НАВАХА
Завсегдатай
Каждый владелец "четырёхколёсного друга" рано или поздно (это случается чаще, к сожаллению!) докатывается до страховой компании... Хорошая она или плохая-это как повезёт! Вы ж понимаете, страхование-это как лотерея: выиграешь или нет-неизвестно, но билетик покупаешь обязательно! И вот я, как страховой агент со стажем, всё-таки решила разобраться: что такое ХОРОШАЯ страховая компания?
Самое забавное, что определение "хорошести" у всех примерно одинаковое: быстро и хорошо платит, но давайте всё же разберёмся... Чем определяется скорость выплаты? В первую очередь, скоростью и сообразительностью самого страхователя, конечно! Знаю миллион случаев, в которых страхователь всё чего-то ждал или натурально "раскидывал пальцы", в то время как мог спокойненько собрать все затребованные(список их известен заранее!) страховой документы и не тратить ничьи нервы ни до, ни после... Поймите, Вам никто и ничего не должен, даже если вы заплатили за это денег(есть, конечно. исключительные вип-программы страхования, но я о другом)! Да, согласна, есть масса недоработок и у компаний, причём это совершенно никак не связано с "брендовостью" или размерами организации-везде придурков хватает, но...
Следующий момент: НИКТО не читает правил и условий страхования! Господа! Ну почему вы так легко сдаёте деньги неизвестно кому, неизвестно за что, а потом удивляетесь, что вас "динамят"? Тогда лучше несите их мне! Вам-то всё-равно, а мне приятно! На рынке куча компаний(в том числе и очень известных), которые натурально продают просто красивые бумажки, где вы ни на что не имеете права(ну если, конечно вас не беспокоит падение НЛО на ваше авто)! Вам оно надо?
Теперь о размере выплаты... Уже ни для кого не секрет, что очень часто можно "договорится" с экспертом СК и ваш ущерб на 1000 руб. перерастёт в "тоталь". Этим грешат многие брендовые компании(эксперты-то на фиксе и тоже кушать хотят!), как вы знаете. Однако, разве можно в таком случае говорить о профессиональности данных сотрудников? И, как следствие, о надёжности компании? Естесственно, можно часами говорить и о умышленном занижении размера выплаты, о "совковых ценах" и прочих проявлениях неадекватности страховщика, но, дорогие мои, вас-то при этом никто не заставляет соглашаться на эти предложения! Вы же ВСЕГДА можете потребовать пересмотра дела, повышения размера выплаты и т.п. Кстати, времени это не так уж и мнного отнимает!
Короче, я могу ещё очень долго здесь рождать красивые сентенции, но "буду краток"! Мальчики и девочки! Давайте развивать культуру страхования в России! В первую очередь, в себе! Вот!
Самое забавное, что определение "хорошести" у всех примерно одинаковое: быстро и хорошо платит, но давайте всё же разберёмся... Чем определяется скорость выплаты? В первую очередь, скоростью и сообразительностью самого страхователя, конечно! Знаю миллион случаев, в которых страхователь всё чего-то ждал или натурально "раскидывал пальцы", в то время как мог спокойненько собрать все затребованные(список их известен заранее!) страховой документы и не тратить ничьи нервы ни до, ни после... Поймите, Вам никто и ничего не должен, даже если вы заплатили за это денег(есть, конечно. исключительные вип-программы страхования, но я о другом)! Да, согласна, есть масса недоработок и у компаний, причём это совершенно никак не связано с "брендовостью" или размерами организации-везде придурков хватает, но...
Следующий момент: НИКТО не читает правил и условий страхования! Господа! Ну почему вы так легко сдаёте деньги неизвестно кому, неизвестно за что, а потом удивляетесь, что вас "динамят"? Тогда лучше несите их мне! Вам-то всё-равно, а мне приятно! На рынке куча компаний(в том числе и очень известных), которые натурально продают просто красивые бумажки, где вы ни на что не имеете права(ну если, конечно вас не беспокоит падение НЛО на ваше авто)! Вам оно надо?
Теперь о размере выплаты... Уже ни для кого не секрет, что очень часто можно "договорится" с экспертом СК и ваш ущерб на 1000 руб. перерастёт в "тоталь". Этим грешат многие брендовые компании(эксперты-то на фиксе и тоже кушать хотят!), как вы знаете. Однако, разве можно в таком случае говорить о профессиональности данных сотрудников? И, как следствие, о надёжности компании? Естесственно, можно часами говорить и о умышленном занижении размера выплаты, о "совковых ценах" и прочих проявлениях неадекватности страховщика, но, дорогие мои, вас-то при этом никто не заставляет соглашаться на эти предложения! Вы же ВСЕГДА можете потребовать пересмотра дела, повышения размера выплаты и т.п. Кстати, времени это не так уж и мнного отнимает!
Короче, я могу ещё очень долго здесь рождать красивые сентенции, но "буду краток"! Мальчики и девочки! Давайте развивать культуру страхования в России! В первую очередь, в себе! Вот!