масло льёт как в решето.. golf II '89, rf. мкпп 4ступ 020

13-th

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
---
решил намедни проверить масло в коробке (с покупки ещё не трогал) старое слил без проблем.. дай думаю промою керосином.. тут косяк.. через поддон картера сцепления (а именно через маленький щиток в виде отрезаной дольки яблока) весь керосин то и вылился.. причём без задержки.. сначала не понял, думал пролил... повторил операцию.. опять всё на земь. подумал было пропускная способность высокая.. начал заливать масло (минералка) а оно по той же дорожке.. всё и вытекло (вытекало в течении 2 дней).. то, что сальнкии приводов подсывают это я видел.. но чтобы так откровенно всё вытекало... короче по логике залил сцепленье маслом.. сцепление пробуксовывает по сей день.. зашумел выжимной.. да и вообще гул от коробки бешенный..внимание вопрос.. предположительно виноват сальник первичного вала, так ли это ? если так, то как менять, требуется ли разборка кпп или обойдётся всё обычной отвёрткой ?
 
Серьезная метода. B) А ктож посоветовал? Или где прочитал?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Серьезная метода.  B) А ктож посоветовал? Или где прочитал?

читал в каком-то факе.. хотя листал мануалы вчера.. никаких подходящих сальников не нашёл.. так в чём может быть проблема ?
 
Ну что тут сказать! За свои ошибки надо платить! Это просто хорошее попадалово на деньги! Разбирать, менять в коробке сальники и выжимной,а заодно и сцепление! Впредь будь поаккуратнее и неделай таких экспериментов, а то жизнь сахаром не покажется! Удачи!
 
andrej22 написал(а):
Ну что тут сказать! За свои ошибки надо платить! Это просто хорошее попадалово на деньги! Разбирать, менять в коробке сальники и выжимной,а заодно и сцепление! Впредь будь поаккуратнее и неделай таких экспериментов, а то жизнь сахаром не покажется! Удачи!

в чём попадалово то ? в том, что промыл или купил ? то, что сальники менять я и сам прекласно понял, только вот какие именно ?
 
Выжимной можно заменить не снимая коробки, откручиваешь крышку с торца. А вот с маслом, надо снимать коробку однозначно. Потому-что неизвестно что у тебя течёт, может сальник, а может и корпус треснул. Уж очень лихо по твоим словам оно вытекает...
 
игрек написал(а):
Выжимной можно заменить не снимая коробки, откручиваешь крышку с торца. А вот с маслом, надо снимать коробку однозначно. Потому-что неизвестно что у тебя течёт, может сальник, а может и корпус треснул. Уж очень лихо по твоим словам оно вытекает...

вопрос был про сальники, а не выжимной. то, что коробку снимть я прекрасно понимаю, вопрос о том, какой именно сальник мог накрыться и можно ли его заменить, не разбирая коробки.
 
Если пробуксовывает сцепление, то протекает сальник первичного вала, его номер не знаю, когда его менял просто пришел в магазин и они сразу его продали без лишних вопросов. Блин как же лень было снимать коробку из-за какого-то сальника!
 
Только что посмотрел на коробку в гараже
Сальник крепится снаружи пластиной с 3 болтами (т.е. половинить коробку не надо)
Однако он находится на уровне половины коробки! Сколько ты влил туда керосина что он начал вытекать? Если 1л (заливка коробки до половины) и он весь вытек - это 100% не сальник а трещина.
Если 2 л а вытек 1 это сальник
Хотя че размышлять все равно коробку на стол :(
 
игрек написал(а):
Выжимной можно заменить не снимая коробки, откручиваешь крышку с торца.

Вопрос какую крышку? И с какого торца?
 
У меня RF 5-ти ступка только Считаю надо снимать каробку, и менять все сальники, половинить ее при етом не надо! не такие они уж и дорогие.
 
коробки? :)
 
Все банально, снять коробку, поменять сальник вала, фланцев, штока переключения... И, раз пошла такая пьянка, - задний сальник коленвала...
все сальники можно поменять, не снимая крышек...
 
Назад
Сверху Снизу