Давление наддува турбины какое должно быть ?

  • Автор темы Diogen
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 65К

Diogen

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
Ростов-на-Дону
Авто
AUDI 80 1Z универсал , Volkswagen Transporter T4 AAB
Какое должно быть давление наддува турбины двигателя AAZ на различных режимах работы ?

т.е. например сколько должна надувать турбина при трех тысячах оборотов ?
мерить нужно на ходу или на стоящей машине ? и есть-ли разница ?

вообще существуют табличные значения ?
 
обычно давление турбины Бытовых машин не превышает 1 бар.Давление наддува проверяют в режиме движения на третей передаче при трех тысяч оборотов.
 
давление надува на azz 0,86 бар
 
это максимальное давление надува, есле выше то сробатывает перепустник.
 
В режиме максимального момента вращения.
 
Ребят а у мотора ASV турбина тоже должна выдавать где то 1 бар? Хочу поставить датчик давления турбины и не знаю какой взять...
 
если я все правильно помню, то у AAZ давление меряется на ходу на 3й передаче при 3000 оборотов. Должно быть вроде как 0,7, хотя не уверен. Сам на новой турбе накручивал до единицы, едет слегка повеселее, ничего плохого не увидел.
 
Дык ведь спрашивают какое должно быть!
А вообще если подкрутить ТНВД, немного электронику перестроить он на 2-2.5 барах так летает что тормозов бы хватило
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят а у мотора ASV турбина тоже должна выдавать где то 1 бар? Хочу поставить датчик давления турбины и не знаю какой взять...

1.3 бар максимум
Ставь датчик на 1.5 - хватит.
 
Yuriss написал(а):
Дык ведь спрашивают какое должно быть!
А вообще если подкрутить ТНВД, немного электронику перестроить он на 2-2.5 барах так летает что тормозов бы хватило

И что, чем выше давление наддува тем большую мощность выдаст мотор?
 
можно на глаз установить, когда перекрыть пальцами трубу от турбины и газануть, если руками сжатие сдержать невозможно, значит турбина дует хорошо.
 
odessama написал(а):
можно на глаз установить, когда перекрыть пальцами трубу от турбины и газануть, если руками сжатие сдержать невозможно, значит турбина дует хорошо.

так можно дунуть только на насос форсунках!
на тнвд ТОЛЬКО третья скорость тапка в пол
-если есть мозги то шнурком вагкомом смотреть 11ю гпуппу
-если нет мозгов то тройничек на трубочку от впускного коллектора к башке тнвд, трубочку в салон и манометр
 
Я проверял на своем так. рукой пережал патрубок идущий от турбины на впуск, и газанул хорошенько, патрубок ощутимо надулся. Труба была впорядке.
 
Manyack написал(а):
Сам на новой турбе накручивал до единицы, едет слегка повеселее, ничего плохого не увидел.

А как накручивал? Что крутить надо?
 
По AutoDATA давление турбины проверяеться на второй передаче на скорости 60 км/ч., на первой для автоматической КПП, давление турбины должно быть:
CY = 0,64-0,76 bar
1V, JR = 064-0,72 bar
SB, RA = 0,64-0,83 bar
ABL и AAZ = 0,60-83 bar
 
tail090382 написал(а):
-если есть мозги то шнурком вагкомом смотреть 11ю гпуппу
-если нет мозгов то тройничек на трубочку от впускного коллектора к башке тнвд, трубочку в салон и манометр

Михан отжег :LOL: !!!
В ухо что ли? Определять по перемещению барабанной перепонки?
 
Здравствуйте. Дабы не создавать подобную тему решил спросить тут. Турбина 068 145 703G 1,6 TD PASSAT AUDI сколько должна дуть? Поиском пользовался не нашел, если что ткните носом. Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу