Creeping Shadow
Участник
В продолжение темы "Тупит..."
Машина хренова разгонялась, расход по городу 15 литров/100 км
Сегодня, после очередного мотортестера, не давшего никаких результатов кроме как "мотор в идеале, но не падает СО", рахочаровавшись в сервисах, решил заняться самолечением.
Так как самое "обломное" сейчас то, что машина очень медленно разгоняется при полностью нажатой педали газа (если давить плавно - будет лучше), было решено сначала проверить силомер дроссельной заслонки.
Методика проверки:
Снимаем колодку с ДПДЗ (двиг заглушен), подключаем омметр, крутим заслонку. По данным, приведенным в книжке "VW Passat Руководство по тех. обслуживанию и ремонту" автора Дитера Корпа, издательство АСТ-Астрель (2006):
контакты считаются справа: 1,2, 3-го типа нет, 4-й, 5-й:
1+5 - сопротивление постоянное, лежит в диапазоне 520-1300 Ом
1+2 - заслонка открывается до примерно 1/4 - сопротивление растет, потом постоянное. В пределах 600-3500 ом
1+4 - заслонка открывается до примерно 1/4 - сопротивление постоянное, потом растет. В пределах 600-6600 ом
Что получили на деле:
1+5 - 825 Ом, постоянное
1+2 - с 1011 Ом до 1960 Ом, далее постоянное. Под конец хода заслонки на холодную имеем обрыв (сопротивление бесконечное).
1+4 - с самого начала растет с 850 до 1960 Ом, далее (на холодном) обрыв (сопротивление бесконечное), далее опять 1960, потом снижается(!) до 1750 Ом!
На горячую обрыва замечено не было, однако также было уменьшение сопротивления при замере с 1+4 контактов.
Вопрос:
За что отвечает 4-й контакт ДПДЗ? Реально ли в этом как раз и кроется решение моей проблемы? Замечу, что ХХ стабильный, держится в пределах 910-950об/мин
Насколько достоверна приведенная метода диагностики?
Машина хренова разгонялась, расход по городу 15 литров/100 км
Сегодня, после очередного мотортестера, не давшего никаких результатов кроме как "мотор в идеале, но не падает СО", рахочаровавшись в сервисах, решил заняться самолечением.
Так как самое "обломное" сейчас то, что машина очень медленно разгоняется при полностью нажатой педали газа (если давить плавно - будет лучше), было решено сначала проверить силомер дроссельной заслонки.
Методика проверки:
Снимаем колодку с ДПДЗ (двиг заглушен), подключаем омметр, крутим заслонку. По данным, приведенным в книжке "VW Passat Руководство по тех. обслуживанию и ремонту" автора Дитера Корпа, издательство АСТ-Астрель (2006):
контакты считаются справа: 1,2, 3-го типа нет, 4-й, 5-й:
1+5 - сопротивление постоянное, лежит в диапазоне 520-1300 Ом
1+2 - заслонка открывается до примерно 1/4 - сопротивление растет, потом постоянное. В пределах 600-3500 ом
1+4 - заслонка открывается до примерно 1/4 - сопротивление постоянное, потом растет. В пределах 600-6600 ом
Что получили на деле:
1+5 - 825 Ом, постоянное
1+2 - с 1011 Ом до 1960 Ом, далее постоянное. Под конец хода заслонки на холодную имеем обрыв (сопротивление бесконечное).
1+4 - с самого начала растет с 850 до 1960 Ом, далее (на холодном) обрыв (сопротивление бесконечное), далее опять 1960, потом снижается(!) до 1750 Ом!
На горячую обрыва замечено не было, однако также было уменьшение сопротивления при замере с 1+4 контактов.
Вопрос:
За что отвечает 4-й контакт ДПДЗ? Реально ли в этом как раз и кроется решение моей проблемы? Замечу, что ХХ стабильный, держится в пределах 910-950об/мин
Насколько достоверна приведенная метода диагностики?