Течь масло фонтаном

  • Автор темы andinfo
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

andinfo

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
В3, 1991, 2Е. Завелся, выезал из гаража, проехал 3 км (за день до этого проверял уровень масла - норма, чуть сыро где-то в районе фильтра и ниже). Только заехал в гараж обратно - моргает лампочка. Заглушил двигатель. Смотрю след масла по снегу к гаражу тянется. На следующий день полез под капот. А там все в масле: похоже лило фонтаном (широким сегментом), по горизонтали - от фильта воздушного до вентилятора охлаждения, по вертикали - от крышки капота до самого низа. То есть весь левый ближний квадрант моторного отсека залит маслом и определить откуда оно лилось нет возможности. Внешних признаков щелей и отверстий не наблюдается. Долил 1 л - на шупе ничего нет. Зимой сам не ремонтируюсь. Соваться на сервис не зная ориентировочно во что это может выльется нет смысла (тем более оставлять там машину одну). Помогите.
 
А фильтр то на месте остался?
 
Ха,не более месяца назад проходил такую же фишку,один в один.У меня было тояно так же,хорошо не успел далеко от дома отъехать-ребят вызвал-дотащили на галстуке,задрали-оказалось разорвало прокладку (не ругаться,точно не знаю как называется) внутри редуктора,куда вкручивается масляный фильтр.Внутри него прокладка резиновая,её рвануло и всё масло вытекло буквально за несколько минут.Сама покладка 80 рублей стоит,но нужно покупать и антифриз,потому что к нему (редуктору??) походят 2 трубки,по нему антифриз проходит- охлаждает масло.После меня еще 2 штуки таких же притащили,Ауди и Фолька.
 
Был недавно аналогичный случай и с о мной... В сильный мороз выдавило порцию масла из под фильтра масляного...
 
andrej22 написал(а):
А фильтр то на месте остался?

фильтр то на месте. Может мне залить масла до нормы и проверить где льется.
 
Этот "редуктор" называется маслоохладителем. Течь масла через него наружу - не самый худший вариант, у знакомого на PL масло пошло в антифриз, до-олго потом мыл систему охлаждения.
Что касается течи масла у автора темы, судя по всему сифонило хорошо, можно определить визуально. Лучше сначала не заводить, просто прокрутить стартером, не давая мотору завестить любым способом (отключить систему питания или зажигания, лучше первое). Делать это сподручней с помощником - один включает стартер, второй смотрит. Думаю, течь проявится сразу или через несколько секунд. Особое внимание району масляного фильтра.
 
А ещё вариант - замёрзла система вентиляции картерных газов!
Я такое в середине зимы прожил! Конденсат внутри масла (при езде на короткие рассточния) имеют свойства замерзать!!! Смотри щуп масла!!! Могло через него выдавить, а потом помпой или ГРМом по двиглу раскидать!!!
 
А у меня на Пассе такая была тема - заклинил перепускной клапан в масляном насосе, а давит он ну очень хорошо. Пришел утром в гараж, стартером кручу - а мотор со скоростью стартера крутится и ни гу-гу. Ну думаю, ремень ГРМ порвался. Крышку ремня снимаю, ???? все на месте. Опять в салон, стартер кручу, в моторе только обороты, ни одной вспышки. Потом вдруг раз и завелся, очень не устойчиво работая. Послушал я послушал, газу раз! он ровнехонько заработал, но зуммер загудел. Заглушил - под машиной все масло из картера. ПРичем выдавило кольцо резиновое самого фильтра масляного. Вот я в непонятках стал. Погрешил на брачек масляного фильтра, заменил, масло новое, стартер - все в порядке, все работает. На следующее утро исторрия повторилась. Потянул на подьемник машину, благо сам все делаю, только подъемник арендую. Поддон снял и стал изучать, в чем дело. Масляный насос разобрал, поршенек в нем клапана еле выбил. Почистие его нулевочкой шкуркой, цилиндрик где поршенек этот стоит почистил разверткой, не помню на сколько там размер, и после этого мотор отходил без проблемм 4 года, пока его новый хозяин машины не убил напрочь перегревами и плохим бензой.
Да, мотор крутился со скоростью стартера потому, что все гидротолкатели были переполненны страшенным давлением масла, клапана максимально открыты и компрессии не было никакой. Другого объяснения не нашли никакого.
 
Замерзшая система вентиляции картера запросто может быть причиной утечки.
У меня недавно литра 1,5 масла вылетело через щуп. Но обидно, что ни лампа ни зуммер не сработали. Шланг так закоксовался, что чуть очистили. Как сальники выдержали такое давление - тайна :blink:. Механик сказал, что такое может быть от езды на непрогретом двигателе.
PS Я заметил, что перед каждой (!) поломкой моя машина напрочь отказывалась заводиться. А я вместо того чтобы осмотреться да проверить продолжал умалишенно её заводить. А потом говорим, плохие машины... :unsure:
 
RGOR написал(а):
Замерзшая система вентиляции картера запросто может быть причиной утечки.
У меня недавно литра 1,5 масла вылетело через щуп. Но обидно, что ни лампа ни зуммер не сработали. Шланг так закоксовался, что чуть очистили. Как сальники выдержали такое давление - тайна :blink:. Механик сказал, что такое может быть от езды на непрогретом двигателе.
PS Я заметил, что перед каждой (!) поломкой моя машина напрочь отказывалась заводиться. А я вместо того чтобы осмотреться да проверить продолжал умалишенно её заводить. А потом говорим, плохие машины... :unsure:

у меня та же фигня!!! вот сёня битый час заводил (у нас -25 сёня, хотя раньше с полпинка заводилась в такой мороз), завёл - поехал и умер спидометр!!!
 
У меня фонтан пошел через прокладку между двиглом и маховиком (рядом с ножкой трамблера). Я так понимаю это сальник коленвала?
Как считаете - он жив или придется лезть менять?
Два дня лилось ручьем. Сейчас уже третий день ни капли!
 
Rash Thorn написал(а):
У меня фонтан пошел через прокладку между двиглом и маховиком (рядом с ножкой трамблера). Я так понимаю это сальник коленвала?
Как считаете - он жив или придется лезть менять?
Два дня лилось ручьем. Сейчас уже третий день ни капли!

масло кончилось :D :D :D
 
Rash Thorn написал(а):
У меня фонтан пошел через прокладку между двиглом и маховиком (рядом с ножкой трамблера). Я так понимаю это сальник коленвала?
Как считаете - он жив или придется лезть менять?
Два дня лилось ручьем. Сейчас уже третий день ни капли!

А уровень масла в норме?
Если доливал, то заведи да осмотрись - должно же где-то протекать.
Сама проблема обычно не решается.
 
Назад
Сверху Снизу