируются так, что резина визжит, а потом еще и сами отпускаются.
Может сцепление проскальзывает...
Найдешь причину, обязательно отпишись.
 
я грешу на внутренние шрусы.. они у меня из зубильных запчастей собраны пред. хозяином.. хотя ни удара ничего нет.. просто машина клюет какбудто тормоз нажали и обороты паают.. немудрено, так как движка в сцеплении с приводами в тот момент..
 
saneka написал(а):
я грешу на внутренние шрусы.. они у меня из зубильных запчастей собраны пред. хозяином.. хотя ни удара ничего нет.. просто машина клюет какбудто тормоз нажали и обороты паают.. немудрено, так как движка в сцеплении с приводами в тот момент..

Шрусы точно не могут так клинить (т.к. они ШРУС), скорее развалятся. А при интенсивном разгоне, если происходит сбой зажигания (или искры), проскальзывание сцепления, или посто резко бросить педаль газа, то происходит "клевок" носом, такой же как при торможении, т.к. знак и величина ускорения (изменения скорости) резко меняются в обоих случаях.

P.S. Извиняюсь за назойливость.
Может кто другой что-нить подскажет?
 
откуда тогда шелест как будто колеса блокируются?
 
А может вывесить машину и попробовать сымитировать блокирование и посмотреть что вообще происходит?
 
всетаки наверное либо зажигание пропадает либо подача топлива.. может от вибраций контакт гдето пропадает.. высоковольтные провода новые.. думаю пока..
 
Хм... да вероятнее всего просто карб (судя по подписи солекс) глючит... Хотя если дело не в нём - вполне возможно что диференциал глючит... хотя... думаю что беред про дифф )))
 
я тоже думаю карб.. клапан как там его.. эклектромагнитный.. седня вскрою
 
а чё думать и годать не проще сьездить к людям которые этим занимаються? а так лишние деньги потратишь.
 
У меня бло приблизительно так же,но при попадании воды на пликлиновый ремень привода гены и т.п.Натянул ремень и поставил защиту-все пропало.
 
Назад
Сверху Снизу