Шумоизоляция Кто-нибудь делал?

  • Автор темы ValyaV
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
ValyaV

ValyaV

Я здесь живу
Сообщения
1 138
Реакции
15
Город
Россия, Москва
Авто
Гольф II - был, Fusion - был, Nissan X-trail с VWTS-рамками - был, Toyota Highlander - был, И... опять Nissan X-Trail - но уже без рамок :)
Кто-нибудь делал шумоизоляцию на Golf II?
Расскажите - основные узлы, материал и т.д.
Делать собираюсь сам - поэтому, если есть хитрости :blink: - поделитесь
 
Есть импортные материалы типа Нойзбастер (не знаю ничего не использовал), Динамат (очень хорошо но дорого)
есть наши аналоги в принципе не хуже. тел. Москва: Сокол - 155 4456, 4404: Волоколамское ш. - 7418110: Шереметьевская ул. - 219 6675, 2197281
Надо брать 2 компонента: 1 - вибропласт 1.5 мм (можно толще, но с ним тяжелее работать и он сам тяжелее), 2 - вспениный полиетилен самоклеющийся 8 мм. По ценам: брал пол года назад 4 кв.метра того и того вышло 1800 руб. На Пассат при полной шумоизоляции вкл. крышу надо примерно метров 8-9 вибромата и 6-7 полиетилена (т.к. двери им не покрывают). Вообще продавцы вам сами скажут сколько надо материала.

Технология примерно такая: Теплое помещение. Двери.
Снимается обшивка, очистить от посторонних предметов и обезжирить железо Уайтсперитом. Наклеивать вибромат, (он продается нарезанными листами приклеить и разгладить лучше валиком, но можно и тряпкой, греть не обязательно) сначало на внешнюю сторону двери, покрыть примено 50-70% площади. Затем заделываем все дырки на внутренней поверхности двери. (можно залиплять дырки листами примерно на 1-2 см. шире дырок по периметру) Дабы избежать такого эффекта как звуковое замыкание при сильной громкости музыки. Двери всё.
Пол: Разобрать салон весь до железа (торпеду снимать ваше личное дело, но это гемор огромный я бы не советовал). Рекомендую обзавестись множеством коробочек или пакетиков и подписывать что куда кладется. Очистить от грязи и прочего. Довести до состояния нового пола. Обезжирить и наклеивать вибропласт листами плотно прилегая листы друг к другу без зазоров. Лучше стараться как можно меньше резать листы. И так ВСЁ железо которое видим. От торпеды до заднего бампера. Особое внимание обратить на арки, место где ручка КПП. Под торпедой наклеить мах. куда рука пролезает. Затем сверху вторым слоем клеим вспен. полиетилен точно так же.
Потолок аналогично, но тут можно не плотно листы вибромата приклеивать, а на расстоянии. Вспен. полиетилен плотно друг к другу.
Время на всё это последний раз было затрачено неделя. Работа сама по себе ужасная, тяжело, но оно того стоит после этого будете ездить на другой машине.
 
Аналогичное делал на тазиках.
Места проклейки материаллов легко опеделяются простукиванием, просто согнутым пальцем - как в дверь стучишь, по плоскостям, нишам, коробам... Получается неплохо ;)
 
Интересный сайт на эту тему (с примерами монтажа) :
www.noisebuster.amh.ru

 
Я типа этого делал на М 2141 - эффект новой машины!
 
А под капотом что-нить клеить надо? :blink:
 
Есть спец. шумоизоляционный материал для наклейки на капот. Похож на спресованный поролон с покрытием с одной стороны типа толстой фольги.
 
Назад
Сверху Снизу