Сход развал пропал хруст шруса

man12

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
VW GOLF 3 CL 1.6, 1996г.
Хрустел шрус при вывернутых до упора колесах, так получилось что сделал сход развал узнакомого на сервисе, после этого хруст пропал, интересно нужно ли теперь менять шрус?
 
Шрусы сначала скрипят в крайних положениях, потом по-нарастающей. В данном случае, после регулировки, чуть изменилось крайнее положение, при котором шрус скрипел, но шрус-то уже пошел в разнос. ИМХО, надо готовиться к замене, по-любому.
 
Рекомендую снять привода, помыть, смазать...и ездить, если повезет, еще очччень долго, заодно состояние их (ШРУСов) оценишь.
Кстати у внутренних "таблеток" достаточно мал осевой ход и со временем там смазка шариками разрабатывается в разные стороны и высыхает-результат жуткий грохот (помогает перемывка и смазка)
У меня было несколько Гольф 2 и Джетта 2, ни на одном не менял ни разу ШРУС, как только возникали подозрительные звуки-снимал-мыл-мазал и фсё ОК!
 
а если люфт когда дергаешь за привод но шрус не никаких посторонних звуков при езде не издает можно так ездить или лучше поменять?
 
Roman_03 написал(а):
а если люфт когда дергаешь за привод но шрус не никаких посторонних звуков при езде не издает можно так ездить или лучше поменять?

смаря куда дергать :unknw:
у меня в армии на машине остряки написали на руле:"Не крути, а то открутишь!"
Так и тебе совет, не дёргай, а то оторвешь)))))
люфт там должен быть по-любому в разумных пределах канешна вокруг оси и вдоль оси привода см 5 в среднем.
как я уже ранее сообщал :oops: после покупки авто никогда не повредит профилактика приводов.
 
Назад
Сверху Снизу