Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы имеете ввиду винт цикловой подачи.Он находится в задней части насоса в верхней крышке.Болт под отвертку и законтрен гайкой на 13.По часовой увеличение.Но крутить надо по 1/4 оборота.Но зачем это надо?Да при этом изменится ХХ ,который придется компенсировать винтом ХХ.
Я у себя добавил, результат:
появилась ощутимая тяга,
появился черный дым при ускорении,
расход увеличился с 4.5 до 6.2 л на 100км.
Две недели покатался убрал на место.
Во первых на турбодизеле усиленные поршня.
2 в блоке стоят форсунки смазки цилиндров ,пальца и охлаждения поршня.
3 шире вкладыши шатуна.
На простой двигатель турбину вешать нельзя или двигатель не нагружать
а тогда зачем вешать турбину.
тем более на старый изношенный двигатель.
Будет рванул как на 500 иииии сдох
На насосе есть винт с головкой примерно на 6 (у меня там еще шлиц под плоскую отвертку), контрящийся гайкой на 13 вроде. Находится он (если смотреть со стороны "морды") справа сзади насоса параллельно Коленвалу, если его закручивать то подача за цикл увеличивается - откручивать уменьшается. Закрути примерно градусов на 45 и будешь "летать"!!! Но увы расход конечно будет больше.... Еще один совет - вырежи катализатор...(Всякую дребедень вместо него можешь не ставить, обычной трубы достаточно)...
У тебя турбина без " геометрии" ( на сколько помню ) - ты не сможеш повысить или понизить наддув !
Ты сможеш лиш изменить момент срабатывания байпаса причем только на больших оборотах ...
Удачи
Если в скорости желания растаться с Н-ой сумой денег на замену или ремонт турбины ( и это как мин.) то дерзайте. Из=за перенадува уже хорошо поработавшая турбина очень хорошо срувается в помпаж -потом в разнос.
перенадув может случится тока тогда когда турбинке девать воздуха некуда, тогда она сталкивается с обратным давлением. чтоб можно было уведичить давления ставят интлекулер, я себе постаил от ауди 2.5 давлени я в той системе достигало 1.9 бар, тоесть на 4 целиндра приходилось 1.2 бар, я сомниваюсь чтоб родная турбинка дала такое значание при 4 тыш оборотах.
так что вопрос остаётся.
Куда кутить винтик на турбинки?