ДПДЗ - какие контакты за что отвечают? вроде нашел неисправность

  • Автор темы Creeping Shadow
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    дпдз

Creeping Shadow

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Passat B3 1.8 ABS
В продолжение темы "Тупит..."

Машина хренова разгонялась, расход по городу 15 литров/100 км

Сегодня, после очередного мотортестера, не давшего никаких результатов кроме как "мотор в идеале, но не падает СО", рахочаровавшись в сервисах, решил заняться самолечением.

Так как самое "обломное" сейчас то, что машина очень медленно разгоняется при полностью нажатой педали газа (если давить плавно - будет лучше), было решено сначала проверить силомер дроссельной заслонки.

Методика проверки:
Снимаем колодку с ДПДЗ (двиг заглушен), подключаем омметр, крутим заслонку. По данным, приведенным в книжке "VW Passat Руководство по тех. обслуживанию и ремонту" автора Дитера Корпа, издательство АСТ-Астрель (2006):

контакты считаются справа: 1,2, 3-го типа нет, 4-й, 5-й:
1+5 - сопротивление постоянное, лежит в диапазоне 520-1300 Ом
1+2 - заслонка открывается до примерно 1/4 - сопротивление растет, потом постоянное. В пределах 600-3500 ом
1+4 - заслонка открывается до примерно 1/4 - сопротивление постоянное, потом растет. В пределах 600-6600 ом

Что получили на деле:
1+5 - 825 Ом, постоянное
1+2 - с 1011 Ом до 1960 Ом, далее постоянное. Под конец хода заслонки на холодную имеем обрыв (сопротивление бесконечное).
1+4 - с самого начала растет с 850 до 1960 Ом, далее (на холодном) обрыв (сопротивление бесконечное), далее опять 1960, потом снижается(!) до 1750 Ом!

На горячую обрыва замечено не было, однако также было уменьшение сопротивления при замере с 1+4 контактов.

Вопрос:
За что отвечает 4-й контакт ДПДЗ? Реально ли в этом как раз и кроется решение моей проблемы? Замечу, что ХХ стабильный, держится в пределах 910-950об/мин

Насколько достоверна приведенная метода диагностики?
 
ЧТо спрашиваешь если сам уже на свой вопрос ответил???!!! :drive: 4 контакт это выход на АЦП ЭБУ от 1/4 до 96*, т.е вторая половина хода заслонки и не правильно у тебя звонится! :dance2:
 
Мдя... я потом уже дотумкал. По ходу мне придется твой подвиг повторить по замене нижней части :)
Правда я еще форсунку заказал... :)
 
Заказал... Для Б3 бошевский 0986438655 не подходит ни фига. Оригинал: 051 133 028 J
Его и заказал... o_O
 
Да все - поздняк уже... А читать - читал! Меня твой опыт собственно и сподвиг на замену...

Сегодня вскрыл ДПДЗ старого впрыска (не того на котором езжу). Так и есть - вторая дорожка и третья протерта до мелких дырок начиная с половины "пути". Оттого и обрыв кажет. Попытка сдвинуть ДПДЗ привела к увеличению начального сопротивления, но обырв не устранила (по живому месту ездить лепестки не стали)
 
Creeping Shadow написал(а):
Оттого и обрыв кажет. Попытка сдвинуть ДПДЗ привела к увеличению начального сопротивления, но обырв не устранила (по живому месту ездить лепестки не стали)

Без доработки корпуса ДПДЗ она не сместится ни на миллиметр.
Надо расточить втулку, куда ось ДЗ вставляется на ДПДЗ.
 
Тогда почему изменилось сопротивление?
 
Creeping Shadow написал(а):
Тогда почему изменилось сопротивление?

Может повернул ДПДЗ вокруг оси, а не сдвинул? Поэтому и сопротивление изменилось. При сдвиге сопротивление в закрытом положении ДЗ не должно измениться.
 
А как бы я его тогда завинтил? :)

А - ну да, правильно - повернул :) Я это и имел ввиду.
 
Назад
Сверху Снизу