Какая температура лучше?

  • Автор темы Hexx
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Hexx

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Московская обл. г.Жуковский
Авто
GOLF IV, BAD, 1.6, 110 л.с. 2002г.
Всем привет! История такая. Купил авто. Вроде все норм. да вот только при езде температура 75 градусов, но когда машина стоит(заведенная) 90. Поменял термостат та же картина. Че делать? Умные люди поставили картонку. Но теперь температура стала 108 градусов и постоянно работает вентилятор. Ну думаю морозы прошли наверно пора картонку убирать! Убрал картонку и опять 75. Так что теперь делать??? Что еще менять или ставить? А главное, что же лучше 75 или 108???
 
думаю, что 75 всетаки лучше :D
 
Думаю. что картонку поставили глупые люди. Исправной машине картонка добра не сделает.

У меня всю зиму и сейчас (-5-0 днём) в движении температура по датчику 70-80 градусов.....
 
Не, ну если в картонке дырки сверлить, методом подбора t окр. воздуха и двига :LOL:, тогда пойдёт. :D :D Шутка. Выкини картонку, и езди спокойно.
 
Мне кажется новый термостат или не тот, или неисправен, или неправильно установлен. Температура при движении должна быть около 90, в пробках гуляет около 90-95, карлсон работает. Вообще на этому тему здесь столько написано-в поиск :)
 
у меня такой же двигатель и такиеже температурные показатели, новерное всё в порядке
 
Эту тему сколько раз уже перетирали, версий было много! От вранья датчика до разных термостатов! У меня на прямой тоже где-то около 80! Так что езди и не думай! ;)
 
2Hexx, Советую тебе не парится - нормальная рабочая температура!
 
У меня такая-же картина. 90-95 город и пробки. 80 трасса.
 
Ниже 87 градусов, начало работы термостата, при температуре на улице 0 градусов, мне кажется ненормальным, у меня держится 90.
 
Термостат чуть пропускает. Если на трассе 80, езди как есть, это нормально. Не мучай машину, а то залечишь до гроба. Датчик, как ни странно - лучше на 108. Тогда более продолжительные срабатывания вентилятора дадут более глубокие охлаждения. А если 95 поставишь - будет все время включаться-выключаться, а толку меньше. Это МОЙ личный опыт. Тоже хотел как лучше, попробовал, и тут же сделал как было. Если радиатор чистый всё должно быть О,К. А термостат - у меня три года походил - 90 держа по трассе, а на 4 зиму, на 90-100 км /ч и -5-10 градусов - подседает до 80 градусов, ничего страшного, тебе мог попасться такой термостат. Все ведь польское(неоригинал). Или ты думал, что за 150-170р. это будет VAG? :D И не забывай, как правило, со временем может подвирать датчик температуры, сама стрелка. У меня летом в пробке к 110 стрелка подходит, забил тревогу, проверили, а там 98-99. И учти, для VW даже 110 град.- ещё не криминал, головку не убъёшь. (Если нормальный антифриз:011 или 012+) Удачи.
 
Hexx написал(а):
Всем привет! История такая. Купил авто. Вроде все норм. да вот только при езде температура 75 градусов, но когда машина стоит(заведенная) 90. Поменял термостат та же картина. Че делать? Умные люди поставили картонку. Но теперь температура стала 108 градусов и постоянно работает вентилятор. Ну думаю морозы прошли наверно пора картонку убирать! Убрал картонку и опять 75. Так что теперь делать??? Что еще менять или ставить? А главное, что же лучше 75 или 108???

:rolleyes: :rolleyes: у меня была точно такая же проблема-трасса-75-город-90-100. я считаю это не нармально! поменял термостат и датчик вкл вентилятора(вкл только при 110).и вот результат еду по трассе 90 в городе 90 в пробках 95-97-дальше вкл вентилятор. :D
 
Если на трассе t опускается ниже 80 град, то это не очень хорошо. Судя по мануалам 80 град для ЭБУ - t прогретого двигателя. Думаю, что на более холодном движке расход топлива будет побольше. Нужно искать термостат получше.
Но недогрев всё же лучше, чем перегрев.
 
Термостат купил оригинальный за 420р. Ладно подожду когда будет хотя бы +5 и посмотрю что будет. Настораживает то, что предыдущий хозяин клянется, что температура постоянно была 90...... и еще ... снова заехал в сервис и снова они давай мне картонку пихать и приговаривают "У немцев зимы не такие как у нас и машины их к нашей зиме не приспособленны!!! "
 
Летом температура 90 стоит как влитая... И в пробке 3 часа (когда в тени +35), и в движении...

Если мне не изменяет память, мы так и не опреелились с тем, с какого датчика снимается температура для высвечивания на приборке.....

Я уже писал - я свой мотор чувсвтую - то есть по его поведению могу сказать прогрет он или нет. Так вот даже когда он прогрет, температура может быть 70-75 в движении. ЧТо интересно, при -15-20 за окном температура была такая-же....

...снова заехал в сервис и снова они давай мне картонку пихать....
Я бы на тот сервис больше не заезжал.... Исправной машине картонки не нужны.... А вот охлаждение мотору нужно.... Если решётка радиаторная сделана, значит она нужна и работает.
Если б тебе в -50 картонку пихали - тогда ладно......
 
Назад
Сверху Снизу