Штатные динамики в Фольксваген Гольф 3, как подключить Нужен совет

  • Автор темы VoWa
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

VoWa

Оракул
Сообщения
3 279
Реакции
1 068
Город
РБ
Авто
Bora 2.0 APK `2001
В Фольксваген Гольф 3 стояли дины только в торпеде, без фильров. Поставил параллельно им штатные в передние двери. Прочитав все на этом форуме, понял, что нужно разделить ВЧ и НЧ. Может кто дать совет как лучше это сделать. На лучшую акустику пока не готов, хочется сделать пока из этого более, менее что-нибудь. Если можно подробнее.
Если я поставлю дин в торпеде последовательно через кондер МБМ 1.0 мкф 160 В, а дин в двери последовательно только через катушку витков 60-80 – будет достаточно или еще чего надо?
Как я понимаю будет ВЧ,СЧ в торпеде и СЧ,НЧ в дверях.
 
Короче сделал так как и думал, только проволку на катушку намотал 0.355 - 150 витков получилось сопротивление 2.4 Ом. По сравнению с тем что было- небо и земля. Только хочу попробовать намотать на катушку проволку потолще, ради эксперимента. Если кому интересен будет результат-отпишу после праздников.
 
Ёмкость кондёра маловата. Надо на 20-40мФ, чтобы СЧ проходила. Для НЧ катушка тоже маловата, если не использовать параллельный конденсатор. Надо 100-150 витков проводом 0.8-1 мм на неметаллический сердечник диаметром 20мм, высотой 50мм.
Параллельное подключение динамиков в 4 ома чревато сгоранием усилителя магнитолы, так что лучше отключи пока не соберёшь кроссовер.
 
Alex_LAN написал(а):
Параллельное подключение динамиков в 4 ома чревато сгоранием усилителя магнитолы, так что лучше отключи пока не соберёшь кроссовер.

Из-за параллельного подключения динамиков или из-за кондера и катушки можно маг спалить?
 
VoWa написал(а):
Короче сделал так как и думал, только проволку на катушку намотал 0.355 - 150 витков получилось сопротивление 2.4 Ом. По сравнению с тем что было- небо и земля. Только хочу попробовать намотать на катушку проволку потолще, ради эксперимента. Если кому интересен будет результат-отпишу после праздников.

А вообще, чем толще провод-тем лучше. У тонкого провода активное сопротивление выше, а оно нам никчему. 2.4 Ома-это очень много! Емкость лучше всего выбрать из серии К73..., на худой конец неполяризованный электролит. МБМ тоже хорошо, но слишком громоздко.
 
Сгорит из-за параллельного подключения без кондёра и катушки.
 
Спасибо учту. А усь мага сгорит от того что кроссовер собран без расчета или от того что дины параллельно подключены?
Без кроссовера недели две АльфаСС при таком подключении работала, но переделаю обязательно. Еще раз спасиб.
 
VoWa написал(а):
Спасибо учту. А усь мага сгорит от того что кроссовер собран без расчета или от того что дины параллельно подключены?

От того, что дины подключены параллельно и без кроссовера. Результирующее сопротивление будет 2 Ома. Не каждый усилитель способен работать на такую нагрузку.
 
Извиняюсь за назойливость, возник такой вопрос - когда заносишь данные в калькулятор расчета катушки индуктивности с диаметром стержня 20мм и длиной намотки 50мм провод 1мм при требуемой индуктивности 636мкГн то получаешь сопротивление катушки 2,74 Ом, а когда уменьшаешь длину намотки до 5мм-0,13 Ом – калькулятор прав ? И вообще оптимально сопротивление катушки сколько? И еще, если можно, при динах в торпеде 4 Ом и в дверях 4 Ом параллельное соединение – сколько нужно задавать частоту кроссовера, примерно? Кроссовер по Butterworth.
Еще раз сорри, если че не в тему ляпнул.
 
Назад
Сверху Снизу