Страхование, как вид экстремального развлечения? Ваши ощущения?

  • Автор темы НАВАХА
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
НАВАХА

НАВАХА

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Город
москва
Авто
тойота королла 1,6 2006г.
Каждый владелец "четырёхколёсного друга" рано или поздно (это случается чаще, к сожаллению!) докатывается до страховой компании... Хорошая она или плохая-это как повезёт! Вы ж понимаете, страхование-это как лотерея: выиграешь или нет-неизвестно, но билетик покупаешь обязательно! :oops: И вот я, как страховой агент со стажем, всё-таки решила разобраться: что такое ХОРОШАЯ страховая компания?
Самое забавное, что определение "хорошести" у всех примерно одинаковое: быстро и хорошо платит, но давайте всё же разберёмся... Чем определяется скорость выплаты? В первую очередь, скоростью и сообразительностью самого страхователя, конечно! Знаю миллион случаев, в которых страхователь всё чего-то ждал или натурально "раскидывал пальцы", в то время как мог спокойненько собрать все затребованные(список их известен заранее!) страховой документы и не тратить ничьи нервы ни до, ни после... Поймите, Вам никто и ничего не должен, даже если вы заплатили за это денег(есть, конечно. исключительные вип-программы страхования, но я о другом)! Да, согласна, есть масса недоработок и у компаний, причём это совершенно никак не связано с "брендовостью" или размерами организации-везде придурков хватает, но...
Следующий момент: НИКТО не читает правил и условий страхования! Господа! Ну почему вы так легко сдаёте деньги неизвестно кому, неизвестно за что, а потом удивляетесь, что вас "динамят"? Тогда лучше несите их мне! Вам-то всё-равно, а мне приятно! :oops: На рынке куча компаний(в том числе и очень известных), которые натурально продают просто красивые бумажки, где вы ни на что не имеете права(ну если, конечно вас не беспокоит падение НЛО на ваше авто)! Вам оно надо?
Теперь о размере выплаты... Уже ни для кого не секрет, что очень часто можно "договорится" с экспертом СК и ваш ущерб на 1000 руб. перерастёт в "тоталь". Этим грешат многие брендовые компании(эксперты-то на фиксе и тоже кушать хотят!), как вы знаете. Однако, разве можно в таком случае говорить о профессиональности данных сотрудников? И, как следствие, о надёжности компании? Естесственно, можно часами говорить и о умышленном занижении размера выплаты, о "совковых ценах" и прочих проявлениях неадекватности страховщика, но, дорогие мои, вас-то при этом никто не заставляет соглашаться на эти предложения! Вы же ВСЕГДА можете потребовать пересмотра дела, повышения размера выплаты и т.п. Кстати, времени это не так уж и мнного отнимает!
Короче, я могу ещё очень долго здесь рождать красивые сентенции, но "буду краток"! Мальчики и девочки! Давайте развивать культуру страхования в России! В первую очередь, в себе! Вот! :thankyou2:
 
virago написал(а):
Мальчики и девочки! Давайте развивать культуру страхования в России! В первую очередь, в себе! Вот!  :thankyou2:

Я так понимаю: заплатил страховку, и в случае ДТП страховая компания занимается этим, а не автовладелец. Существующее положение страхования не устраивает.
Добавил:
Поймите, Вам никто и ничего не должен, даже если вы заплатили за это денег

А почему, должен я ??? Вот как раз, страховая "должна".
 
Культуру говорите... пока что во всех страховках я вижу только обман записанный в правилах страхования... :unsure: Почему убрали ремонт из ОСАГО? Правильно чтобы можно было платить по 30% от реальной стоимости детали "по износу" и человек в таком случае не смог бы сказать: "я не беру деньги ремонтируйте, в таком случае, машину сами"... :mad:
и т.д. и т.п. вообщем обидно... :(
 
Угу! А как на счёт регрессионного иска автовладельцу, спустя три года после LNG& :mad:
 
Droshkin написал(а):
Угу! А как на счёт регрессионного иска автовладельцу, спустя три года после LNG& :mad:

Да уж! Это фишка ещё та! :good: Такие программы были в своё время у "Росно", например... Кто-то где-то застраховал своё авто по этой программе, потом вы "поцеловались" слегка и, возможно, скрылись... Компания будет вас упорно искать, и, как следствие - не платить тому челу(вот вам и "динамо"!), а когда найдёт... Ему-то заплатят всё и сразу, а против вас тут же регресс...и в суд, если добровольно платить отказываетесь! :unknw: Сейчас нечто подобное выделывают с ОСАГО, кстати, то же "Росно" и прочие... :( Однако, всё это - одна сторона медали и вовсе не отменяет другой! :)
 
Admin написал(а):
Культуру говорите... пока что во всех страховках я вижу только обман записанный в правилах страхования... :unsure: Почему убрали ремонт из ОСАГО? Правильно чтобы можно было платить по 30% от реальной стоимости детали "по износу" и человек в таком случае не смог бы сказать: "я не беру деньги ремонтируйте, в таком случае, машину сами"... :mad:
и т.д. и т.п. вообщем обидно... :(

Ущерб по ОСАГО выплачивается без учёта износа! :hat:
 
кстати что там за телодвижения по новым правилам в осаге
что-то в инете не нашел
 
G Plus написал(а):
кстати что там за телодвижения по новым правилам в осаге
что-то в инете не нашел

Ты об изменениях от 01.10.06? Или ещё что слышал? :)
 
virago написал(а):
Ты об изменениях от 01.10.06? Или ещё что слышал? :)

седня что-то по телику с утра болтали
про европейский чего-то там, про 25000 без гайцев - краем уха зацепил
 
G Plus написал(а):
седня что-то по телику с утра болтали
про европейский чего-то там, про 25000 без гайцев - краем уха зацепил

Не слышала ещё... Видимо, речь идёт о общеевропейском стандарте на обязательное расширение ГО до 25 000... Есть такая тема! Очень хотят внедрить, но каких-то подвижек пока нет.
 
alexus171 написал(а):
скажите это страховой...

А Вы проконсультируйтесь в РСА...прямо оттуда! Действует безотказно! Проверьте... :hat:
 
НАВАХА написал(а):
И вот я, как страховой агент со стажем, всё-таки решила разобраться: что такое ХОРОШАЯ страховая компания?
 

Как страховой агент Вы представляете чьи-то интересы или в этом форуме выссказываете личное мнение? Если второе, то какой компании Вы лично отдали бы предпочтение (минимальное количество "подводных камней", качество работы с клиентами, отсутствие задержек с выплатами и т.д.) или могли бы рекомендовать? И почему указанная СК лучше других.?
 
это Вираго :) :hat:
 
Добрый!

Друзья поменьше шума, побольше бумаг (хорошего качества, заказным с уведомлением о вручении)
Не помогает - досудебная претензия во все структуры - центральный офис, ФССН, РСА....
Чаще деньги приходят до того, как приходит обратное извещение с почты о вручении корреспонденции.


НАВАХА О чем можно говорить, если у большинства СК нет юристов (приходят на два часа два раза в неделю)

НАВАХА о чем можно говорить, если СК требует от потерпевшего копию водительского удостоверения, СОР, путевой лист (юрики) и талона ГТО???

НАВАХА О чем можно говорить, если юрисконсульт ссылаеца в суде на руководящие документы центрального офиса, ктому же не зарегистрированные в мин.юсте, в суде это смешно.

Таких "О чем можно говорить" полно, О чем можно говорить - если СК не грамотна, подменяет ОСАГО добровольным страхование КАСКО тут и там…везде ….остается учить их нам…. Потерпевшим.
 
НАВАХА:

ЦИТИРУЮ "Самое забавное, что определение "хорошести" у всех примерно одинаковое"

А у тебя, как у агента со стажем, что является призинаками "хорошести" СК?

Пока я вижу позицию представителя СК, который ооооочень неохотно расстается с деньгами :)
 
Назад
Сверху Снизу