Помогите с электрикой на ТАЗике

  • Автор темы Thorn
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Thorn

Thorn

любопытный чайник
Сообщения
321
Реакции
0
Город
МО, ChG
Авто
Гоша 1.6GLS 07г.в.
У бати утром на его любимом ТАЗике 21102i :

При повороте ключа в положение зажигание на приборке загораются лампочки (масло, акуммулятор и т.д.) все как положено. При повороте еще чуток лампочки гаснут. при повороте дальше в положение стартер - уже ничего не горит. При вытаскивании ключа - лампочки могут погаснуть, а могут и остаться гореть.
Больше никаких звуков, щелчков реле - НИЧЕГО. Сигналка работает. ИММО - неизвестно - с рождения отключен.

Сразу подумал на замок зажигания - купил новый - тоже самое. Я в непонятках. ХЕЛП куда копать чего смотреть.
 
Контакты на аккуме, далее стартёр
 
далее предохранитель на бензонасос.
 
Акуль в норме, контакты тоже. Втягивающее на стартере не щелкает да вообще никакие реле не щелкают - так что до бензонасоса далеко.

Мысли только на замок зажигания и на мозги. Замок исключил - а вот мозги - с чего бы.


А кто-нить сталкивался в иммобилайзерами АПС4? Вот он может самоактивировался? :)
 
а ее случаем угнать не пытались ??? ну типа перепрограмировали имобилайзер а завести еще чтото не дало ????
 
Там нечему больше не давать. :)

Самое странное что все работает. Все лампочки, поворотники, релюшки, приборка, БК. Прозвонил единственную в цепи зажигания релюшку - живая.

+12В на стартере при повороте ключа появляется, но сам не крутит. И в положении зажигание бензонасос не гудит. :unknw:
 
втягивающее щелкает? если втягивающее работает,то возможно кз в стартере или провода на стартер.
 
предлагаю идти путем диагностики, т.е. исключением возм. неисправностей. Т.е.:
+12 на стартере при повортоте ключа есть.. значит все неисправности, связанные с мозгами и сигнализацией исключаются... и бензонасос не работатет? Значит или одновременно две неисправности, что очень маловероятно.. или единственный вариант - масса где-то отвалилась. (может про самодельную противоугонку забыли с отключателем массы.. может она не все отрубает.. а только канал стартер/зажигание..)

P.S. на стартере + как мерил? минус со стартера брал? или от аккума? И точно ли не работает бензонасос? может не на звук ориентироваться, а напряжение померить на бензике?
 
Если я правильно помню на этих машинах есть реле зажигания. Проверь на нем массу и состояние контактов.
 
Реле проверял.

+12 появляется на втягивающем стартера, но само оно не щелкает. Подлезть к самому стартеру на этих машинах очень сложно - нужно срезать банку воздфильтра. Но придеться, седня займусь.
Минус брал с акума.

Но главный вопрос - почему не жужжит бензнасос (его звук четко слышен, а сейчас тишина даже при снятой сидушке)

На форуме тазоводов советуют проверить массу на ножках мозгов. Осталось понять где у них мозги. :)
 
мощным проводком кинь массу дублирующую с аккума на двигло прямо... и заводи..
 
Но главный вопрос - почему не жужжит бензнасос (его звук четко слышен, а сейчас тишина даже при снятой сидушке)

Насколько я помню и не будет жужать, мозги включают насос только три раза при выключении/включении зажигания, потом можешь включать и выключать до посинения не включат пока не заведешь или не пройдет определённый интервал времени (достаточно долго).
З.Ы По теме гдето потерялась масса кмк, проверь провода от - клемы на кузов и на мотор.
 
Проверил. Провода хорошие. Клеммы так вообще в идеале.


Есть подозрение на реле зажигания. Но нового в магазине не нашел.
И есть подозрение что купленный новый замок зажигания тоже не работает, народ говорит надо сразу 5шт брать - один будет рабочим. :(
 
Причем здесь замок, если, как ты утверждаешь, питание на стартер идет при повороте ключа!?
 
На втягивающее. На сам стартер смогу проверить только завтра.


Проверил еще один замок - не оно. Реле зажигания вскрыл - почистил контакт - работает хорошо.

На открытом реле видно что при повороте ключа в зажигание оно срабатывает (замыкается) а вот при повороте ключа обратно 9 из 10 не размыкается. Лампочки на приборке горят соответственно.

Облазил что успел все контакты массы. Все ок.

Эх, завтра будем ковырять дальше.
 
Мля ну тут без бывалых! и саморезов не разобраться =)))
 
Разобрались. Все-таки масса. На двигун. Причем с виду контакт и гайка как новые, а внутри подъело.
Всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу