Вопос по ТНВД как можно увеличить впрыск топлива

  • Автор темы taren86
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

taren86

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
0
Город
Tallinn
Авто
Golf 1.9 td AZZ/Polo 1.9d AEF/Seat Ibiza/ Audi s2
Кто точно знает где на тнвд болтик увеличения впрыска топлива .
Я знаю но примерно и оч сомневаюсь.
 
Вы имеете ввиду винт цикловой подачи.Он находится в задней части насоса в верхней крышке.Болт под отвертку и законтрен гайкой на 13.По часовой увеличение.Но крутить надо по 1/4 оборота.Но зачем это надо?Да при этом изменится ХХ ,который придется компенсировать винтом ХХ.
 
ХХ это что?

да есть возможность увеличить подачю воздуха в двигатель
 
Холостой ход.Но как вы увеличите количество воздуха.?
 
Просто интлекулер одену и покручю турбинку, а он увеличится в какую сторону в сторону возростания или понизится
 
Я у себя добавил, результат:
появилась ощутимая тяга,
появился черный дым при ускорении,
расход увеличился с 4.5 до 6.2 л на 100км.
Две недели покатался убрал на место.
 
к тому же не пройдёте по дымности.если не считать узноса мотора.
 
Во первых на турбодизеле усиленные поршня.
2 в блоке стоят форсунки смазки цилиндров ,пальца и охлаждения поршня.
3 шире вкладыши шатуна.
На простой двигатель турбину вешать нельзя или двигатель не нагружать
а тогда зачем вешать турбину.
тем более на старый изношенный двигатель.
Будет рванул как на 500 иииии сдох :drive:
 
У меня гольф ТД AZZ двигатель я полностью покапиталил он ещё обкаттку не прошол, менил кольца напервый ремонтный, заменил головку поставил от поло.
 
zur2 - читай внимательнее ( в подписи ) :oops:, у человека ААЗ движек, в нем маслянные форсунки с рождения стоят, и он турбодиэель ...

Твой пост вообще никчему ...
 
На насосе есть винт с головкой примерно на 6 (у меня там еще шлиц под плоскую отвертку), контрящийся гайкой на 13 вроде. Находится он (если смотреть со стороны "морды") справа сзади насоса параллельно Коленвалу, если его закручивать то подача за цикл увеличивается - откручивать уменьшается. Закрути примерно градусов на 45 и будешь "летать"!!! Но увы расход конечно будет больше.... Еще один совет - вырежи катализатор...(Всякую дребедень вместо него можешь не ставить, обычной трубы достаточно)... ;) :good:
 
а у меня есть катализатор?
Мне казалось что на моём гольфе 93 года его в поныне не должно быть.
 
Так загляни под брюхо - за турбиной стоИт " боченок" в "рубашке" или нет ?!
 
есть, я думаю его вычистить от туда пусть оболочка останется, есле она конечно не будет мешать газам.

Народ у меня ещё один вопрос не по этой теме,
на турбинки стоит гаечка регулятора давления чтоб повысить давления надо закручивать или выкручивать?
 
У тебя турбина без " геометрии" ( на сколько помню ) - ты не сможеш повысить или понизить наддув !
Ты сможеш лиш изменить момент срабатывания байпаса причем только на больших оборотах ...
Удачи
 
да но вот как мне это зделать.
 
Если в скорости желания растаться с Н-ой сумой денег на замену или ремонт турбины ( и это как мин.) то дерзайте. :blum: Из=за перенадува уже хорошо поработавшая турбина очень хорошо срувается в помпаж -потом в разнос. :fool:
 
перенадув может случится тока тогда когда турбинке девать воздуха некуда, тогда она сталкивается с обратным давлением. чтоб можно было уведичить давления ставят интлекулер, я себе постаил от ауди 2.5 давлени я в той системе достигало 1.9 бар, тоесть на 4 целиндра приходилось 1.2 бар, я сомниваюсь чтоб родная турбинка дала такое значание при 4 тыш оборотах.
так что вопрос остаётся.
Куда кутить винтик на турбинки? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу