Бъет руль при торможении

  • Автор темы Alkom79
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Alkom79

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Народ, у меня такая проблема, при торможении с 80 начинает колотить руль, чуть отпустишь, опять нажмешь, становиться меньше но пропадает полностью, только при 30-40 км. в часть, колесные диски отбалансировал, все нормально, торможные менялись в сентябре( VW Passat AAM ( B3, спереди диски, сзади барабаны), может кто знает в чем может быть дело???
 
Alkom79 написал(а):
Народ, у меня такая проблема, при торможении с 80 начинает колотить руль, чуть отпустишь, опять нажмешь, становиться меньше но пропадает полностью, только при 30-40 км. в часть, колесные диски отбалансировал, все нормально, торможные менялись в сентябре( VW Passat AAM ( B3, спереди диски, сзади барабаны), может кто знает в чем может быть дело???

А суппорты хорошо почичтили и затянули? :mad:
 
А подшипники не гудят?
 
У меня было:
1. На гольфе поездили на стертой правой колодке. Правый диск пошел концентрическими волнами.

2. Поставил новые колодки - думал притруться - не притирались.
Когда выезжал холодный биения руля не было.
На прогретых тормозах начиналось биение руля.
При торможение со 100 и выше до 80 бил руль довольно сильно.
С 80 не было при торможении биения никакого.
Подумал подклинивают слегка передние колодки из-за дисков особливо, когда прогреваются.

Выяснилось, что одна колодка сильно истерлась снизу - сказалась форма диска. Также диски сильно были источены на внешнем радиусе и много меньше
на внутреннем.

3. Купил новые диски (благо стоят недорого 800 р за вентилируемый, а такие вообще 350) и колодки.
Все симптомы исчезли враз.
Только при смене дисков надо новые колодки.

4. Теперь слегка едва дрожжит при торможении, но это уже задние дисковые у меня ... тама вообще колодки кривые запхал.

 
Существует несколько причин :( биения руля.
1. Дисбаланс колес - нужна балансировка. :rolleyes:
2. Шина стала яйцевидной или похожей на восьмерку - на замену. :(
3. Биение диска - прокатка или замена. :(
4. Потеря балансировочного грузика. :D
5. Не болтается ли суппорт - регулировка. :rolleyes:
6. Замена рулевых наконечников. :(
 
Rim написал(а):
Существует несколько причин :( биения руля.
1. Дисбаланс колес - нужна балансировка. :rolleyes:
2. Шина стала яйцевидной или похожей на восьмерку - на замену. :(
3. Биение диска - прокатка или замена. :(
4. Потеря балансировочного грузика. :D
5. Не болтается ли суппорт - регулировка. :rolleyes:
6. Замена рулевых наконечников. :(

Позволю себе добавить п.7 Если при томожении бьет руль - см. тормозные диски они могут деформироваться от перегрева при эстренном торможении на большой скорости.Если достаточна толщина можно проточить или ставить новые, но чтобы токарь проверил на биение. п.8 При длительной (5-8мес) стоянке диски ржавеют- зашкурить или проточить.
 
если торм диски в порядке (ровные) то такой эфект дает только некачественная резина. причем на балансировке и не ходу она может быть нормальной. самое простое попробывать поставить на некоторое время любую другую резину на передок лучше не с зади и тормозить снова. если резина не повлияет то проверять на станке с микрометром торм доски на предмет биения. лечится проточкой дисков, даже новых, т.к. новые не значит ровные! чьи бы они не были
 
Ездил в контору, где диски ровняют - сказали резина кривая. На шиномонтаже сказали - диски.

Грешу на резину все-таки.
 
Попробуй съездить на шиномонтаж где диски равняют :)
странно что это в разных местах
 
Кстати, на торможении руль тоже колбасит. Причем после долгой езды, когда резина разогревается. Менять надо, менять.

А если тормозной диск кривой или суппорт болтается - это по идее должно в педаль отдавать?
 
У меня при торможении любом очень било в педаль. Заменил диски/колодки (диски совсем доходяжные были) и нормально затянул суппорты. Всё в порядке. Правда резина отечественная:-(( Немного стремно в поворотах
 
Если довольно активно поездить (или спуститься с горки на тормозах) а затем попасть в лужу то тормозной диск может деформироваться - отсюда и биение
резкое падение температуры с 400 до 100 Ц
 
Назад
Сверху Снизу